WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Tell Me When]  (Прочитано 350405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valeska

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малерик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #135 : 02 Марта, 2013, 03:51:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и, чтобы вышенаписанный значок не раздражал, добавить условие «выполнение в бою»
либо если кто-то знает - поделитесь способом, как сделать задержку?

Etno

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торберн
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #136 : 02 Марта, 2013, 08:24:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задержку отображения вроде можно прописать только для группы, поэтому:
- значок надо выделить в отдельную группу;
- открываем вкладку "условия группы" и создаём условие Miscellaneous - иконка отображаемого времени;
- указываем нужное время задержки от начала боя и привязываем к постоянно активному значку другой группы, для которой настроено скрытие вне боя (к своей же группе такую привязку делать нельзя).

В итоге новая группа включится только через заданное время после начала боя.

Хотя.. двигать 2 группы не айс. Можно сделать так, чтобы этот отдельный значок следил только за временем с начала боя и был скрытым, а тот, что следит за бафом, отображался с условием работы этого следящего. Или метазначок сделать в основной группе, выводящий этот отдельный.

PS: всё это в том случае, если обычное скрытие вне боя не устраивает.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2013, 12:24:36 by Etno »

Valeska

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малерик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #137 : 04 Марта, 2013, 12:57:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
понял, как делать значок со скрытием через несколько секунд после выхода из боя:
1. а. Делается рабочий значок
    б. Ему добавляется условие Свойства объекта > Объект в бою (player, верно)
    в. Ставится галочка Всегда скрывать
2. а. Создается значок-условие
    б. Ему добавляются 2 условия:
        I. Miscellanious > Показать значок (значок для проверки из п.1, значение - Отображается)
       II. Miscellanious > Иконка невидимого времени (значок для проверки из п.1, оператор "<", значение - то время после выхода из боя, которое должен отображаться значок)
    в. Оператор между условиями меняется на ИЛИ
(показать/скрыть)

ps. Спасибо Etno за идею

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #138 : 07 Марта, 2013, 18:06:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совсем крабский вопрос,  но со сменой специализации всё же возник. Возможно ли сделать большущий значок который будет висеть до тех пор пока ты не призовешь пета? ;D

Valeska

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малерик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #139 : 07 Марта, 2013, 19:48:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
значок-условие


bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #140 : 08 Марта, 2013, 01:15:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, второй раз выручил, мог бы заплюсовал ;)

dizopen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #141 : 11 Марта, 2013, 19:30:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите, можно изменить текстуру бордера иконки на свою? файл tga имеется.

Lafaheldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блёдхквёйква
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #142 : 13 Марта, 2013, 18:53:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно сделать так, чтобы я знал, насколько я отхилюсь с помощью  Неистового восстановления  с учётом текущего отмщения. Подскажите?

Valeska

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малерик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #143 : 13 Марта, 2013, 19:51:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
попробуй вывести  восстановление на кулдаун или баф и поставить галочку «текст переменной»

SkliF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Силгар
    • Класс: друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #144 : 13 Марта, 2013, 20:01:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вывести отображение комбо-пойнтов/холи пауэр/зарядов ци с помощью tmw?
(делал триггер с 5ю картинками для хп палада: 1я картинка для >=1, 2я для >=2хп, и т.д. -- не работает)
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2013, 07:29:49 by SkliF »
Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо. (с)

Valeska

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малерик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #145 : 13 Марта, 2013, 20:17:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
значок-условие, в условиях первая иконка «ресурс» выбираешь соответствующий, я ставил >0, второй >1 и т.д. не забудь включить значки. работает 100%

Цитировать
Нужно сделать так, чтобы я знал, насколько я отхилюсь с помощью  Неистового восстановления  с учётом т
екущего отмщения. Подскажите?

Тут обсуждение твоего вопроса
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/5967257194
Кратко: при 60 раги ты отхилишься на значение (Выносливость×2.5). Назовем это "А". Это минимальный хил.
Он может быть больше, если (Сила атаки-Ловкость×2)×2 больше, чем "А". И это число будет равно отхилу при 60 раги. Т.е.:
1. считаешь число А
2. Выводишь значение отмщения на значок
3. Считаешь минимальное значение отмщения по формуле (1.25×Выносливость)+(2×ловкость)-(Атака БЕЗ отмщения)
4. Если я нигде не напутал, то если Значение Отмщения будет меньше, чем результат из пункта 3, то хиляться будешь на "А", если больше, то за каждую тысячу дополнительного отмщнния будешь получать 2тыс. к хилу по сравнению с числом "А"
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2013, 20:47:40 by Valeska »

Моррореанн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
  • (x_(x(O_O)x)_x)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харореанн
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #146 : 14 Марта, 2013, 00:24:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Как-то так.
Terrible hamster justice shall be wreaked upon you!
Посмотрите на свои руки.... Задумайтесь над нелепостью их строения.

SkliF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Силгар
    • Класс: друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #147 : 14 Марта, 2013, 06:02:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вывести отображение комбо-пойнтов/холу пауэр/зарядов ци с помощью tmw?
(делал триггер с 5ю картинками для хп палада: 1я картинка для >=1, 2я для >=2хп, и т.д. -- не работает)
(показать/скрыть)
Как-то так.
Спасибо, не было выставлено в первой вкладке: Тип иконки = Значок-условие.
Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо. (с)

SkliF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Силгар
    • Класс: друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #148 : 27 Марта, 2013, 17:13:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кто-нибудь подскажет - буду очень признателен!
Надо сделать отображение действия тринек - критично необходима длительность работы триньки (аптайм), и по-хорошему, внутреннее значение бафа будет полезно.
Проблема в том, что хочется видеть эти значения ВНЕ зависимости от надетой в данный момент трини - т.е. нужно автоопределение бафа с первой/второй трини.
Вот 3 примера танко-тринек для наглядности:
баф на хп
баф на додж
прок на додж
Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо. (с)

RoY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Tell Me When 5.0.4
« Ответ #149 : 27 Марта, 2013, 22:05:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет знает  как сделать чтоб к примеру дебаф  доты  исчезало  за две  или за три секунды  до завершения

 

закрыть