Правим иконку, следящую за бафом. Вкладка "Events" - добавить новое типа "on duration changed". Выбираешь нужную анимацию. Слева выставляешь "<" и остаток бафа в секундах.
Если делаешь напоминание за 3 секунды короткой вспышкой, то этого вполне достаточно. Если ты хочешь, чтобы анимация могла проигрываться длительное время, если ты вдруг зевнул обновление, то нужно делать в два условия:первое запускает анимацию, если баф ниже пороговой величины, а второе останавливает её, если выше. При этом в первом событии должна быть чекнута "play indefinitely". Можно добавить третье условие, которое трясёт значок, если баф таки-упал (продолжительность <=0). Да, во всех условиях должна быть чекнутой "продолжать для нижележащих событий".
^1^T^SPoint^T ^Sy^F6969582712577268 ^f-43^SrelativePoint ^SBOTTOMLEFT^Sx ^F6379039550541548^f-42 ^t^SScale^F6775151961989538 ^f-53^SLevel ^N5^SOnlyInCombat ^B^SEnabled ^B^SColumns ^N1^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SБастион~`славы ^SEvents^T ^N1^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnimations ^SCndtJustPassed^B ^SOnlyShown^B ^SValue^N10 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnDuration ^SOperator^S<= ^SInfinite^B ^SwasPassingCondition^b ^t^N2^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnimations ^SCndtJustPassed^B ^SValue^N10 ^SAnimation^SICONCLEAR ^SEvent^SOnDuration ^SOperator^S>= ^SwasPassingCondition^B ^t^N3^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnimations ^SDuration^N1.5 ^SOperator^S<= ^SwasPassingCondition^b ^SAnimation^SICONSHAKE ^SMagnitude^N5 ^SEvent^SOnDuration ^SOnlyShown^B ^SCndtJustPassed^B ^t^Sn^N3 ^t^SShowWhen^N3 ^SCustomTex^S114637 ^SEnabled^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingY^N8 ^SSpacingX^N8 ^t^t^t^N61103^S~`~| ^Sgroup^N2 ^^
- на примере паладского бастиона славы, напоминание за 10" и тряска при спадании.