Есть инфа посвежее, согласно которой
Власть ледяных пустошей — 15% урона ближнего боя (вмето 10% на лайве)
Ледяные когти — 15% скорости атаки (вместо 20% на лайве)
Болезни, вв и удар плети тоже подверглись дополнительному нерфу, но по очень примерным подсчётам остались на уровне лайва.
Терять 5% хасты очень не хочется, конечно, тем более что хаст влияет не только на дпс, но и на ощущения в процессе игры. А вообще сложно судить какое место нас ждёт в рекаунтах 5.2, учитывая что остальные классы тоже были бафнуты/понерфлены. В этом контенте меня всё устраивало, скажем так, надеюсь не смотря на эксперименты близард в следующем я тоже не буду разочарована.
По поводу 2h и dw, мне например жутко не нравится ротация dw, а разница не столь существенна, если она вообще есть, чтобы мучать себя )