WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.1]  (Прочитано 216045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.1]
« Ответ #480 : 17 Февраля, 2013, 22:47:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таяк. Я не могу не заходить в тотем :)

Newarrior

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.1]
« Ответ #481 : 17 Февраля, 2013, 23:59:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таяк. Я не могу не заходить в тотем :)
попробуй тунелить таргет мб поможет  :D

Newarrior

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.1]
« Ответ #482 : 18 Февраля, 2013, 00:00:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, хорошо подойдет таяк или гаражал в лфр (если в тотемы не заходить). Но соблазн так велик, особенно если пуги вообще не заходят в тотемы и накапливаются тысячи аддов *_*
таяк я бы сказал не очень из за 2 фазы :-X

Aerdil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • "You are never fully dressed without a smile"

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аэрдиль
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.1]
« Ответ #483 : 18 Февраля, 2013, 00:26:39 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Увы, имхо это самые точные боссы для измерения дпс в нынешнем контенте.
Хотя если брать именно лфр, то и фен, и зорлок тоже подойдут. Хотя на фене много проблем, если танки ничего не делают с кастом эпицентра.

Aerdil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • "You are never fully dressed without a smile"

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аэрдиль
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.1]
« Ответ #484 : 18 Февраля, 2013, 03:51:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что кстати думаете о легендарном мета-камне?
15.00 base RealPPM on landing melee/ranged abilities and swings. No ICD. At 5 stacks, fires Lightning Strike, which deals [280 + 75% AP] Nature damage. That base proc rate is multiplied by an additional coefficient by spec:
Unholy: 1.34

Т.е., если я не ошибаюсь, то анхолик получает примерно 4 с лишним молнии в минуту. Учитывая, что молния получает 75% от нашего ап, то получается довольно неплохо.
Правда огорчает то, что у танков и хилеров камень дает мейн статы, а ддшникам крит рейтинг =(

Newarrior

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.1]
« Ответ #485 : 18 Февраля, 2013, 06:27:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что кстати думаете о легендарном мета-камне?
15.00 base RealPPM on landing melee/ranged abilities and swings. No ICD. At 5 stacks, fires Lightning Strike, which deals [280 + 75% AP] Nature damage. That base proc rate is multiplied by an additional coefficient by spec:
Unholy: 1.34

Т.е., если я не ошибаюсь, то анхолик получает примерно 4 с лишним молнии в минуту. Учитывая, что молния получает 75% от нашего ап, то получается довольно неплохо.
Правда огорчает то, что у танков и хилеров камень дает мейн статы, а ддшникам крит рейтинг =(
если так подумать то 4 удара по 30к+ будут не плохо смотреться а к концу боя этот гем мне кажется сделает 1-3 ляма дамаг что позволит избежать вайпов на 1%

Newarrior

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.1]
« Ответ #486 : 18 Февраля, 2013, 07:11:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что кстати думаете о легендарном мета-камне?
15.00 base RealPPM on landing melee/ranged abilities and swings. No ICD. At 5 stacks, fires Lightning Strike, which deals [280 + 75% AP] Nature damage. That base proc rate is multiplied by an additional coefficient by spec:
Unholy: 1.34

Т.е., если я не ошибаюсь, то анхолик получает примерно 4 с лишним молнии в минуту. Учитывая, что молния получает 75% от нашего ап, то получается довольно неплохо.
Правда огорчает то, что у танков и хилеров камень дает мейн статы, а ддшникам крит рейтинг =(
если так подумать то 4 удара по 30к+ будут не плохо смотреться а к концу боя этот гем мне кажется сделает 1-3 ляма дамага что позволит избежать вайпов на 1%

дрейди

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • ¯\_(ツ)_/¯

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрейдор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.1]
« Ответ #487 : 18 Февраля, 2013, 08:03:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что кстати думаете о легендарном мета-камне?
15.00 base RealPPM on landing melee/ranged abilities and swings. No ICD. At 5 stacks, fires Lightning Strike, which deals [280 + 75% AP] Nature damage. That base proc rate is multiplied by an additional coefficient by spec:
Unholy: 1.34

Т.е., если я не ошибаюсь, то анхолик получает примерно 4 с лишним молнии в минуту. Учитывая, что молния получает 75% от нашего ап, то получается довольно неплохо.
Правда огорчает то, что у танков и хилеров камень дает мейн статы, а ддшникам крит рейтинг =(
если так подумать то 4 удара по 30к+ будут не плохо смотреться а к концу боя этот гем мне кажется сделает 1-3 ляма дамаг что позволит избежать вайпов на 1%
всенепременно...

Aerdil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • "You are never fully dressed without a smile"

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аэрдиль
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.1]
« Ответ #488 : 18 Февраля, 2013, 08:15:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
если так подумать то 4 удара по 30к+ будут не плохо смотреться а к концу боя этот гем мне кажется сделает 1-3 ляма дамаг что позволит избежать вайпов на 1%

Ну вообще уже в моем шмоте под всеми рейдбафами (без учета всяких проков) получается 54426 ап, так что там уже будут молнии по 40к+. И ведь ещё без т15 обвеса.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.1]
« Ответ #489 : 18 Февраля, 2013, 10:08:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Пуху с хастой удалили, чарка дает крит, близы постарались. :facepalm:

Mirfos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тарманыч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.1]
« Ответ #490 : 18 Февраля, 2013, 14:47:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ммм...а о какой чарке идет речь? на голову?

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.1]
« Ответ #491 : 18 Февраля, 2013, 15:32:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну или чо там, гем... да без разницы. Не могли силу чтоле запилить.

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.1]
« Ответ #492 : 18 Февраля, 2013, 16:21:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну или чо там, гем... да без разницы. Не могли силу чтоле запилить.
видать лень было делать на агилу и силу 2 разных
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

slava3515

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Нехира сибе ребята, я не в курсе!!
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.1]
« Ответ #493 : 18 Февраля, 2013, 20:19:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До Каты их с силой и не было, да и в начале Каты не было, только потом рецы добавили и их ещё и выбить нужно было. Может и сейчас так будет, как знать.
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки были допущены абсолютно намеренно и специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти] Анхоли в [5.1]
« Ответ #494 : 18 Февраля, 2013, 21:35:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так-то тут не простой гем. Могли бы хоть чуть-чуть постараться. А лучше бы вообще улучшали пушки Ша. Там 3 сокета, прикрутить прок или ещё чего. Чтобы оружие и правда стало легендарным, а не "легендарным" на один ( почти ) контент.

 

закрыть