Я тут вроде как грозился разразиться целеуказаниями. Так что вот малнький (совсем) план по суммону помощи, если уж кто-то решит посетить наши степи.
Во-первых, нужно зарегистрироваться, что естественно.
Во-вторых, нужно направить стопы на
форумЗдесь мы первым делом видим следующее:
1) Меню. Они все представляют из себя выпадающие списки с ссылками на скачивание в "UI", поиску по аддонам в "Addons", поиском по форуму в "Forums" и кучей сервисов в "Services".
2) Аддон, из хранящихся на сайте, который был обновлен самым последним. А вдруг он вам понравится? о_О
3) Список разделов форума, увы субфорумы тут не видно, но куда нужно постить по идее интуитивно понятно
Чуть ниже есть еще 2 важных вещи:
1) Чат. Он виден только зарегистрированным и прологиненным пользователям. Сам по себе он - странное место. Тут можно задать вопрос, но вот гаранитии получить ответ никакой. Он тут больше для расслабления и праздного флуда. Помощь тут тоже оказывают, но под настроение и (что важнее) по факту присутстви человека в чате как такового. Нередки случаи, когда ответ на последнюю реплику приходит через 2-8 часов. Поэтому форум - более надежное для поиска помощи место.
2) Последние темы и ответы. Если произошло что-то крупное (оооооооооочень критический баг или игроки из европейского региона опять скачали обновление на день раньше положенного), то тут оно вероятнее всего уже есть, часто во множественных экземплярах.
Ок, мы поняли что тут и где. Теперь нужно сделать несколько важных вещей:
- Посмотреть есть ли наша проблема в последних темах
- Использовать поиск по форуму (при этом не забыть посмтреть на свежесть тем. Ответы двулетней давности нам ни к чему
- Отправиться в субфорум техподдержки
- Прокрутить экран вниз и обнаружить там форму создания темы
Теперь небольшое лирическое отступление. Формум и сайт сами по себе англоязычные, поэтому наш человек автоматически считает, что без языка ему тут делать нечего. Крупная ошибка. Никто ничего не скажет о постах на русском или любом другом языке до тех пор, пока вы держите себя в рамках общей вежливости. Это, кстати, относится и к чату. Поэтому можно смело постить на русском. Желательно только использовать как можно меньше слов, на которых может споткнуться Google Translate. Ибо, при отсутствии в досигаемости человека со знанием языка, именно им и будут пользоваться модераторы для общения.
Теперь о том, как оформить саму тему. Начнем с заголовка. Помните про общую вежливость? Она предполагает, что вы заранее предупредите потенциального читателя о языке, на котором написан пост. (Заоловки и текст взяты исключительно для примера)
Например так будет явно не правильно:
Лучше будет сделать вот так:
Если с языком совсем плохо, то можно сделать так:
Ну и, естественно, совсем будет хорошо так:
Теперь о содержании поста. Чем внятнее будет описана проблема, тем быстрее вам с ней помогут.
Например такой пост ну никуда не годиться:
А вот такой написан чуть ли не по учебнику:
Единственное, что остается - визуально отделить вопрос от ответа. Хотя бы жирным или подчеркиванием. Форма, по которой создан пост представлена ниже.
Версия ElvUI:
Отключались ли все аддоны, кроме ElvUI и ElvUI_Config, но поблема не исчезла?
Отключались ли вообще все аддоны, чтобы убедиться, что проблема действительно из-за ElvUI?
Были ли ошибки при включении опции Интерфейс -> Помощь -> "Ошибки сценариев Lua"?
Если была ошибка, то предоставьте ее текст (используйте кнопку 'code' над полем ввода):
Пожалуйста, опишите проблему как можно подробнее. Если известна точная последовательность действий для ее воспроизведения, укажите ее:
Если это визуальная проблема (да и не только), то предоставьте ее скриншот. Можно загрузить ее к нам через меню 'Services' в шапке страницы.
Есть ли у вас дополнительная информация, которая может помочь нам определить корень проблемы?
Тем не менее, никто не требует, чтобы вы четко соблюдали все пункты формы. Это может быть просто абзац текста. Главное - наличие нужной информации. Ибо, как известно, телепаты в отпуске, а вас могут запрсто отправить выполнять пункты инструкции по предоставлению информации. Кстати говоря,
вот она сама. Чаще всего посылают за пунктами 5-8.
Стоит иметь ввиду, что если вопрос не напрямую касается ElvUI (например, одного из плагинов к нему), то это стоит отразить в заголовке темы и отправить в форум "Addons"
Теперь пару слов загрузке скриншотов. На сайте живет загрузчик, он находится в
Services - Upload a Screenshot. После загрузки получается следующее:
1) Код миниатюры с ссылкой на полную версию. Используется прямо на местных форумах.
2) То же самое, но для форумов, использующих BBCode (немного подправить таки придется. На НК, например, кавычки вокруг адреса не нужны)
3) Собственно говоря, ссылка на полную версию
Внимание! Если вы на этой странице кликните на миниатюрку (или перейдете еще на какую страницу), то сюда уже не вернуться и ссылки получить уже будет невозможно.
После этого останется только ждать. Если день не праздниный, когда население форума, как все нормальные люди, занимается своими делами, то время ожидание не столь велико. Обычно ответ приходит в течение суток. В крайнем случае, модераторы бывает не замечают темы, можно будет тихонько апнуть через пару дней.
Надеюсь, что сея стена текста поможет вам в нелегком деле общения с поддержкой и сэкономит обоим сторонам лишних нервов и времени.