WORLD OF WARCRAFT

Тема: [ElvUI]  (Прочитано 1744026 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Bavar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Elv UI
« Ответ #2415 : 27 Ноября, 2014, 08:06:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как в этой сборке определить можно ли сбить каст? (в оригинале если нельзя, то его иконка в серебрянном щите) тут есть отличия между кастами, которые можно сбить и теми что нельзя?

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Elv UI
« Ответ #2416 : 27 Ноября, 2014, 11:40:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как в этой сборке определить можно ли сбить каст? (в оригинале если нельзя, то его иконка в серебрянном щите) тут есть отличия между кастами, которые можно сбить и теми что нельзя?
ты издеваешься? пост назад ответили на этот же вопрос

rusangel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Святая консерва!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найтквестт
    • Класс: Святая консерва!
    • Сервер: Дракономор
Re: Elv UI
« Ответ #2417 : 27 Ноября, 2014, 17:11:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как в этой сборке определить можно ли сбить каст? (в оригинале если нельзя, то его иконка в серебрянном щите) тут есть отличия между кастами, которые можно сбить и теми что нельзя?

сбиваемые касты - розового цвета.

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Elv UI
« Ответ #2418 : 27 Ноября, 2014, 18:09:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как в этой сборке определить можно ли сбить каст? (в оригинале если нельзя, то его иконка в серебрянном щите) тут есть отличия между кастами, которые можно сбить и теми что нельзя?

сбиваемые касты - розового цвета.

У паладина  ;)

thevamp1re

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейгн; Фьерда; Рбит
    • Класс: Жрец-Дц; Шаман-Энх; Монк-Брю
    • Сервер: Ревущий Фьерд
Re: Elv UI
« Ответ #2419 : 27 Ноября, 2014, 23:12:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выбрать их из списка о_О Они там уже давно есть.

забавно, но у меня нету мультистрайка

Моррореанн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
  • (x_(x(O_O)x)_x)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харореанн
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Elv UI
« Ответ #2420 : 28 Ноября, 2014, 00:51:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновитесь, чтоль.
Version 7.62 [11/24/2014]
...
New datatexts: Multistrike, Versatility, Bonus Armor, Speed, Leech.
...

А у вас - 7.61
Terrible hamster justice shall be wreaked upon you!
Посмотрите на свои руки.... Задумайтесь над нелепостью их строения.

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Elv UI
« Ответ #2421 : 01 Декабря, 2014, 00:03:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу отобразить вторую частицу у хпала на рейдфреймах. Обычная частица нормально отображается, а вот с таланта не хочет никак
настройки прилагаю, версия 7.62

(показать/скрыть)

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #2422 : 01 Декабря, 2014, 08:22:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну у меня пал не холик, но вечером сброшу ретрика и посмотрю что где. Надо будет только проснуться >_<

PS. Товарищ Bregar, можешь потихоньку тренироваться плясать или что-то типа. Мозг Элва был успешно вынесен.
Цитировать
Fix bug with group one inside raid/party frames. When health value is zero the backdrop color was incorrect.
В следующей версии должно будет отпустить.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Моррореанн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
  • (x_(x(O_O)x)_x)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харореанн
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Elv UI
« Ответ #2423 : 01 Декабря, 2014, 15:09:10 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А вот у меня - холик :) Могу сказать, что там всё нормально.
ID второй частицы - 156910
Этот ID добавляем в фильтр buff indicator и настраиваем нужный цвет/расположение. Я скопировал настройки частицы света и немного поменял цвет.

Взял лупу и расмотрел скриншот - а если в стиле выбрать что-нить? Окрашенную иконку, например.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2014, 15:11:25 by Моррореанн »
Terrible hamster justice shall be wreaked upon you!
Посмотрите на свои руки.... Задумайтесь над нелепостью их строения.

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Elv UI
« Ответ #2424 : 01 Декабря, 2014, 17:12:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот у меня - холик :) Могу сказать, что там всё нормально.
ID второй частицы - 156910
Этот ID добавляем в фильтр buff indicator и настраиваем нужный цвет/расположение. Я скопировал настройки частицы света и немного поменял цвет.

Взял лупу и расмотрел скриншот - а если в стиле выбрать что-нить? Окрашенную иконку, например.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
спасибо)

Энц

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энц
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Elv UI
« Ответ #2425 : 01 Декабря, 2014, 17:47:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто знает есть ли фильтры бафов/дебафов для пвп дренора? Что бы на враге были видны бафы которые можно рассеить и важные для пвп (типа коша у рогов). И если нет таких фильтров то есть ли где то гайд как их сделать по быстрому?

Рамки юнитов - цель - баффы
Ставишь галку на "Блокировать не развеиваемые ауры" в оба пункта.


Вопрос в продолжение этой же темы - нужно отображение развеиваемых баффов на треше - в общем не только на том, что у меня в таргете. Пока что-то не понял где настраивается

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #2426 : 02 Декабря, 2014, 10:35:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос в продолжение этой же темы - нужно отображение развеиваемых баффов на треше - в общем не только на том, что у меня в таргете. Пока что-то не понял где настраивается
В смысле на неймплейтах? Писать свой фильтр или никак.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Энц

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энц
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Elv UI
« Ответ #2427 : 02 Декабря, 2014, 14:31:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос в продолжение этой же темы - нужно отображение развеиваемых баффов на треше - в общем не только на том, что у меня в таргете. Пока что-то не понял где настраивается
В смысле на неймплейтах? Писать свой фильтр или никак.

ну может быть есть уже настройки заранее - с отображением именно развеиваемых баффов

Я подозреваю, что это где-то в индикторы здоровья - баффы и доп.фильтры только что означают там настройки (8 фильтров на выбор) неясно
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2014, 15:03:09 by Энц »

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #2428 : 02 Декабря, 2014, 17:07:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там фильтры для специфических вещей. Типа баффы на уменьшение урона, контроли и т.д.
А вот фильтра на развееваемые не существует. Потому, как я уже сказал, писать свой.

PS. На правах наглой рекламы  :P
Пытаюсь собрать рейд для неспешного умирания на боссах  ;D Если найдутся люди с желанием казуальненько так порейдить, то будет неплоху  ;)

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Elv UI
« Ответ #2429 : 03 Декабря, 2014, 02:08:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну у меня пал не холик, но вечером сброшу ретрика и посмотрю что где. Надо будет только проснуться >_<

PS. Товарищ Bregar, можешь потихоньку тренироваться плясать или что-то типа. Мозг Элва был успешно вынесен.
Цитировать
Fix bug with group one inside raid/party frames. When health value is zero the backdrop color was incorrect.
В следующей версии должно будет отпустить.
Спасибо, буду ждать обновы. Так всё таки это не у меня одного баг был? Думал вообще может я с цветами, что то намудрил и так вышло.

 

закрыть