WORLD OF WARCRAFT

Тема: [ElvUI]  (Прочитано 1791360 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1530 : 17 Октября, 2013, 15:53:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай сначала уточним. Гилд банк или нормальный банк? А то я видел дейтелей, которые личную кубышку громко именовали "ГБ"

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Elv UI
« Ответ #1531 : 17 Октября, 2013, 16:54:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Честно без понятия. Я помню, что уменьшение размера шрифта помогало раньше. Сейчас уже не уверен.
2) Знак в конце задается не аддонами, а самим языком lua. Так что если он решил ставить вопросы, то переспорить его будет проблемно.

1) Понятно.
2) Чёрт, а где можно покурить на эту тему иформацию?

И ещё вопрос.

Как увеличить допустимое количество символов для имён целей в  юнитфреймах "Цель" и "Боссы"?

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1532 : 17 Октября, 2013, 18:44:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

2) Чёрт, а где можно покурить на эту тему иформацию?

Как увеличить допустимое количество символов для имён целей в  юнитфреймах "Цель" и "Боссы"?

http://lua.ru/ или http://lua.org/

Насчет имен я уже линковал тебе ссылку на тему с тэгами. Там имена прямо сразу. Если не устраивает то, что есть, то ElvUI\modules\unitframes\tags.lua и писать свой/править желаемый тэг и юзать все это в желаемом фрейме.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Akiyuki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акиюки
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Elv UI
« Ответ #1533 : 17 Октября, 2013, 19:26:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читать 100+ страниц немного напряжно, в первом десятке не было упомянуто.
Ситуация такая. К примеру, прыгаешь на ферме на сорняк, с целью его вырвать. Или садишься в пушку на Галакрасе. Или превращаешься в скорпиона на клаксях. Вобщем, как-то изменяешь существующую панель команд на другую. Так вот, с включенным elvui нельзя взаимодействовать кнопками на клаве - появляется надпись "Сейчас вы не можете этого сделать", остается только тыкать мышкой, что сами понимаете, очень неудобно.
Как-то с этим можно справиться? Из-за этого косяка я просто был вынужден убрать elvui совсем. А хотелось оставить.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1534 : 17 Октября, 2013, 19:32:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На первом десятке страниц точно было такое
Цитировать
Если вопрос касается ошибки, то у Вас предварительно получилось воспроизвести ее, отключив все аддоны, кроме ElvUI.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Elv UI
« Ответ #1535 : 18 Октября, 2013, 07:55:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Натыкал чего-то в Баффах и теперь у меня иконкой отображается всё, вплоть до прока вышивки на плащ :facepalm:
Подскажите как это убрать.



И как сделать отображение полезных бафов на босах? Например Щита на Малкороке.
Спасибо.
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Elv UI
« Ответ #1536 : 18 Октября, 2013, 10:59:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

2) Чёрт, а где можно покурить на эту тему иформацию?

Как увеличить допустимое количество символов для имён целей в  юнитфреймах "Цель" и "Боссы"?

http://lua.ru/ или http://lua.org/

Насчет имен я уже линковал тебе ссылку на тему с тэгами. Там имена прямо сразу. Если не устраивает то, что есть, то ElvUI\modules\unitframes\tags.lua и писать свой/править желаемый тэг и юзать все это в желаемом фрейме.


Теги не то, не нудно провести операцию как с кастбаром, увеличить допустимые символы в именах.

unby

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Elv UI
« Ответ #1537 : 18 Октября, 2013, 11:22:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот теперь есть ещё 2 проблемы, которые хочу решить:

1) Как убрать ограничение по символам, при переносе названия на вторую строку в кастбаре?
2) Как изменить знаки вопроса в конце названия монстров, в кастбаре на троеточие нормальное?

2) ElvUI\modules\unitframes\tags.lua как и говорил дарт.
вместо ElvUF.Tags.Events['name:veryshort'] = 'UNIT_NAME_UPDATE'
ElvUF.Tags.Methods['name:veryshort'] = function(unit)
local name = UnitName(unit)
return name ~= nil and E:ShortenString(name, 5) or ''
end
напиши
ElvUF.Tags.Events['name:veryshort'] = 'UNIT_NAME_UPDATE'
ElvUF.Tags.Methods['name:veryshort'] = function(unit)
local name = UnitName(unit)
return name ~= nil and E:ShortenString(name, 5, true) or ''
end
и остальные теги измени таким же образом.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Elv UI
« Ответ #1538 : 18 Октября, 2013, 12:37:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот теперь есть ещё 2 проблемы, которые хочу решить:

1) Как убрать ограничение по символам, при переносе названия на вторую строку в кастбаре?
2) Как изменить знаки вопроса в конце названия монстров, в кастбаре на троеточие нормальное?

2) ElvUI\modules\unitframes\tags.lua как и говорил дарт.
вместо ElvUF.Tags.Events['name:veryshort'] = 'UNIT_NAME_UPDATE'
ElvUF.Tags.Methods['name:veryshort'] = function(unit)
local name = UnitName(unit)
return name ~= nil and E:ShortenString(name, 5) or ''
end
напиши
ElvUF.Tags.Events['name:veryshort'] = 'UNIT_NAME_UPDATE'
ElvUF.Tags.Methods['name:veryshort'] = function(unit)
local name = UnitName(unit)
return name ~= nil and E:ShortenString(name, 5, true) or ''
end
и остальные теги измени таким же образом.

Спасибо, попробую.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1539 : 18 Октября, 2013, 16:37:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Натыкал чего-то в Баффах и теперь у меня иконкой отображается всё, вплоть до прока вышивки на плащ :facepalm:
Подскажите как это убрать.

И как сделать отображение полезных бафов на босах? Например Щита на Малкороке.
Спасибо.
Всмотря что нужно получить. Потому как сходу я могу подсказать только радикальное решение - отрубить баффы напрочь  ;D

Отображение баафов на самих боссах? Ну дык /ec - рамки - босс - баффы О_о

Теги не то, не нудно провести операцию как с кастбаром, увеличить допустимые символы в именах.
У фреймов нет принципиального ограничения, посему вид текста (включая длину) определяют теги. Так что как раз таки то.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

CarlCori

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асконий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Elv UI
« Ответ #1540 : 18 Октября, 2013, 20:45:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно поменять бинды панели транспорта, не трогая основные бинды?
Давай сначала уточним. Гилд банк или нормальный банк? А то я видел дейтелей, которые личную кубышку громко именовали "ГБ"
Да, обычный банк, ошибся.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2013, 21:07:00 by CarlCori »

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1541 : 18 Октября, 2013, 21:55:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно поменять бинды панели транспорта, не трогая основные бинды?
Давай сначала уточним. Гилд банк или нормальный банк? А то я видел дейтелей, которые личную кубышку громко именовали "ГБ"
Да, обычный банк, ошибся.
Если в назначении клавиш такого нет, то скорее всего нельзя.

Настройки положения банка находятся в /ec - сумки. Там слайдеры смещения по х/у для сумок/банка. Если нужно, чтобы позиция была разной, то тогда немного править код.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

giperon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: GIPERON
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Elv UI
« Ответ #1542 : 20 Октября, 2013, 03:00:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, подскажите, как в ElvUI v6.6 включить: Опцию окраски для оффтанка на индикаторах здоровья (если Вы не танк, то окрашиваться будут нетанкуемые мобы)

В старой версии была галочка как на скрине, сейчас не могу найти :


Вопрос, как это настроить на новых версиях (а то жутко не удобно танковать, после того как привык к такой фишке)  ;D

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1543 : 20 Октября, 2013, 06:38:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

giperon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: GIPERON
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Re: Elv UI
« Ответ #1544 : 20 Октября, 2013, 13:49:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, и вот кому она мешала, накой черт надо было её отключать ... пфф... вообще не понятно ...

Darth Predator ... спасибо за ответ ...

 

закрыть