WORLD OF WARCRAFT

Тема: [ElvUI]  (Прочитано 1747065 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1485 : 01 Октября, 2013, 08:52:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я честно не знаю на что оно завязано, т.к. у меня такой проблемы нет.
Может попробовать поэкспериментировать с настройками дальности прорисовки/видимости, но не уверен.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

converse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЯЛ
Re: Elv UI
« Ответ #1486 : 01 Октября, 2013, 10:25:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, попробую.
хотя сомневаюсь, видимость на "высоко".

Whishp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омгяжеимба
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Elv UI
« Ответ #1487 : 02 Октября, 2013, 18:16:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно ли как-нить проскинить кнопки той же masque?

eversong

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Elv UI
« Ответ #1488 : 03 Октября, 2013, 00:39:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый вечер!
Такой вопрос. Как в ElvUI закрепить панели, чтобы при последующем перемещении, они передвигались вместе? Например первоначально закреплены панели цель-фокус-полосы заклинаний. Спасибо
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2013, 00:45:02 by eversong »

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1489 : 03 Октября, 2013, 01:23:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно ли как-нить проскинить кнопки той же masque?
Если сейчас не получается, то нельзя. Раньше, по крайней мере, поддержки элвовских панелей там не было.

Добрый вечер!
Такой вопрос. Как в ElvUI закрепить панели, чтобы при последующем перемещении, они передвигались вместе? Например первоначально закреплены панели цель-фокус-полосы заклинаний. Спасибо
Захардкодить положение цепляемых фреймов. Иначе увы.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

eversong

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Elv UI
« Ответ #1490 : 03 Октября, 2013, 01:59:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый вечер!
Такой вопрос. Как в ElvUI закрепить панели, чтобы при последующем перемещении, они передвигались вместе? Например первоначально закреплены панели цель-фокус-полосы заклинаний. Спасибо
Захардкодить положение цепляемых фреймов. Иначе увы.


Дарт можно подробнее?

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1491 : 03 Октября, 2013, 04:02:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Месье знает толк в извращениях  ;D

Адский wall of text, моя предупредил.

Например для цели в ElvUI\modules\unitframes\units\target.lua есть
frame.Castbar = self:Construct_Castbar(frame, 'RIGHT', L['Target Castbar'])вызываемая функция лежит в ElvUI\modules\unitframes\elements\castbar.lua
function UF:Construct_Castbar(self, direction, moverName)
...
local holder = CreateFrame('Frame', nil, castbar)
button:SetTemplate("Default")

if direction == "LEFT" then
holder:Point("TOPRIGHT", self, "BOTTOMRIGHT", 0, -(E.Border * 3))
castbar:Point('BOTTOMRIGHT', holder, 'BOTTOMRIGHT', -E.Border, E.Border)
button:Point("RIGHT", castbar, "LEFT", E.PixelMode and 0 or -3, 0)
else
holder:Point("TOPLEFT", self, "BOTTOMLEFT", 0, -(E.Border * 3))
castbar:Point('BOTTOMLEFT', holder, 'BOTTOMLEFT', E.Border, E.Border)
button:Point("LEFT", castbar, "RIGHT", E.PixelMode and 0 or 3, 0)
end
holder:Point в данном случае задает позицию по умолчанию прицепиться в таком-то порядке к self (там в вызове функции цепляется имя фрейма). Правда, если менять это, то еще и на другие фреймы повлияет. Можно скопипастить функцию, обозвать чуть по другому и вызывать для нужного фрейма уже ее.

Для панелей команд чуть проще.
ElvUI\modules\actionbars\actionbars.lua
["bar2"] = {
['page'] = 5,
['bindButtons'] = "MULTIACTIONBAR2BUTTON",
['conditions'] = "",
['position'] = "BOTTOM,ElvUI_Bar1,TOP,0,2",
},
строка position отвечает за позиционирование посредством подобной функции :Point, только в другом месте и с другими аргументами. В данном случае привязка пойдет по коду
local point, anchor, attachTo, x, y = split(',', self['barDefaults']['bar'..id].position)
bar:Point(point, anchor, attachTo, x, y)
Он расположен в том же файле в функции AB:CreateBar(id). Выдирает значения из заданной переменной (self['barDefaults']['bar'..id].position) и использует их для :Point. В данном примере привязка пойдет к ElvUI_Bar1

Сама :Point работает по типу frame:Point(point, anchor, attachTo, x, y), где
  • frame - название фрейма, которому мы хотим задать позицию
  • point - точка на фрейме, которой он будет цепляться
  • anchor - фрейм, относительно которого будет идти позиционирование
  • attachTo - точка на anchor, к которой будет идти привязка
  • x - отступ по х от точки соединения
  • y - отступ по y от точки соединения
Например Frame_1:Point("BOTTOM", Frame_2, "TOP", 5, 0) привяжет Frame_1 к Frame_2, при этом первый будет цепляться своей нижней границей к верхней границе второго фрейма. А 5 означает, что при этом первый фрейм уползет на 5 пикселей вправо.
Оно же на Wiki.

Однако. Если фрейм уже двигался, то в профиле под него будет запись в субтаблице movers. Если она существует, то сборка игнорирует позицию по умолчанию, даже если ее переписать. Лечится командой /resetui <Имя фксатора> (например, /resetui Панель 5 - сбросит позицию пятой панели. Имена соответствуют тексту на фиксаторе в режиме конфигурации)

Тобишь есть два варианта:
  • Отредактировать исходный код. Однако придется этим заниматься каждый апдейт + для юнитфреймов это будет довольно проблемно.
  • Создать что-то типа плагина, который будет висеть отдельно и делать позиционирование уже после загрузки в игру. Не нужно переделывать каждый апдейт.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Whishp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омгяжеимба
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Elv UI
« Ответ #1492 : 03 Октября, 2013, 10:10:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно ли как-нить проскинить кнопки той же masque?
Если сейчас не получается, то нельзя. Раньше, по крайней мере, поддержки элвовских панелей там не было.
А через lua? прикрепить собственные текстуры?

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1493 : 04 Октября, 2013, 10:12:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Через луа не уверен. т.к. никогда на пользовался таким украшательством и кода не знаю.
Поменять текстурки можно, да. Чем-то вроде такого - http://www.wowinterface.com/downloads/info17774-CleanIcons-Square.html

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Whishp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омгяжеимба
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Elv UI
« Ответ #1494 : 04 Октября, 2013, 23:13:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Через луа не уверен. т.к. никогда на пользовался таким украшательством и кода не знаю.
Поменять текстурки можно, да. Чем-то вроде такого - http://www.wowinterface.com/downloads/info17774-CleanIcons-Square.html

К сожалению - нет. Они тока применимы к стандартным панелям, а как я понял в элве они с собственным кодом, в том числе и с собственными текстурами.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1495 : 05 Октября, 2013, 19:36:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в том числе и с собственными текстурами.
Текстуры оно ворует у клиента, так что если поменять их описаным методом, то может и прокатить.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: Elv UI
« Ответ #1496 : 06 Октября, 2013, 10:43:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прокатит, но для квадратных кнопок текстурка обрезается стандартная и если не убрать это обрезание - измененые также будут без "1мм" с каждой стороны

Добрый вечер!
Такой вопрос. Как в ElvUI закрепить панели, чтобы при последующем перемещении, они передвигались вместе? Например первоначально закреплены панели цель-фокус-полосы заклинаний. Спасибо

изначально некоторые якоря прилеплены к другим, потому двигаются вместе, если же подвигать прикрепленный, то елв сохраняет координаты якоря новые уже и всегда будет грузить их, если удалить сохранение то снова прилипнет к другому

сохранение вроде - WTF - name - SavedVariables - elvui.lua - movers

если охото пределать один якорь к другому, то нужно искать где он создаётся изначально - CreateMover и там его прикрепить к другому :3
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2013, 10:47:03 by Hanomi »

Igor_RTS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эмерик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Elv UI
« Ответ #1497 : 06 Октября, 2013, 12:38:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впервые поставил эльвуи и сразу же столкнулся с проблемой, панели нагромождаются друг на друга, можно ли исправить? масштаб интерфейса стоит максимальный, разрешение 1280х1024


Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #1498 : 06 Октября, 2013, 13:00:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
масштаб интерфейса стоит максимальный
Вон она - ключевая ошибка

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

KiriJIJIka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириллка
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Elv UI
« Ответ #1499 : 07 Октября, 2013, 00:06:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос. Можно ли сделать так, что бы меню, бои питомцев, аук, сумка, шрифт полностью были стандартными?? Спасибо.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2013, 01:15:39 by KiriJIJIka »

 

закрыть