Отвечаю в последний раз на следующие дня 4. На это время выясняйте усе сами

Я сегодня относительно добрый, потому будет много кода, очень много.
Я скачал дополнительный аддон для elvui - http://www.tukui.org/addons/index.php?act=view&id=110
Вот так он выглядит

как изменить его размер я нашел в одной из строчек его фаила core.lua
а как изменить его расположение с вертикального на горизонтальное? (по примеру того что у минимапы)
Наиболее логичным видится следующее.
RaidBuffsChecker/core.lua
Строка 98
PersonalBuff:Size(frameSize, buttonSize + 4)
меняем местами координаты
PersonalBuff:Size(buttonSize + 4, frameSize)
Строка 103
for i = 1, personalCount do
local button = CreateFrame("Frame", nil, PersonalBuff)
button:SetTemplate()
button:Size(buttonSize, buttonSize)
if i == 1 then
button:Point("LEFT", PersonalBuff, "LEFT", buttonSpacing, 0)
else
button:Point("LEFT", PersonalBuff.Buttons[i-1], "RIGHT", buttonSpacing, 0)
end
button:SetFrameLevel(PersonalBuff:GetFrameLevel() + 2)
button.texture = button:CreateTexture(nil, "OVERLAY")
button.texture:SetTexCoord(0.1, 0.9, 0.1, 0.9)
button.texture:Point("TOPLEFT", 2, -2)
button.texture:Point("BOTTOMRIGHT", -2, 2)
tinsert(PersonalBuff.Buttons, button)
end
берется
if i == 1 then
button:Point("LEFT", PersonalBuff, "LEFT", buttonSpacing, 0)
else
button:Point("LEFT", PersonalBuff.Buttons[i-1], "RIGHT", buttonSpacing, 0)
end
заменяется на
if i == 1 then
button:Point("TOPLEFT", PersonalBuff, "TOPLEFT", buttonSpacing, -buttonSpacing)
else
button:Point("TOP", PersonalBuff.Buttons[i-1], "BOTTOM", 0, -buttonSpacing)
end
Я читал тему но так и не увидил ответа про шрифт боя.
Я уже кидал этот шрифт и в папку медиа, и в папке фонтс и т.д
Предлагает только 4 шрифта на выбор.
Кидал и переименовывал.
Как его все такие изменить?
Со шрифтом не понятнки.
На дефолте я играл с 2 шрифтами: Архангельск для всего(обычной сменой имени в папке фонтс) и Пепси для комбата(аддоном дамаж фонт).
Архангельск то везде поставился, а комбат не меняет на мой шрифт
Выкинуть из головы идею, что замена шрифтов в папках в корне игры или простое закидывание их туда поможет.
Для шрифта боя есть свой собственный выпадающий список в настройках. + цитата ниже.
Как добавить свой шрифт, чтобы его можно было выбрать в настройках?
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=20509.msg554368#msg554368 Вопрос который меня долго мучает:
Как в елве сменить язык, ну точнее как сменить общий язык на Эльфийский/орчий/ т.п.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=20509.msg559425#msg559425 третья цитата и ниже.
Помогите советом, никак не могу настроить желанным образом полоски моих дотов\заклинаний над фреймом цели.
Там есть 1) Прикрепить сверху\снизу 2) куда - дебафы\бафы\фрейм\полоса аур.
Хотелось бы сделать вот что - прикрепить сверху к дебафам (т.е чтобы было над фреймом), НО чтобы сортировка была сверху вниз - т.е снизу то заклинание, которое скоро истечет,а сверху самое длительное. Сейчас сортировка строго наоборот, снизу самые длительные, сверху те, что истекают.
Не нашел нигде такой настройки и такой комбинации. Очень нужно, приходится пока сторонними аддонами пользоваться.
Ну, настройки крепления найти не сложно.
Сортировка обращается следующим образом.
ElvUI\libs\oUF_Plugins\oUF_AuraBars\oUF_AuraBars.lua строка 174
local sort = function(a, b)
local compa, compb = a.noTime and math.huge or a.expirationTime, b.noTime and math.huge or b.expirationTime
return compa > compb
end
поменять символ в неравенстве
local sort = function(a, b)
local compa, compb = a.noTime and math.huge or a.expirationTime, b.noTime and math.huge or b.expirationTime
return compa < compb
end

UPD.
Ууууууууууупс. проглядел
Всем доброго времени суток! Подскажите, как изменить окошко лута с продольного на нормальное прямоугольное? Либо как вернуть вообще просто стандартное близовское окошко лута?
Окно добычи само по себе подстаивается под длину названия предмета. Можно его отключить в скинах. Однако, с ним отрубятся и полосы ролла - появятся близзовские стандартные.
В принципе, можно открыть ElvUI\modules\misc\loot.lua строка 249
lootFrame:Width(math.max(w, t))
и заменить math.max(w, t) на фиксированное число. Балуемся до получения нужного результата (не гарантирую, что названия итемов не вылезут за фрейм в таком случае).