А можно ли настроить прозрачность окантовки? Чисто технически они будут, но видеть я их не буду.
Это можно сделать 2мя путями:
1. Для каждого элемента взять и спрятать backdrop Но только на фрейме игрока их кол-во колеблется от 2х до 10.
2. Сделать свой шаблон означенного бэкдропа.
Это же в сочетании с установкой в нуль фоновых текстур для полос здоровья/ресурса/прочего дает вот такой результат (тут я не трогал окантовку)

Но вот как делать такое, увы, я точно рассказывать не буду. В силу внушительного объема.
Так что ограничимся бюджетным вариантом.

ElvUI\modules\unitframes\construct_elements.lua ищем функцию function UF:Construct_HealthBar(frame, bg, text, textPos) и в ней следующие строки
health.bg:SetTexture(E["media"].blankTex)
и
health:CreateBackdrop('Default')
меняем, соответственно, на
health.bg:SetTexture(nil)
и
health:CreateBackdrop('Transparent')