WORLD OF WARCRAFT

Тема: [ElvUI]  (Прочитано 880314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sand3rok

  • Рядовой
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 11
  • Till I Rest
Re: Elv UI
« Ответ #4500 : 16 Августа, 2018, 21:05:43 »
  • Рейтинг 0
Подскажите, а можно как то полоски хп у мобов опасных (элитных, боссов) сделать отличными от простых мобов?

YaP

  • Сообщений: 5363
  • Репутация: 769
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Elv UI
« Ответ #4501 : 16 Августа, 2018, 21:52:55 »
  • Рейтинг 0
Подскажите, а можно как то полоски хп у мобов опасных (элитных, боссов) сделать отличными от простых мобов?
вроде только такое
(показать/скрыть)


Baymar

  • Сообщений: 319
  • Репутация: 382
  • In Death Strike We Trust!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ториус
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Elv UI
« Ответ #4502 : 17 Августа, 2018, 12:07:26 »
  • Рейтинг 0
Подскажите, пожалуйста, как включить отображение азеритовых вещей в инвентаре? Если не ошибаюсь, в стандартном интерфейсе их иконки выделяются особой рамочкой.

Бем

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шиаги
    • Класс: Монах
    • Сервер: ЯЛ
Re: Elv UI
« Ответ #4503 : 18 Августа, 2018, 03:47:36 »
  • Рейтинг 0
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность включить неймплейты союзников в группе?
Когда бегаю по "миру" индикаторы здоровья в стиле ElvUI есть, стоит попасть в группу в подземелье, то либо стандартные близзардовские, либо вообще нет.

YaP

  • Сообщений: 5363
  • Репутация: 769
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Elv UI
« Ответ #4504 : 18 Августа, 2018, 07:16:18 »
  • Рейтинг 0
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность включить неймплейты союзников в группе?
Когда бегаю по "миру" индикаторы здоровья в стиле ElvUI есть, стоит попасть в группу в подземелье, то либо стандартные близзардовские, либо вообще нет.
запрет от близов на изменение инд здоровья в подземельях, рейдах и тд.


YaP

  • Сообщений: 5363
  • Репутация: 769
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Elv UI
« Ответ #4505 : 19 Августа, 2018, 10:57:36 »
  • Рейтинг 0
Подскажите, пожалуйста, как включить отображение азеритовых вещей в инвентаре? Если не ошибаюсь, в стандартном интерфейсе их иконки выделяются особой рамочкой.
скорее всего это не сделано, только на форуме tukui.org есть смысл на англ писать или искать может уже писали.
и всё же азерит шмот показывается (но тут отключена сумка елвуи), скорее всего аддонскинс глушит. скрин делал только со включенным елвом, ищу источник жутких фризов, когда добавляется ап.
(показать/скрыть)

а виноват оказался GlobalIgnoreList :( видимо забаненые спамеры стали влиять.
[17:00:33] Global Ignore: Listed 1365 character(s)
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2018, 13:01:06 by YaP »


DenGr

  • Рядовой
  • Сообщений: 544
  • Репутация: 33
Re: Elv UI
« Ответ #4506 : 20 Августа, 2018, 14:59:54 »
  • Рейтинг 0
сабж анонсит сбитый каст? раньше вроде было, теперь не найду.

YaP

  • Сообщений: 5363
  • Репутация: 769
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Elv UI
« Ответ #4507 : 20 Августа, 2018, 15:09:58 »
  • Рейтинг 0
сабж анонсит сбитый каст? раньше вроде было, теперь не найду.
или не искал?
(показать/скрыть)


chefir

  • Рядовой
  • Сообщений: 67
  • Репутация: 12
Re: Elv UI
« Ответ #4508 : 20 Августа, 2018, 15:58:08 »
  • Рейтинг 0
У элва постоянно растет время использования процессора. У других аддонов такого не наблюдается. Это нормально? Оперативная память тоже за время игры постоянно растет (фпс в бою падает, и в целом, появляется некая плавность, нет четкости как без элва). НА офф форуме уже задавали этот вопрос. но там решилось все сбросом фильтров аур и выключение неймплейтов. мне не помогло.

DenGr

  • Рядовой
  • Сообщений: 544
  • Репутация: 33
Re: Elv UI
« Ответ #4509 : 20 Августа, 2018, 16:17:41 »
  • Рейтинг 0
сабж анонсит сбитый каст? раньше вроде было, теперь не найду.
или не искал?
(показать/скрыть)
:facepalm: чет видно в глаза(((спс

darthvedar

  • Рядовой
  • Сообщений: 1482
  • Репутация: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
Re: Elv UI
« Ответ #4510 : 21 Августа, 2018, 05:20:16 »
  • Рейтинг 0
У элва постоянно растет время использования процессора. У других аддонов такого не наблюдается. Это нормально? Оперативная память тоже за время игры постоянно растет (фпс в бою падает, и в целом, появляется некая плавность, нет четкости как без элва). НА офф форуме уже задавали этот вопрос. но там решилось все сбросом фильтров аур и выключение неймплейтов. мне не помогло.
Я пока отказался от его использования... Но это у меня пк слабый  :'(
May The Force Be With You

YaP

  • Сообщений: 5363
  • Репутация: 769
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Elv UI
« Ответ #4511 : 21 Августа, 2018, 05:32:51 »
  • Рейтинг 0
Цитата: Version 10.79 August 20th 2018
New Additions:
Added Tranquility channel ticks (#586).
Added Phase Indicator for Target, Party and Raid frames (Thanks @ls-).
Added Cutaway Health to nameplates (part of #331).
Added BFA Mission Datatext (Thanks @AcidWeb).
Added ActionBar option to color Keybind Text instead of Button.
Added Alternative Power Bar. The settings are located under `/ec - General - Alternative Power`.

Bug Fixes:
Fixed a texture issue on the Talent skin (#566).
Fixed bags from being shown over the WorldMapFrame (#592).
Fixed an issue which caused the cooldown module to error: `Font not set` (#548).
Fixed an issue which prevented the frame glow being shown on a UnitFrame with the Frame Orientation set to right (#558).
Fixed skin issue with Mission Talent Frame.
Fixed issue which prevented clicking in the top-right of screen where Minimap is by default (when the Minimap is not actually there).
Fixed Stagger class bar auto-hide (Thanks to Jimmy Pruitt).
Fixed Ace3 plus/minus on some scrollbars (#631 - Thanks @sezz).

Misc. Changes:
Updated spell id for Earth Shield (#527).
Updated SpellHighlightTexture in the Spellbook (#547).
Updated WarboardUI skin.
Updated Communities skin.
Open PVP frame when you click on the Honor bar.
Updated the Spec Switch Datatext.
Added a toggle in General for Voice Overlay.
Allowed Special Aura filters to be localized.
Skin Ace3 Keybinding Widget (Thanks @sezz).
Updated `LibActionButton-1.0-ElvUI` to handle #375 (Thanks @sezz).
Added support for mages in Debuff Highlight, they can once again remove curses.
Updated code which shows item level in tooltip (Thanks @AcidWeb).
Auto-Disable ElvUI_EverySecondCounts as it is retired now.
Aura Special Filters can now be localized.
Skin the QuickJoinToastButton.
Updated Chat Emojis.


Serafim1991

  • Сообщений: 1105
  • Репутация: 215
Re: Elv UI
« Ответ #4512 : 21 Августа, 2018, 13:05:20 »
  • Рейтинг 0
Added Cutaway Health to nameplates (part of #331).
Можно небольшое пояснение, что это за штука?
В игре уже видел, как она работает на неймплейтах, но не очень понял принцип

YaP

  • Сообщений: 5363
  • Репутация: 769
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Elv UI
« Ответ #4513 : 21 Августа, 2018, 13:08:16 »
  • Рейтинг 0
Added Cutaway Health to nameplates (part of #331).

Можно небольшое пояснение, что это за штука?
В игре уже видел, как она работает на неймплейтах, но не очень понял принцип
https://git.tukui.org/elvui/elvui/issues/331

что-то связано с отображением потери здоровья, навроде нынешнего, когда кастуется хил.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2018, 13:13:33 by YaP »


Serafim1991

  • Сообщений: 1105
  • Репутация: 215
Re: Elv UI
« Ответ #4514 : 21 Августа, 2018, 13:35:40 »
  • Рейтинг 0
что-то связано с отображением потери здоровья, навроде нынешнего, когда кастуется хил.
Вот потерю я видел, но не понял как оно работает.
Видел разные цвета когда дотка висела на цели,  когда потоковым бьешь цель, только вот разница в цветах происходит не до нанесения урона, а уже в момент. Поэтому я и не понял принципа

 


закрыть