WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии  (Прочитано 1229037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2730 : 13 Марта, 2014, 00:04:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
примерно с какого илвла появляется профит в гемминге на вторстаты? или это рискованное предприятие, и проще не заморачиваться и  играть в  агиле?
Catus в помощь, но в целом примерно с 575. К этому геммингу рекомендуется детонатор - от дает кучу пассивного стата, который еще больше разгонит руну, ну и потрясающий прок, при правильном использовании дает ощутимую прибавку к дпс. Детонатор дает столько же агилы на 5,5 сек сколько харом. Если заранее солить кп и вешать быстрее, то профит налицо.
Детонатор не стоит брать тем кто не любит рандом (дпс становится сильно рандомным) и тем кто любит более спокойную игру без шаманства с его проком, засолом КП и тд.
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

Котофан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блудвалк
    • Класс: Друлька
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2731 : 14 Марта, 2014, 11:41:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Хех детонатор+ руна точно бисс, но под его прок надо всегда быть готовым + заранее рассчитывать  что вы повесите и как, с Харомом+ руна всё более просто, втор статы по мне так после 30к агилы можно уходить и норм будет, но это лично моё мнение.

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ацеррбус
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2732 : 17 Марта, 2014, 14:59:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Выпал с монетки (приготовленой для плечей  :() детонатор, да ещё и вф. Сам котец
тут Прок детонатора очень...своенравный, "кто не успел тот опоздал", и ловить его получается через раз. Оставить уютный харомм нормал вф, или бегать с сим чудом?
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2733 : 17 Марта, 2014, 16:55:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выпал с монетки (приготовленой для плечей  :() детонатор, да ещё и вф. Сам котец
тут Прок детонатора очень...своенравный, "кто не успел тот опоздал", и ловить его получается через раз. Оставить уютный харомм нормал вф, или бегать с сим чудом?

Детонатор оттикав наполовину все еще дает прок как харомм хм => прошляпить можно только умышленно, и это без учета 2500 доп. стата.

P.S ты сожалеешь о том, что тебе дропнулась вещь, которая тебя апнет гораздо больше чем плечи

Enternal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ентернал
    • Класс: Тролль
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2734 : 18 Марта, 2014, 20:23:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здрасте. Я всегда играл совой и тут решил побегать фералом! И возник вопрос.
1. Как по хорошему забрустить с пула?
2. Можно ли верить симкрафту по отношению к фералам? (веса статов и т.д.) Сов он хорошо считал)
3. И какие трини топ если не считать руну?
За ранее спс за ответы) ::)

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2735 : 19 Марта, 2014, 00:05:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здрасте. Я всегда играл совой и тут решил побегать фералом! И возник вопрос.
1. Как по хорошему забрустить с пула?
2. Можно ли верить симкрафту по отношению к фералам? (веса статов и т.д.) Сов он хорошо считал)
3. И какие трини топ если не считать руну?
За ранее спс за ответы) ::)
Вроде как на все твои вопросы есть ответы в гайде и в буквально 10 страницах, а может и больше, последних обсуждений.

inko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тимур
    • Класс: Druid Feral Combat
    • Сервер: Подземье
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2736 : 20 Марта, 2014, 21:05:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по катусу, в Gem options что выбирать, и как это работает, и по поводу галочек, может кто заморочится расписать, что к чему (ПОДРОБНО), ничего не понимаю. :o
что означает режим At least , не ниже капа ?

crawd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: crwd
    • Класс: hunter
    • Сервер: SD
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2737 : 20 Марта, 2014, 21:07:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как сейчас коты себя чувствуют? Хочу сменить оф совы на кота, для гарроша хм из-за беготни, есть смысл или по дпс вряд ли выиграю?

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2738 : 20 Марта, 2014, 21:33:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как сейчас коты себя чувствуют? Хочу сменить оф совы на кота, для гарроша хм из-за беготни, есть смысл или по дпс вряд ли выиграю?
Коты - среди топ3 ДД (детали уже зависят от проков/непроков) на гарроше ХМ вместе с локами и варами. Причем с уклоном в дамаг по боссу (здесь прочный топ1).
А сова скорее наоборот - среди сламых слабых ДД там. Делит дно вместе с ШП :)
По сути единственный минус у кота на гарроше - проблемный урон по аддам в 1й комнате (прокнет руна - будет ок, не прокнет - будет не ок) Есть вариант - сдать взбучку в 2 кампа аддов, но тут уж под сетап и под распределение дд надо смотреть.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2014, 21:51:05 by Pyr »

crawd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: crwd
    • Класс: hunter
    • Сервер: SD
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2739 : 20 Марта, 2014, 22:18:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за такой развернутый ответ! ;D

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2740 : 21 Марта, 2014, 05:24:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень прошу,сбросьте рабочий код для дот под викаурас, аля fragnance. найденный в инете и взятый с его интерфейса не пашут корректно-т.е. на дотах не висят циферки,нет зеленой/красной индикации, и почему то роар он считает как 30% а не 40

twitch.tv/osanve

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2741 : 21 Марта, 2014, 11:04:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати о Гарроше (25хм) есть ли смысл придерживать берсу под второй МК на предпоследней фазе (с усиленными вихрями) где то на сек 30-40, или лучше надрачивать рейд, чтобы выбивали из МК и сдавать его по кд?
ПС. играю без руны, дамаг в адов на переходке от 5 до 7,5 лямов, с учетом одного размаха на прибегании, правда для этого требуется войти в фазу с ревом 30+ сек, бафом дока, ТФ с кд не более 5 сек и фул энергией.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2742 : 21 Марта, 2014, 12:07:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати о Гарроше (25хм) есть ли смысл придерживать берсу под второй МК на предпоследней фазе (с усиленными вихрями) где то на сек 30-40, или лучше надрачивать рейд, чтобы выбивали из МК и сдавать его по кд?
Толку весьма мало. Кошачьи свайпы настолько смешны (особенно без прока баффа ООС), что можно не париться. Вот если повесить взбучку под руной и доком - тогда ок выбиваются :)
ПС. играю без руны, дамаг в адов на переходке от 5 до 7,5 лямов, с учетом одного размаха на прибегании, правда для этого требуется войти в фазу с ревом 30+ сек, бафом дока, ТФ с кд не более 5 сек и фул энергией.
Ну я сравнивал с классами типа роги :) Который может и 10+ лям выдать, а непроковый вариант 5-6 лям я как раз и считал слабым.

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2743 : 21 Марта, 2014, 14:33:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас наверное краборукие роги, они  3,5 ляма сдают иногда О_О
В любом случае, дамаги хватает, чтобы группа из 4х дд вынесла пак за 3 каста (3 сингл дд, и 1 мультидотер, мб без него дамаг кота был бы больше :D)
Вобще гарош какой то странный для меня - столько целей для аое накрутки, а дамажить приходится только в босса =/ Еще и оптимальный талант никак не подберу - или древни - больше дпса в гароша, но сложнее на переходке, либо с душой леса - чуть меньше дпса в босса, но легче на переходке =/
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2744 : 21 Марта, 2014, 16:21:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобще гарош какой то странный для меня - столько целей для аое накрутки, а дамажить приходится только в босса =/ Еще и оптимальный талант никак не подберу - или древни - больше дпса в гароша, но сложнее на переходке, либо с душой леса - чуть меньше дпса в босса, но легче на переходке =/
А где ты собираешься особо накручивать? На первой фазе еще можно, а дальше ни профита, ни пользы. Крутить в оскверненное оружие или мобов, которые кайтит монк? На обычное МК предпочитаю не отвекаться, т.к вешать треш на них нельзя, да и живут они слишком мало, особо не посвайпать, плюс свайпы слабенькие. На усиленное МК помогаю, т.к. это критически важно дабы не вайпнуться.
В древнях несколько разочарован, т.к. после отличного начального бурста они сильно проигрывают душе леса по дпс юзабелити и удобству. Как и все петы статы на них рассчитываются в реальном времени, поэтому если их вызвать под руну у них будет сильный рейк и слабый прямой урон, именно поэтому их надо вызывать под самый конец прока руны. Кроме того они плохо сочетаются с детонатором. Душа леса помогает обоим тринкетам быстрее набрать кп и не тратить дополнительные гкд на треантов во время проков. Впрочем, дело вкуса.
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

 

закрыть