WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии  (Прочитано 1230508 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Chessmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чессмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2400 : 17 Декабря, 2013, 18:14:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сама формула рппм же не изменилась, так что количество атак не влияет на количество проков.

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2401 : 17 Декабря, 2013, 18:33:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не понял. Количество ударов увеличивает шанс прока, а не количество. Если у тебя давно не прокает тринка дополнительные атаки повышают шанс прока. А вот если тринка уже прокала, то как хаст так и доп атаки не влияют.
 У большинства тринек есть средний average proc interval, что-то по типу ICD принципа. Только в отличии от ICD у RPPM всегда есть небольшой процент прока в любой момент, а ICD тринки могут прокнут только как пройдет внутренний кулдаун. Так вот этот процент растет на протяжении всего боя, и в конце концов достигнет до 100%. Либо тринка прокнет на высоком проценте после очередной автоатаки или абилки (не из воздуха же она прокает). А так как большинство тринок прокают от атак или применения спец-абилок активация дополнительных атак повышает шанс прока если его давно не было.
 У руны есть внутрениий кулдаун в 10 сек, поэтому она может прокнуть сразу после завершения текущего прока, но никак не посередине.
(показать/скрыть)
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

Chessmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чессмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2402 : 17 Декабря, 2013, 19:19:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество ударов увеличивает шанс прока, а не количество.
При этом, чем больше ударов, тем меньше шанс прока каждого из них, так как в формуле есть такое значение как "время с последнего возможного шанса прока" и чем оно меньше, тем меньше шанс прока. Так что не должно быть связи в количестве нанесенных ударов и проках. Даже через время превышающее среднее значение прока.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2403 : 17 Декабря, 2013, 19:36:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Частота прока «Поцелуя» масштабируется от скорости, а срабатывающий эффект «Шанс при ударе: нанести 500 дополнительного урона силами Огня». Это нормально, т.к. только шанс прока масштабируется от скорости, а сам эффект — нет.
«Злодейство» так же масштабируется от скорости, а эффект: «Шанс при ударе: +5000 Ловкости на 20 секунд.» Это плохо, поскольку и частота прока и эффект получают бонус от скорости. Чем больше скорости, тем больше атак вы проведете за 20 секунд, пока действует бафф, т.е. получается дополнительный бафф от скорости.
Я наверное раз 6 прочитал эту часть предложения...и я завис.
Описаны идентичные проки с разницей, что там прокает урон, а там ловкость. При чем там скорость и как эффект "5000 ловкости на 20 сек" получает бонус от скорости?

Конкретно руна не поддается никаким РППМ правилам. С РППМ 1.34 у нее аптайм должен быть 22% а не 40+.

Chessmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чессмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2404 : 17 Декабря, 2013, 19:49:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конкретно руна не поддается никаким РППМ правилам. С РППМ 1.34 у нее аптайм должен быть 22% а не 40+.
Конкретно руна поддается всем рппм правилам  :)
Больший аптайм определяется как раз параметром "время с последнего возможного шанса прока". И после прока оно составляет 10 сек, а не какую-то долю секунды, что очень сильно увеличивает шанс этого самого прока.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2405 : 17 Декабря, 2013, 20:30:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, эти 10 секунд нужны чтобы избежать двойного прока руны. Она прокнула - и пошел 10 сек ИКД, и как прок спадает - она снова может прокнуть, но с шансом 1.34 прока в минуту. У нее должен быть ровно такой же шанс прока как и у любого тринкета, который не прокнул второй раз во время все еще активного прока.
То есть если тринка прокнула 2 раза подряд, шанс ее прока во время первых двух минут (для упрощения возьмем 1 прок в минуту) должен быть понижен, и увеличивающийся постепенно в 2 раза медленней, чем если бы она прокнула 1 раз. Такому принипу подвержены все новые РППМ тринкеты с ОО.

В общем мы тут рассуждаем, но точной формулы, учитывающий все факторы для прока тринкета в любой момент боя нету, и утверждать что-то можно лишь анализируя логи.

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2406 : 17 Декабря, 2013, 21:40:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я наверное раз 6 прочитал эту часть предложения...и я завис.
Описаны идентичные проки с разницей, что там прокает урон, а там ловкость. При чем там скорость и как эффект "5000 ловкости на 20 сек" получает бонус от скорости?
Смотри, они говорят о том, что:
1. В первом случае, сам прок у тебя не зависит от скорости. Он нанесет 500 урона и при 0% скорость и при 100% скорость. Поэтому для него скорость увеличивает ШАНС прока. Например, за минуту он начнет прокать не 6 раз, а 12.
2. Во втором случае, эффективность прока растет с ростом скорости. Например, при 0 скорости ты нанесешь 10 ударов за 20 секунд, а при 20% скорости - уже 12. Соответственно, количество урона, которое ты можешь нанести за время прока - растет с ростом скорости. Поэтому на шанс прока скорость не влияет. Иначе бы получалось, что ты мало того, что имеешь два прока в минуту, вместо одного, так еще и за каждый прок можешь нанести больше урона.

А изменения они внесли, потому что посчитали, что влияние скорости оказалось слишком сильным на тринькеты, потому как для тринькетов N2 - она увеличивала и шанс прока, и эффективность его использования. Вот они и разделили их на два типа.

Соответственно, в обоих случаях скорость все-таки влияет на эффективность тринькета, просто в первом случае она увеличивает шанс срабатывания, а во втором - эффективность использования.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2013, 21:44:40 by miocker »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2407 : 18 Декабря, 2013, 00:51:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. Во втором случае, эффективность прока растет с ростом скорости. Например, при 0 скорости ты нанесешь 10 ударов за 20 секунд, а при 20% скорости - уже 12. Соответственно, количество урона, которое ты можешь нанести за время прока - растет с ростом скорости. Поэтому на шанс прока скорость не влияет. Иначе бы получалось, что ты мало того, что имеешь два прока в минуту, вместо одного, так еще и за каждый прок можешь нанести больше урона.
Надо быть идиотом, чтоб такую причину нерфа придумать. Скорость она и в Африке скорость. С таким же успехом можно было предположить, что и крит чрезмерно бафает тринкеты, ведь во время прока накритует на больше урона. К слову с формулы рппм для тринкетов, бафающихся от крита - крит так и не убрали.

Единственное, что подвергалось такой логике - тринкет с изначалия для энхансов. Вот там была трехэтажная зависимость. Больше хасты => больше стаков, которые дают все ту же хасту, увеличивая собственный РППМ да и еще получаемую +50% к рейтингу скорости. Вот это двойной бонус скорости.  А остальное просто игровая механика.

Chessmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чессмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2408 : 18 Декабря, 2013, 08:43:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем мы тут рассуждаем, но точной формулы, учитывающий все факторы для прока тринкета в любой момент боя нету, и утверждать что-то можно лишь анализируя логи.
Как это нет? Близзы же сами все расписали. Сейчас она выглидит примерно так
k*t/60*(МАКС(1, 1+((Время, прошедшее с последнего успешного срабатывания/средний интервал срабатывания)-1.5)*3)).
Где k - кол-во рппм
t - время с последнего возможного шанса прока.

Нет, эти 10 секунд нужны чтобы избежать двойного прока руны. Она прокнула - и пошел 10 сек ИКД, и как прок спадает - она снова может прокнуть, но с шансом 1.34 прока в минуту. У нее должен быть ровно такой же шанс прока как и у любого тринкета, который не прокнул второй раз во время все еще активного прока.
То есть если тринка прокнула 2 раза подряд, шанс ее прока во время первых двух минут (для упрощения возьмем 1 прок в минуту) должен быть понижен, и увеличивающийся постепенно в 2 раза медленней, чем если бы она прокнула 1 раз. Такому принипу подвержены все новые РППМ тринкеты с ОО.
Напишу в третий раз про переменную t. При икд данная переменная свободно увеличивается до 10 сек(её кап). Без икд она сбрасывается каждый удар до нуля.
И при куче проков никакие шансы прока потом не уменьшаются (с чего бы?).
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2013, 08:45:37 by Chessmaster »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2409 : 18 Декабря, 2013, 13:21:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И при куче проков никакие шансы прока потом не уменьшаются (с чего бы?).
Ну ты просто открой с десяток логов, и посмотри на график аптайма проков.
Между одиночными проками интервал значительно меньше, чем между парными.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2410 : 18 Декабря, 2013, 13:48:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дорогие товарищи Коты!)

(показать/скрыть)

Обращаюсь я к вам с вопросом:
При отсутствии руны, но наличии: Гер.Тринька с Ша + Нормал с Шаманов.
Как мне перековаться то?)
Ну понятно что 7.5% мастерства+меткости, а вот далее?)
Основной приоритет отдать искусности, и максить ее как только возможно?)
Заране спасибо за ответы1)

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2411 : 18 Декабря, 2013, 13:54:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дорогие товарищи Коты!)

(показать/скрыть)

Обращаюсь я к вам с вопросом:
При отсутствии руны, но наличии: Гер.Тринька с Ша + Нормал с Шаманов.
Как мне перековаться то?)
Ну понятно что 7.5% мастерства+меткости, а вот далее?)
Основной приоритет отдать искусности, и максить ее как только возможно?)
Заране спасибо за ответы1)
У меня нет крутых логов и врывов, но свои 300к я иногда выдаю. Да, искусность максишь, а после уже интереснее. Если уравнивание статов с руной дает ~20-22% скорости и стает весьма корфортно набираться энергия, то без руны не совсем понятно, что приоритетнее. Крита и так набирает в 560+ шмоте 50%. Я пробовал и хаст и крит. Вроде бы в крите чуть больше дпс, но без лишних проков омена и медленным набором энергии - появляются простои.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2412 : 18 Декабря, 2013, 14:17:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну у меня в коте сейчас 570 илвл, попробовал щас зарефорджился, но шмот мишки дает о себе знать)
Получил следующее:
Искусность - 10800, Крит - 9000, скорость - 7000.
Выше никак не перековывает мастери).

И вопрос такой, как обстоят дела у котов с Тиром, просто например у медведя Тир Бонус не особо важен и ХМные версии шмота дают больший профит чем нормал куски сета, как с этим у кота?
Например у меня есть выбор одеть шапку+перчатки Тировые, с нормала, или 574 шапку+580 перчатки нон сет)

Chessmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чессмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2413 : 18 Декабря, 2013, 14:55:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И при куче проков никакие шансы прока потом не уменьшаются (с чего бы?).
Ну ты просто открой с десяток логов, и посмотри на график аптайма проков.
Между одиночными проками интервал значительно меньше, чем между парными.
Поздравляю! Из всего сообщения Вы выбрали самое правильное предложение для ответа.
Открыл случайный лог. Не заметил абсолютно никакой зависимости по прокам, кроме того, что может прокать нонстоп (по известным причинам). Хорошо, что мне не нужно доказывать наличие очередной скрытой механики, которую близзы от нас злобно утаили, и которую доказать, в принципе, невозможно.

И вопрос такой, как обстоят дела у котов с Тиром, просто например у медведя Тир Бонус не особо важен и ХМные версии шмота дают больший профит чем нормал куски сета, как с этим у кота?
Например у меня есть выбор одеть шапку+перчатки Тировые, с нормала, или 574 шапку+580 перчатки нон сет)
Бонус от двух кусков очень крут, от четырех похуже. По мне так нонсет даст Вам больше пользы, чем нормал тир. Но к 2-м кускам стремиться надо точно.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2013, 14:59:01 by Chessmaster »

Kzin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2414 : 19 Декабря, 2013, 12:47:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот я только докачал себе кота, почитал этот гайд, но он походу оч старый...
есть несколько вопросов
не доконца рабобрался с ратацией, вот у меня начало
рев с 0, рип, набиваю рев на 5, после на 4 кп прожимаю хилку потом рип с тигром и рейк с 5 под доком, а дальше что, в гайде написано не юзать укус до экзекут фазы и куда девать еще 2 бафа от дока после рейка? и нужно ли держать дот от взбучки?
и для начинающего кота какие камни вставлять в приоритете, в красные тупо агилу или смешанные с чемто, смотрел других котов, они там во что только не куются гемятся
понял только что под руну там делают статы чтобы искусность разогнать, но пока руны нету

 

закрыть