WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии  (Прочитано 1252609 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

fLaMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2385 : 14 Декабря, 2013, 17:02:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты вместо полоснуть увечьем набивал кп весь бой? Не надо так делать.

обоснуй

http://www.worldoflogs.com/reports/aboops2p42tcuu7w/details/1/?s=7074&e=7323

Кажется просили обосновать, почему это плохо. И все же?

Обосновать чем плохо бить увечьем вместо полоснуть? Серьезно? Ну давайте вместе почитаем описания абилок.
http://ru.wowhead.com/spell=33876
http://ru.wowhead.com/spell=5221
Я понимаю, что сейчас полоснуть не топ дпс абилка, так как доты под док-ом намного больше урона наносят, но терять 20% за 5 энергии немного глупо, нет?

whiteblur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Просерпина
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2386 : 14 Декабря, 2013, 17:12:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты вместо полоснуть увечьем набивал кп весь бой? Не надо так делать.

обоснуй

http://www.worldoflogs.com/reports/aboops2p42tcuu7w/details/1/?s=7074&e=7323

Кажется просили обосновать, почему это плохо. И все же?

удивительный вопрос, честное слово.

описание абилок не читаем вообще что ли?

так вот они: увечье и полоснуть.

найди 10 отличий =)
Premade Filter - аддон для удобного поиска заранее собранных групп.
Отзывы и предложения категорически приветствуются!

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2387 : 14 Декабря, 2013, 17:51:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты вместо полоснуть увечьем набивал кп весь бой? Не надо так делать.

обоснуй

http://www.worldoflogs.com/reports/aboops2p42tcuu7w/details/1/?s=7074&e=7323

Кажется просили обосновать, почему это плохо. И все же?

удивительный вопрос, честное слово.

описание абилок не читаем вообще что ли?

так вот они: увечье и полоснуть.

найди 10 отличий =)

Не хочу вас расстраивать, но с руной и рппм тринкетом выгоднее бить увечьем примерно в 75% времени боя. Почему предлагаю вам самим подумать.

fLaMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2388 : 14 Декабря, 2013, 18:17:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хочу вас расстраивать, но с руной и рппм тринкетом выгоднее бить увечьем примерно в 75% времени боя. Почему предлагаю вам самим подумать.
Т.е. ты хочешь сказать, что при высоком уровне хаст(т.е. высокой энергогенерации) не затыкаешь почти все гкд? Надеяться на прок тринь и при этом бить немного, но слабее..мм..бред.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2389 : 14 Декабря, 2013, 19:52:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хочу вас расстраивать, но с руной и рппм тринкетом выгоднее бить увечьем примерно в 75% времени боя. Почему предлагаю вам самим подумать.

Т.е. ты хочешь сказать, что при высоком уровне хаст(т.е. высокой энергогенерации) не затыкаешь почти все гкд? Надеяться на прок тринь и при этом бить немного, но слабее..мм..бред.

http://2.chart.apis.google.com/chart?cht=p&chf=bg,s,333333&chtt=Druid_Feral_T16H_Adv_Rotation%20Spent%20Time&chts=dddddd,18&chs=550x275&chd=t:16.9,13.7,12.1,10.2,5.8,5.7,4.9,3.8,3.2,0.2,23.7&chds=0,100&chdls=ffffff&chco=FFFFFF,C79C6E,C79C6E,336600,C79C6E,C79C6E,C79C6E,C79C6E,C79C6E,C79C6E,ffffff&chl=pool_resource%2076.3s|mangle_cat%2061.5s|rake%2054.5s|healing_touch%2045.7s|thrash_cat%2026.3s|shred%2025.8s|rip%2021.9s|ferocious_bite%2016.9s|savage_roar%2014.3s|ravage%201.0s|waiting%20106.5s&
См. wait time
Обычно вначале думают, а потом пишут.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2390 : 15 Декабря, 2013, 00:53:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те фактически нужно "солить" берс под моменты когда оказывается на конвейере неполный состав?
С 1 и 2 заходом проблем вроде нет, поэтому берс сливала в босса между 1 и 2, в расчете, что откатится к 4му, но пока до него по нормальному не доходим. Возможно, как нас перестанут "учить" бегать, удастся в 1 очередь остаться на боссе и сдать берс туда, тогда откатится к 3му заходу. Ех, был бы еще постоянный состав "десанта"...
Нет. Берсерк должен уходить с первого захода и по кд, если вы и так уносите оружие вначале боя, оставьте 1-3 человека внизу.
У кого-то двухминутки, у кого-то трехминутки. На этом заходе ты чуть больше сдашь, на следующем кто-то другой. Но солить бурсты между заходами - глупо. Ну и еще наверное стоит взять древней. На каждый заход на конвеер по 3 древня будет вполне неплохо.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2391 : 15 Декабря, 2013, 00:56:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те фактически нужно "солить" берс под моменты когда оказывается на конвейере неполный состав?
С 1 и 2 заходом проблем вроде нет, поэтому берс сливала в босса между 1 и 2, в расчете, что откатится к 4му, но пока до него по нормальному не доходим. Возможно, как нас перестанут "учить" бегать, удастся в 1 очередь остаться на боссе и сдать берс туда, тогда откатится к 3му заходу. Ех, был бы еще постоянный состав "десанта"...
Нет. Берсерк должен уходить с первого захода и по кд, если вы и так уносите оружие вначале боя, оставьте 1-3 человека внизу.
У кого-то двухминутки, у кого-то трехминутки. На этом заходе ты чуть больше сдашь, на следующем кто-то другой. Но солить бурсты между заходами - глупо. Ну и еще наверное стоит взять древней. На каждый заход на конвеер по 3 древня будет вполне неплохо.
Может пофиксили конечно, но на освоении древни жестко тупили как и все остальные петы и иногда даже не вешали рейк.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2392 : 15 Декабря, 2013, 01:18:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я знаю лишь, что адды призванные внизу не идут на конвейер, как и адды призванные на конвейере не спускаются вниз.

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2393 : 15 Декабря, 2013, 01:36:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, будем пробовать =)
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2394 : 15 Декабря, 2013, 03:02:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут кстати попробовал клив тринкет на галакрасе, 1.5-2% в момент АОЕ паков ( у других классов 10-25%). У котов с ней проблема, или мне не повезло?

fLaMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2395 : 16 Декабря, 2013, 17:47:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хочу вас расстраивать, но с руной и рппм тринкетом выгоднее бить увечьем примерно в 75% времени боя. Почему предлагаю вам самим подумать.

Т.е. ты хочешь сказать, что при высоком уровне хаст(т.е. высокой энергогенерации) не затыкаешь почти все гкд? Надеяться на прок тринь и при этом бить немного, но слабее..мм..бред.

http://2.chart.apis.google.com/chart?cht=p&chf=bg,s,333333&chtt=Druid_Feral_T16H_Adv_Rotation%20Spent%20Time&chts=dddddd,18&chs=550x275&chd=t:16.9,13.7,12.1,10.2,5.8,5.7,4.9,3.8,3.2,0.2,23.7&chds=0,100&chdls=ffffff&chco=FFFFFF,C79C6E,C79C6E,336600,C79C6E,C79C6E,C79C6E,C79C6E,C79C6E,C79C6E,ffffff&chl=pool_resource%2076.3s|mangle_cat%2061.5s|rake%2054.5s|healing_touch%2045.7s|thrash_cat%2026.3s|shred%2025.8s|rip%2021.9s|ferocious_bite%2016.9s|savage_roar%2014.3s|ravage%201.0s|waiting%20106.5s&
См. wait time
Обычно вначале думают, а потом пишут.

Я хз откуда столько простоя, но я где-то даже 30% гкд не пропускаю.
Но вот бить увечьем, т.е. получать возможность прока руны немного выше, дает такой на ок прирост. На малкороке до этого было 180к(всё тот же убогий 528й с 502(510)пухой). Сейчас же 210к. Может и прокнуло, а может и хз.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2396 : 16 Декабря, 2013, 21:48:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я безумно извиняюсь, но больше отписаться негде.
Есть ли тут коты, которые сделали 30 волн именно в коте?
Непроходимыми кажутся 20 и 30  волны. Снести 9.6 и 10.4кк за 25 сек котом, даже под берсой и сундучком.. как?
Достаточно неприятные 6 и 8 волны (соответственно, 26 и 28 мне аналогично кажутся непроходимыми).
Сокетов достаточно. Заново куплю сюэня и скрафчу инженерскую шапку, чуть чуть апну дпс.
Собственно в данный момент более всего интересует вопрос - реально ли это. Если реально - с удовольствием послушал бы нюансы.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2397 : 17 Декабря, 2013, 12:28:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хз откуда столько простоя, но я где-то даже 30% гкд не пропускаю.
Но вот бить увечьем, т.е. получать возможность прока руны немного выше, дает такой на ок прирост. На малкороке до этого было 180к(всё тот же убогий 528й с 502(510)пухой). Сейчас же 210к. Может и прокнуло, а может и хз.
РППМ не будет прокать чаще от увеличенного количества атак.

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2398 : 17 Декабря, 2013, 15:48:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хз откуда столько простоя, но я где-то даже 30% гкд не пропускаю.
Но вот бить увечьем, т.е. получать возможность прока руны немного выше, дает такой на ок прирост. На малкороке до этого было 180к(всё тот же убогий 528й с 502(510)пухой). Сейчас же 210к. Может и прокнуло, а может и хз.
РППМ не будет прокать чаще от увеличенного количества атак.

- Rune of Re-Origination – 1.012 RealPPM on landing harmful abilities and spells, and melee/ranged abilities and swings

Таким образом, вы повышаете шанс проков тринек при увеличении количества атак. ФФ, кики в простое могут помочь.
Также довольно полезно знать что:

if a proc has an average proc interval of 45 sec, and it’s been 72 sec since your last successful proc, you’ll get a 1.3x multiplier to your proc chance. If you’ve been out of combat for a few min, and it’s been 5 min since your last successful proc, you’ll get a whopping 16.5x multiplier to your proc chance.

То есть - если вы точно хотите получить прок на пуле, дайте тринке время для стака шанса прока.
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
« Ответ #2399 : 17 Декабря, 2013, 17:31:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть ты хочешь сказать, что у комбат роги РППМ триньки висят в 3 раза больше, чем у дестро варлока?
Это все сказки про количество атак.

 

закрыть