Хочу сказать по поводу сет бонусов т17, а точнее что бы они не дожили в таком виде до лайва, потому что ломают механику рдру. Определиться в этом мне помог ласт босс в флексе хаймаула, он конечно переапан для флекса, но за то дал во всей полноте прочувствовать как безвозвратно улетает мана и как она будет улетать на затяжных траях мификов в плохом шмоте. Теперь конкретно по по поводу тир бонусов, при снижение стоимости бр на 25% эта абилка становится очень эффективной с точки зрения маны и хпс, а кроме этого быстро поднимает рейд. Но что бы получить баф на -25% нам придется кастовать подряд 2 нски, в начальном шмоте это всяко больше 4с, у четом различных перебежек, да и вообще немаленькой стоимости бра приходится почти полностью отказывать от всем нами любимых реджувок, а еще мобильности. Можно сказать что отдельно реджувки эффективнее чем хт, но в условиях когда босс сложный, а бой длинный рейд очень часто находится не на фул хп, поэтому хт можно запихивать с минимальным оверхилом, в то время как реджувка весит аж 18 сек и предсказать ее оверхил очень трудно. Я специально несколько пулов потестил и сравнил разные механики хила, если при обычно раскладе на 1 месте у меня была реджувка и лужа, а бр нахиливал лишь 5%, то в др варианте на 1 месте был бр, а 2 делили лужа и хт. Оба варианта по хпс примерно одинаков смотрелись относительно др хилов, но к сожалению играя через бр+хт мана кончалась намного медленнее, поэтому в затяжных боях этот вариант просто не оставляет жизни всем любимой ротации рдру через реджувки. Есть конечно нска на 3 кста, но это только раз 50 сек с глифом, а бр требует что что бы его кастили почти по кд.