Дц+рдру прекрасно хилят плавса

собственно от хила основное - это прохилить магниты (чередуешь полешку, транквил с симбиозом от шамана и чуткость). Ну и держать настаканный гриб, чтобы если бахнут мины - можно было инстантно поднять рейд. Хоты держишь на танках и кидаешь на тех кто убегает кайтить лазер. Удары крошшеров прохиливаются вг+лужа. Остальное сделает дц ))
В одного хила, имхо, дц - профитнее. Во-первых, защищает щитами от спаек (например, когда человек ловит тик вынося пилу и тут же идет удар от крошшера), ну а во-вторых, понятно, дпс для зерг-тактики
p.s. 16к духа, назгрим + ша триньки - по мане сажусь только на малкороке и то, если держать по 7-8 омоложений на рейде фул-тайм. До плавса хилил со старым сэтом, духа было 15к, точно так же хватало на все
