WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1663717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3645 : 13 Декабря, 2013, 14:19:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хоспади, флешка делает от 2% до 5% отхила друида за весь бой. О чем тут можно вообще спорить? Рокку в это даже не лезет, а остальные, как я понял рейдят в 25ке.
Я обычно пишу, если есть сказать что нибудь полезное, ну или возражаю, когда пишут откровенную чушь, а так да сказать нечего) Если интересно, то я всю 10 играл в хасте, но флешки кастовал редко, а свое отношение к хаста vs мастери уже выскзал несклько страниц назад, не вижу смысла повторять тоже самое.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3646 : 13 Декабря, 2013, 15:02:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос-не будет ли профитно на Токе хм взять Сердце чтобы в коте поцарапать в начале боя(идем в 3 хила)?)
Нет. Если вам на токе до 30 стаков нечего хилить (поскольку вы собираетесь дамагать), то какой смысл брать 3 хила?

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3647 : 13 Декабря, 2013, 15:21:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я из 10-ки, у меня скромные 10хм, мы убиваем 10хм в 2 хила, на токе проблемы с хилом, так как нет шаманов, и я бы предпочёл вообще не слушать истории от друидов, которые хилят втроём в 10-ке, обидеть никого не хотел, но друид в 10-ке в 3 хила это вообще лишний занятый дамагерский слот
Так никто не спорит, что _можно_ убить 10 хм в 2 хила. Я убивал и в паре с дц, и в паре с хпалом. Но, чисто по боссам:
Глубиний - проще в три хила. Иначе будут пропускаться много капель с дальнего края.
Совет - пофиг, но по ощущениям проще в три хила, т.к. таймер берсерка даже на освоении был огромадный, а три хила закрывают _все_ возможные косяки в виде несбитых кастов и т.д.
Норусхен, опять же, проще в три хила, если с запасом хватает до берсы, т.к. когда один из хилов чистится, второму несколько напряжно держать пати.
Ша, Галакрас - понятно, что два хила
Исполин - три хила на освоении. В два его можно убивать, но рандом и личный скилл остальных начинает играть слишком большую роль, чтобы пользоваться этим на освоении.
Начиная с Шаманов и до конца, все кроме Тока убивается в двух хилов.

Мне не совсем понятен этот вброс, на фарме количество дд и количество хилов зависит ровно от одного - от РЛа. Наш предпочитает максимально надежные тактики, чтобы за один день рт доходить до боссов на освоении. Ваш - предпочитает как можно быстрее закрывать боссов и вы идете в два хила. Ток прекрасно убивается без шаманов в рейде, вы попробуйте просто занять дамагерский слот и в три хила пойти, поможет :) Хотя, пардон, вы же не слушаете истории от друидов, которые убивают боссов в три хила.

все верно написано, но тут ошибка. хаста не только увеличивает количество тиков но и уменьшает время между тиками. в приведенном вами примере скорее всего в 1 случае пройдет 2 усиленных тика, остальное в оверхил, во втором 3 не усиленных, остальное в оверхил.
Я думал об это варианте, и соглашусь там может быть и так, и так. В любом случае, оверхил слишком высок.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2013, 15:26:01 by miocker »

Mightyx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3648 : 13 Декабря, 2013, 16:37:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мы идём в три хила на токе, но у нас всё равно проблемы, так как не все три мейн хилы, вброс, потому что ты пишешь полную чушь, как можно вообще говорить о каких-то перековках геминге и вообще о том как и где сложно хилить, если вы даже норусхена убиваете в 3 хилера, просто ковыряя козявки обеими руками? тут люди пишут, о том как выдать максимальный хпс и в каких статах это получится, а не в том как своровть побольше хила у двух других хилов в 10-ке

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3649 : 13 Декабря, 2013, 16:56:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так никто не спорит, что _можно_ убить 10 хм в 2 хила. Я убивал и в паре с дц, и в паре с хпалом. Но, чисто по боссам:
Глубиний - проще в три хила. Иначе будут пропускаться много капель с дальнего края.
Решается просто: один хил слева, другой справа, плюс чардж, ускорение бега, чтобы оказаться в дальней точке (можно взять симбиоз от лока). Не забываем о луже с грибом.
Совет - пофиг, но по ощущениям проще в три хила, т.к. таймер берсерка даже на освоении был огромадный, а три хила закрывают _все_ возможные косяки в виде несбитых кастов и т.д.
Если дд не сбивают касты - то это не проблемы хилов, можно и в 3 хила вайпнуться если они косячат. Все захиливается в 2 хила. Просто нужно четко диспелить и все будет ок.
Норусхен, опять же, проще в три хила, если с запасом хватает до берсы, т.к. когда один из хилов чистится, второму несколько напряжно держать пати.
Если все стоят в 1 точке - в луже, то необходимости в 3х хилах просто нет. Все легко захиливается в 2. Как я уже говорил, хилам можно вообще не чиститься (разве что для того чтобы получить баф на хил и в логи ворваться ;) )

Moth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотылёк
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни/Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3650 : 13 Декабря, 2013, 17:38:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вам кора там не жмет? =)

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3651 : 13 Декабря, 2013, 19:53:16 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
вброс, потому что ты пишешь полную чушь, как можно вообще говорить о каких-то перековках геминге и вообще о том как и где сложно хилить, если вы даже норусхена убиваете в 3 хилера, просто ковыряя козявки обеими руками? тут люди пишут, о том как выдать максимальный хпс
Где именно я написал чушь? Обоснуй, покажи. Я с удовольствием почитаю. Я привел цифры, расписал все, ты написал, что ты крутой и все. Еще раз, я закрывал 10 хм в 2 хила, и в паре с дц, и в паре с хпалом. Я расписал на каких боссах _проще_ убивать в три хила, чем в два. Более того, того же норусхена я траил и убивал на втором кд открытия хмов, причем траи были и в два хила, и в три хила. Опять же, 4 килла Тока у меня, это же всяко меньше, чем твои киллы норусхена в два хила, поэтому ты можешь рассуждать о том, как хилить и повышать хпс, а я не могу? Бро, по-моему, у тебя какие-то странные понятия о хилах. Короче, спорить с тобой я не хочу. Есть что сказать, показать в логах - говори, с удовольствием обсужу. Если же, у тебя есть желание заниматься писькомерством, причем даже не с логами, а исходя из количества хилов, то это не ко мне.

Решается просто: один хил слева, другой справа, плюс чардж, ускорение бега, чтобы оказаться в дальней точке (можно взять симбиоз от лока). Не забываем о луже с грибом.
Если дд не сбивают касты - то это не проблемы хилов, можно и в 3 хила вайпнуться если они косячат. Все захиливается в 2 хила. Просто нужно четко диспелить и все будет ок.
Если все стоят в 1 точке - в луже, то необходимости в 3х хилах просто нет. Все легко захиливается в 2. Как я уже говорил, хилам можно вообще не чиститься (разве что для того чтобы получить баф на хил и в логи ворваться ;) )
Игорь Николаевич, я не говорил о том, что боссов _невозможно_ убить в два хила. Я говорил лишь о том, что на первых трех боссах таймеров берсы по сути нет, поэтому в три хила их убивать _надежнее_. Теоретически, и Тока можно убить в двух без шамана. У нас вылетал дц с распула и мы с хпалом держали 16 стаков, причем без шамана и вара в составе вообще, плюс с сейвам распределенными под дц. Чуть поменять состав, распределить сейвы и стаков 20 мы бы продержали. Потом 5-12-1 и босс бы упал. Но это же не значит, что босс проще в два хила?
Так же и с Исполином. Да босс убивается в два хила в 570+ гире не напрягаясь. Но в три хила даже если идет триал, который босса в глаза не видел - босс убивается с первого пула без смертей. Вопрос, зачем идти в два хила? Ради логов? Ради 2 минут экономии? Или зачем?

P.S. Я так и не увидел ответа на счет собирания сфер. После очистки всех дд и танков, во время боя с 50% до 0 выходят 5 аддов. Кто по вашей тактике собирает сферы с них, если не хилы? Танки/дд?

Mightyx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3652 : 13 Декабря, 2013, 20:50:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты несёшь чушь тем, что доказываешь свою позицию, опираясь на какие-то левые и субъективные аргументы, утверждаешь, что мастери лучше, аргументируя это флешками и последними тиками хоток; так вот флешки ты используешь от нефиг делать, никто из друидов не станет накастовывать флешки, если рейд здраво проседает и надо очень много хилить, о чём тебе уже написали несколько человек, а хоты.. ну видимо тебе кажется, что хастой ты удлинняешь свои хоты, я не знаю чем ещё объяснить то, что ты пишешь про последние тики, на самом деле тики, если угодно добавляются в середину, а не в конец, т.е. хотка тикает столько же времени, только тики идут быстрее, и в бою много моментов может возникнуть, когда в эффективный хил может попасть например два тика реджувки 13к хасты, а 2 тика реджувки 3к хасты - не попадут, в таких случаях эффективный хил хастового варианта выглядит как-то перспективней, не находишь?

по поводу логов, не я тут слепо доказываю, что какой-то из вариантов лучше другого, а ты, при чём без этих самых логов, а потом просишь меня их показать; заметь, я тут не защищаю ни одну из перековок, я попробовал обе и на всех боссах (которых убивал) и в разном кол-ве хилов и при разной тактике, и как уже много раз писал, да и многие здесь тоже это писали и не раз, разницы особой не ощутил, дело вкуса скорее

зы. ах да, забыл, невсегда в 3 хила проще убивать, чем в 2, ибо в 2 хила укорачивается бой, что ведёт к снижению числа фаз, где несложных, а где-то очень опасных, пример: тот же твой любимый исполин, в 3 хила у нас две аое фазы, а в 2 хила всего одна
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2013, 20:53:19 by Mightyx »

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3653 : 13 Декабря, 2013, 23:08:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только у меня такое, если дц ставит купол во время каста транквила, то транквил сбивается? причем я только сегодня такое стал замечать...

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3654 : 14 Декабря, 2013, 00:52:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только у меня такое, если дц ставит купол во время каста транквила, то транквил сбивается? причем я только сегодня такое стал замечать...
Не просто он стоит рядом и так ненароком тебя притягивает, а из-за купола не видно)

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3655 : 14 Декабря, 2013, 01:16:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только у меня такое, если дц ставит купол во время каста транквила, то транквил сбивается? причем я только сегодня такое стал замечать...
Не просто он стоит рядом и так ненароком тебя притягивает, а из-за купола не видно)
спасибо за троллинг. но такая проблема у меня седня все траи была, вот и спрашиваю, есть ли у когото еще такое...

Litera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3656 : 14 Декабря, 2013, 01:20:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня на Токе почему-то из бабла сбивался транквил. Жесть, ад и все дела.

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3657 : 14 Декабря, 2013, 05:15:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты несёшь чушь тем, что доказываешь свою позицию, опираясь на какие-то левые и субъективные аргументы, утверждаешь, что мастери лучше, аргументируя это флешками и последними тиками хоток;
Ох, боже ж ты мой. Ты вообще читаешь тему, в которой пишешь? И хоть чуть-чуть оцениваешь что, кому и зачем отвечается?
Окей, давай еще раз по порядку:
1. В этой теме товарищь Визард выложил некоторую теоретическую выкладку, где пытался на примере двух заклинаний доказать, что есть точки где даже крит становится лучше мастери с точки зрения хпс. И что хаста, опять же лучше.
2. Несколько человек начали объяснять ему что это не так, и что теория очень сильно расходится с практикой.
3. На что Визард ответил, что он пробовал хилить в хасте и в мастери, и что в мастери очень медленно кастуются флешки.
4. Несколько человек снова попытались ему объяснить, что то что он пишет прямо скажем не на 100% верно и что эта теория путает людей, которые приходят на форум.
5. В ответ прозвучало, что они все рейдят в 25ках, где мильярд хилов и ничего не понимают.
Вот уже на это последовал мой ответ, где я написал мой опыт, полученный на освоении 10 ппл контента. И в том числе на цифрах из моих же логов показал, и что флешки оверхилят почти всегда, поэтому скорость их каста не важна, т.к. они по сути не нужны, и хпса они дают не более 5%, поэтому использовать их как аргумент в плюс к хасте - по меньшей мере глупо. И, о чудо, я упоминал и о том, что на боссе где хаста реально профитна - флешки-то не кастуются, по сути. И, о чудо, я прямо писал о том, что мои флешки кастуются от нефиг делать, как раз таки с цифрами, как часть аргумента о том, что флешки друидо по сути не нужны. И то, что у нас оверхила овердофига. Поэтому эффективными из 6 тиков омоложения в лучшем случае будут три, а то и два. И что увеличение количества тиков от хасты скорее всего даст больше оверхила, чем полезного хила. И более того, все количества флешек и оверхилы взяты именно из моих логов, которые открыты и которые можно проверить в любой момент. Ты точно внимательно читал мои посты?
Я не писал, что реджувка увеличивает длительность и прекрасно понимаю, как себя хота ведет при увеличении количества тиков. Не надо делать из меня идиота. Да, иногда более быстрые тики могут дать больше хпса. А иногда более мощные. И это именно то, о чем я писал, что нельзя судить по чистой теории о потенциальном хпсе, не перекладывая эту теорию на реальность боя. А в реальности, эффективным могут быть и первые три, и только первый, и первый и последний тики. А могут вдруг быть все. Как на Малкороке или Тортосе хм.

Но, еще раз, все о чем я писал, это то, что по моему опыту, и по утверждениям многих друидов тут на форуме, вариант с искусностью более гибкий и его можно использовать все-таки эффективнее, чем вариант с хастой (особенно для новеньких друидов, для которых в первую очередь предназначен и гайд, и тема). И уж точно не стоит перековываться в крит, даже если "рассчеты" ставят крит более профитным с точки зрения ХПСа. Просто потому что выкладки были теоретические, а играем мы на совершенно определенных боях, которые задают собственные правила. Если я скажу, что сковав весь дух в мастери хпс станет выше, вы ведь не будете с этим спорить? Только вот на каком промежутке? Если я сяду за 2 минуты боя и потом 4 буду стоять в ООМ, разве даст это профит?
Надеюсь, я все-таки смог донести мысль.

P.S. И с каких пор вторая фаза делает Исполина сложным? Улетели, встали в лужу, отдали по очереди сейвы, захилились, ушли. Понятно, что если его оставаться и бить, тогда быть может. Но при нормальной тактике, с точки зрения хилинга - как раз таки вторая фаза элементарная, а вот первая становится легче в три хила. И я не говорю, что в три хила ВСЕГДА проще убивать, не нужно мне приписывать слова, которых я не говорил. Я перечислил конкретных боссов, которые проще в три хила, чем в два. Не более того. И за исключением исполина с его, с вашей точки зрения, сложной второй фазой - ни в одном из боев, которые я назвал, не исчезают никакие фазы.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2013, 05:32:25 by miocker »

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3658 : 14 Декабря, 2013, 12:34:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зато в ветке рдру не скучно ;)

Mightyx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3659 : 14 Декабря, 2013, 14:12:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
товарищ визард предложил свои расчёты для идеальной модели боя (с отсутствием оверхила), в ответ многие пользователи начали предлагать свои практические показатели боёв, очень далёких от идеального (с кучей оверхила) в основном из кол-ва хилов, о чём всё тот же товарищ визард упоминал об этом и не раз; ты прав, что гайд предназначен для новичков, так почему же тебе и остальным не написать, истину, о том, что особой разницы между двумя вариантами статов особо и нет, вместо того, чтобы своими странными спорами о разных вещах вводить их в заблуждение? почитав этот гайд, новенькие друиды изначальны бы выбрали хасту, и были бы не правы, потом, почитав ваши контраргументы, остановились бы на мастери, и тоже были бы не правы, так почему же не дать им возможность самим посмотреть оба варианта, а не затуманивать один и обожествлять другой?

 

закрыть