WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1769137 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Меговат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меговат(Sonny)
    • Класс: Restoration
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2475 : 04 Августа, 2013, 02:59:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
терь не получится грибочек взорвать без потери лужи. Добавили кд на постановку гриба 3 сек.

Осталось только еще лужу урезать на 50% и вг, чтоб уж на верняка

Zanza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2476 : 05 Августа, 2013, 00:35:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вобщем если люди стоят кучей, грибы в 10 хилят и лужа хилит, если разрознено, то хрен кого похилишь нормально...
зато можно настакать где-нибудь в углу на арене, а потом настаканное переставить туда, где тебя дк какой-нибудь прожимает. халявный лох практически. наконец-то у друля будет сильный инстант хил вне дерева, кроме нски.

Тоська

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тоська
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2477 : 05 Августа, 2013, 00:59:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wild Mushroom and Wild Mushroom: Bloom now have a shared 3-second cooldown.
А переменещие гриба тоже запускает кулдаун? Это ведь по сути та же кнопка что и посадить гриб, но раз оно шарит что гриб был насткан, то хочется верить что шарит и то что он уже был посажен...

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2478 : 05 Августа, 2013, 03:39:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меговат,
(показать/скрыть)
с 18 тиком ошибка, там  8033

Masse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2479 : 06 Августа, 2013, 19:21:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не играл серьезно друидом с начала катаклизма, но арена испытаний на птр заинтересовала изрядно :) Переделанные грибы очень понравились, намного лучше, чем раньше. Друид дикий ОП на старте патча!
До нерфа смог сделать только 11 волн, теперь вот получилось 31. Может кому будет интересно, зафрапсил: https://www.youtube.com/watch?v=QbaxN3AwQ-Q отрендерил криво ппц, видеоряд кончается на 11:36 :(
Грибы как оказалось ОП, особенно с глифом на эфлоренс. В 10ке видимо будет топ 2 абилкой по хилинг дан.

Тоська

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тоська
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2480 : 07 Августа, 2013, 07:41:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Restoration
Wild Mushroom now has a 3 sec cooldown.
Инфа про общий кд установки гриба и взрыва пропала, что не может не радовать.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2481 : 07 Августа, 2013, 11:26:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ввиду изменений в механике семечки - есть идеи как в вуду добавить отображение того что она полностью настакана (50% от хп)?

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2482 : 07 Августа, 2013, 12:42:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Restoration
Wild Mushroom now has a 3 sec cooldown.
Инфа про общий кд установки гриба и взрыва пропала, что не может не радовать.
ну в последнем птр билде у гриба появилось кд 3 секунды, так что хз

Ввиду изменений в механике семечки - есть идеи как в вуду добавить отображение того что она полностью настакана (50% от хп)?
зачем? ты собрался( даже хз где логика) специально настакивать на танке\еще комто семечко? :О

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2483 : 07 Августа, 2013, 13:08:47 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Ввиду изменений в механике семечки - есть идеи как в вуду добавить отображение того что она полностью настакана (50% от хп)?
зачем? ты собрался( даже хз где логика) специально настакивать на танке\еще комто семечко? :О
Да, собрался. Если нам дают инструмент - я хочу его использовать, чтобы быть опытным хилом. Возможно для вас рдру класс, который использует только 1 способность, однако для меня это класс использующий все возможные механики.
Я знаю когда мне этот инструмент понадобиться. Вопрос был не зачем, я не хочу дискутировать с вами на эту тему, а как добавить отображение.

Меговат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меговат(Sonny)
    • Класс: Restoration
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2484 : 07 Августа, 2013, 14:13:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ввиду изменений в механике семечки - есть идеи как в вуду добавить отображение того что она полностью настакана (50% от хп)?
зачем? ты собрался( даже хз где логика) специально настакивать на танке\еще комто семечко? :О
Да, собрался. Если нам дают инструмент - я хочу его использовать, чтобы быть опытным хилом. Возможно для вас рдру класс, который использует только 1 способность, однако для меня это класс использующий все возможные механики.
Я знаю когда мне этот инструмент понадобиться. Вопрос был не зачем, я не хочу дискутировать с вами на эту тему, а как добавить отображение.
А настакивание семечек не будет = использование 1 кнопки?Это показатель опытного хила оО? и вообще оч бредовая мысль
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2013, 14:30:42 by Меговат »

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2485 : 07 Августа, 2013, 14:26:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ввиду изменений в механике семечки - есть идеи как в вуду добавить отображение того что она полностью настакана (50% от хп)?
зачем? ты собрался( даже хз где логика) специально настакивать на танке\еще комто семечко? :О
Да, собрался. Если нам дают инструмент - я хочу его использовать, чтобы быть опытным хилом. Возможно для вас рдру класс, который использует только 1 способность, однако для меня это класс использующий все возможные механики.
Я знаю когда мне этот инструмент понадобиться. Вопрос был не зачем, я не хочу дискутировать с вами на эту тему, а как добавить отображение.
яснопонятно. удачи в нелегком деле настакивания семечка  :D

Ashenvale

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2486 : 07 Августа, 2013, 14:58:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как добавить отображение.
Как добавить количество настаканной семечки я хз (наверное как с грибами, но пока такие аддоны навряд ли есть). А мониторить само присутствие семечки на таргете можно с помощью тех же тмв и повы, разве нет?
И присоединюсь к постам выше - идея бредовая, но почему бы и нет, каждый извращается на свой вкус.

Никто не может подсказать интересных сборок аддонов для хила? Правда 1280х1024 многого не позволят, но всё же. Хочется чтобы выглядело красиво и вухду помещался.  ;D
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2013, 15:00:09 by Ashenvale »

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2487 : 07 Августа, 2013, 16:33:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А настакивание семечек не будет = использование 1 кнопки?Это показатель опытного хила оО? и вообще оч бредовая мысль
Вы считаете что одним кастом сразу настакаете семечко на 50% хп? Я сомневаюсь в этом. Это тоже самое что количество стаков, набор силы грибами и т.п..

Опыт хила заключается в том, что он знает когда и что можно использовать.

а как добавить отображение.
Как добавить количество настаканной семечки я хз (наверное как с грибами, но пока такие аддоны навряд ли есть). А мониторить само присутствие семечки на таргете можно с помощью тех же тмв и повы, разве нет?
Мониторить присутствие семечки можно и с помощью самой вуду. А вот "толщину" семечки надо придумать как. Есть идея, буду ковырять вуду.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2013, 18:28:49 by ashez »

Меговат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меговат(Sonny)
    • Класс: Restoration
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2488 : 07 Августа, 2013, 17:02:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А настакивание семечек не будет = использование 1 кнопки?Это показатель опытного хила оО? и вообще оч бредовая мысль
Вы считаете что одним кастом сразу настакаете семечко на 50% хп? Я сомневаюсь в этом. Это тоже самое что количество стаков, набор силы грибами и т.п..

Опыт хила заключается в том, что он знает когда и что можно использовать.

я не знаю как ты собрался стакать семечки,чем и в каком количестве, но это заведомо плохая идея

Ashenvale

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2489 : 07 Августа, 2013, 18:39:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
заведомо плохая идея
каждый извращается на свой вкус

 

закрыть