WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1731384 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и теперь рассредоточенный рейд быстро поднимать нечем, это и печально.

Стыдно такое говорит о классе, который специализируется на хотах, транвилах и т.п. и которому как никому другому хилу пофиг кто где стоит и в какой группе находиться.
и как это сочетается с "быстро поднять рейд" ? ты на томже лейшене хме под каждый молоток на 3 фазе транквил чтоли собрался сдавать?

cheetah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну, тепеь будут реджувки с генезисом :)
DPS is a science, healing is an art

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и как это сочетается с "быстро поднять рейд" ? ты на томже лейшене хме под каждый молоток на 3 фазе транквил чтоли собрался сдавать?
помимо транквила есть другие абилки. Вы лучше скажите какой класс может быстро поднимать рассредоточенный рейд?
друид. грибами.сейчас. :D
если по памяти, монк подьемом, прист сиянием, пал хз зачем, шаман бесполезный слот.
а на деле когда в рейде 5 хилов, и каждый заденет по несколько тел, вот рейд и поднимается, но сейчас друидом это проще всего...
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2013, 13:42:51 by евкО »

cheetah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
друид. грибами.сейчас. :D
если по памяти, монк подьемом, прист сиянием, пал хз зачем, шаман бесполезный слот.
а на деле когда в рейде 5 хилов, и каждый заденет по несколько тел, вот рейд и поднимается, но сейчас друидом это проще всего...
1 друид может поднять только 3 группы, а не весь рейд и то при условии что эти 3 группы сбегутся. А если все рассредоточено стоят - грибы не помогут. 3х людей похилите и все.
Что касательно монахов и пристов - у обоих абилок кд 45. сек, так что часто они их тоже использовать не могут. А уж о "мощном" спеле говорить не приходиться. Таким является только сейвы у всех классов в кд в 3 мин.
у монков кд на подъем нет, есть на громовой чай, но он необязателен для быстрого поднятия, он обязателен перед быстрым поднятием :) ибо он только позволяет обновить хоты подъемом.
но на подъем ресурсов не напасешься
DPS is a science, healing is an art

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
друид. грибами.сейчас. :D
если по памяти, монк подьемом, прист сиянием, пал хз зачем, шаман бесполезный слот.
а на деле когда в рейде 5 хилов, и каждый заденет по несколько тел, вот рейд и поднимается, но сейчас друидом это проще всего...
1 друид может поднять только 3 группы, а не весь рейд и то при условии что эти 3 группы сбегутся. А если все рассредоточено стоят - грибы не помогут. 3х людей похилите и все.
Что касательно монахов и пристов - у обоих абилок кд 45. сек, так что часто они их тоже использовать не могут. А уж о "мощном" спеле говорить не приходиться. Таким является только сейвы у всех классов в кд в 3 мин.
и? почему абилки должны быть обязательно без кд?

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
в 10 метрах друг от друга... это где так? помоему комната должна быть огромная, чтоб 25 тел на сток разбежались... на ум приходят ток близняшки... и то, там вроде не 10 метров( не помню уже скок)
что за компенсация? какое количество хила? где ты видел, чтоб аоешки по 400к+ дамага шли постоянно по рейду?

друид. грибами.сейчас. :D
если по памяти, монк подьемом, прист сиянием, пал хз зачем, шаман бесполезный слот.
а на деле когда в рейде 5 хилов, и каждый заденет по несколько тел, вот рейд и поднимается, но сейчас друидом это проще всего...
1 друид может поднять только 3 группы, а не весь рейд и то при условии что эти 3 группы сбегутся. А если все рассредоточено стоят - грибы не помогут. 3х людей похилите и все.
Что касательно монахов и пристов - у обоих абилок кд 45. сек, так что часто они их тоже использовать не могут. А уж о "мощном" спеле говорить не приходиться. Таким является только сейвы у всех классов в кд в 3 мин.
друид не один хил в рейде, и естественно "быстро поднять рейд" не подразумевает отхилить весь в рейд в соло, а подразумывает сильный хил, который отхилит как можно больше и заденет много целей.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2013, 15:43:19 by ashez »

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но новая гильдия и в часности их рестор друид подразумевают
Перекрутить Араэля ? ващезабей - это машина,которая не пропускает ни одного ГКД.
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Но новая гильдия и в часности их рестор друид подразумевают
Перекрутить Араэля ? ващезабей - это машина,которая не пропускает ни одного ГКД.
ничо, мы тоже не лыком шиты. Надо только форму набрать.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
друид не один хил в рейде, и естественно "быстро поднять рейд" не подразумевает отхилить весь в рейд в соло, а подразумывает сильный хил, который отхилит как можно больше и заденет много целей.
Вы хотите того чего и сейчас нет. Не понятно на каком основании.

Хил по рейду который есть сейчас - буйный рост, который можно бафать душой.

Если говорить о том что люди сбегаются в точку - другой вопрос
морана номер 2 чтоли? о каком сбегании в 1 точку ты говоришь? грибы ставятся там где нада, и взрываются или под аое(лейка) или под постоянные( а возможно и нет) проседания рейда(близняшки\кон\и тд) мне не хватает на этом форуме смайлика с джекичаном... :)

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
морана номер 2 чтоли? о каком сбегании в 1 точку ты говоришь? грибы ставятся там где нада, и взрываются или под аое(лейка) или под постоянные( а возможно и нет) проседания рейда(близняшки\кон\и тд) мне не хватает на этом форуме смайлика с джекичаном... :)
Там где надо - это где? Где люди стоят кучно? тогда о какой разрознености мы говорим? Посмотри изначальный свой коммент. В куче помогут и лужа и тот же 1 гриб - не принципиально 3 их или 1.

Исключение в виде 1 босса не принципиально.
что?  :facepalm:

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
т.е. в твоем понимании рассредоточенный рейд это когда, между ними минимум 10 метров? крутая логика...
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2013, 16:41:43 by ashez »

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Дальнейший спор не по теме продолжайте путём личной переписки. Рейды, их классификацию (даже такую узконаправленную, как определение рассредоточенности по метрам) и форматы мы тут не обсуждаем.

Морана, евко - старайтесь обходиться без оценок умственного развития других посетителей форума и не мультиквтотить, пожалуйста.
Игорь Николаевич, пожалуйста, воздерживайтесь от постоянных даблпостов, вы же умеете редактировать ваши сообщения, я видел =)
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Дальнейший спор не по теме продолжайте путём личной переписки. Рейды, их классификацию (даже такую узконаправленную, как определение рассредоточенности по метрам) и форматы мы тут не обсуждаем.

ПРОТЕСТУЮ, ВАША ЧЕСТЬ !!111

Данное обсуждение напрямую связано с механикой рестор друида.

Протест отклонен. =) У них обсуждение ушло, как ты сам видишь, в такую ересь, как называть ли рейд рассредоточеным или нет.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2013, 18:15:37 by ashez »

saipfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайпфер
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас грибы это некий аттракцион, лично мое мнение, зачастую даже нет времени их поставить, не говоря уже о выборе наиболее выходных позиций для разрозненно стоящего рейда. В ситуациях, где нужно стоять кучей - они идеальны, а ставить по грибочку для конкретных персонажей или выбирать траекторию движения толпы, чтобы задеть как можно больше бандитов под аое уже на любителя. И да, я про рейды в 10тел, в 25 возможно ситуация обстоит иначе, там, как мне видится, куда не ткни грибочек -  у него будут тусовать несколько человек.

cheetah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я как правило кидаю под танка, под себя, и в миликов, если есть время и нет такого прям определенного профитного места
DPS is a science, healing is an art

 

закрыть