WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1752854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
холи присты там как и друиды. исключения, и в 10 и в 25 в основном монки, кстати посмотрел тот лог топ друида, он там походу за 3 и хилил весь бой, пока шаман и дц хз что делали.
Если есть исключения - значит можно накрутить ;)
По поводу аналитики - там реджувка, уходящая в оверхил в других боях, считается только в путь :)

cheetah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, а на тортосе хм, оверхил, уходящий в щит, настакивает грибы?
DPS is a science, healing is an art

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, а на тортосе хм, оверхил, уходящий в щит, настакивает грибы?
да

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Туами, так вы статик ищите или пугорейд?)
Мои доводы были как раз о статик-рейдах. Если же говорить о пугах, то там РЛ руководствуется количеством игроков на токен и определленные качества шмота (ткань/кожа/кольчуга/латы, инта/агила/сила), а совсем не тем, что дц круче рдру)) Если в рейде есть маг/лок/шп, то у друида больше шансов попасть в рейд, потому что в пугорейдах ходят за шмотом, а не за прогрессом.. вы и сами должны это понимать

cheetah, Igor Nikolaevich, в 5.2 оверхил в щит на тортосе шел в учет хпса в логах, но в грибы не засчитывался, инфа 100% (про 5.3 утверждать не буду, возможно, что были неанонсированные фиксы)
троль в душе

timurko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После патча траил его, грибы не заряжались.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну если у вас с народа часто щит падает при топоте, то грибы успевают настакаться, на ласт киле я там грибами 10кк сделал в 25.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У щита тоже есть лимит, так что все прекрасно заряжается.

timurko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну попробуй перед пуллом настатакай на себе фулл щит, и посмотри что с грибами

фирх

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фирх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Взрывай стаки грибов после топота!

Lolfaq

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлом
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>На талант «Сила Природы» больше не влияет общее время восстановления способностей. Талант призывает только одного древня, и он не имеет панели управления. Древень немедленно применяет особые способности к текущей цели друида и накапливает 1 заряд раз в 20 сек. Всего он может накопить до 3 зарядов.
Древень друида, специализирующегося в исцелении, после призыва применяет к цели друида «Быстрое восстановление». Эта разновидность способности не требует и не поглощает эффекты периодического исцеления на цели.


Деревяшки годные теперь?

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>На талант «Сила Природы» больше не влияет общее время восстановления способностей. Талант призывает только одного древня, и он не имеет панели управления. Древень немедленно применяет особые способности к текущей цели друида и накапливает 1 заряд раз в 20 сек. Всего он может накопить до 3 зарядов.
Древень друида, специализирующегося в исцелении, после призыва применяет к цели друида «Быстрое восстановление». Эта разновидность способности не требует и не поглощает эффекты периодического исцеления на цели.


Деревяшки годные теперь?
яж выше про них писал оО чуть лучше души леса выдают хила.

Shtsh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Malaina
    • Класс: Restoration Druid
    • Сервер: US-Dalaran
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет.
Можете проанализировать нашего друида? Есть ли то, что можно улучшить?
http://www.worldoflogs.com/reports/qrqrb66sv0j7xnoz/details/11/?s=3124&e=3553

Blanche

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сова
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
70% аптайма гармонии, при нынешних 20сек бафа это нужно умудриться.
Жизнецвет неплохо было бы держать на танке, если не всё время, то хотя приличную часть.
Вы бы прошли нормально и в 2 хила, он там явно лишним был, при дц и хпале в таком гире тем более.
Спекните человека в сову - будет больше пользы  :)
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2013, 16:56:58 by Blanche »

Shtsh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Malaina
    • Класс: Restoration Druid
    • Сервер: US-Dalaran
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вы бы прошли нормально и в 2 хила, он там явно лишним был, при дц и хпале в таком гире тем более
Да не принципиально - потратили много времени на Хорридоне ХМ и возникли заметные проблемы с составом. Так что убивали как получилось :) Даже Цзи-Куня не убили в хм.

Спасибо за замечания.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если протпал нахилил больше друида - то это о чем-то говорит. Active time - 69,7% намекает на то что друид занимался чем то другим, кроме хила.

 

закрыть