WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1741105 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1215 : 26 Февраля, 2013, 15:13:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wild Mushroom will now gain 25% of the overhealing performed by the Druid’s Rejuvenation effects, up to a maximum of 33% of the Druid’s health in bonus healing, and growing larger as they do so. When Wild Mushroom: Bloom is cast, this bonus healing will be divided evenly amongst targets in the area of effect.

я так понимаю это нерф грибов в пол?
бегло посмотрел свои логи 6кк от омоложения за 7 минутный бой. пусть оверхил будет 30% (1800000) при 25% абсорбе грибами выходит 450к.
замечательно теперь под конец файта друид сможет "зарядить 3 гриба" супер абилка. кстати нерф настакивания всяких проков на хил грибов распространяется?
просто слов нет, поражаюсь некомпетентности дизайнеров рдру
какой нерф? они такие почти с самого начала ПТРа, хз зачем это добавили в патч ноуты оО
в 25 эти грибы бесполезны, в 10 хз.

ankerizis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1216 : 26 Февраля, 2013, 15:14:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за ссылки. А то не могу выбрать печать цинь си или духи солнца. Этот цулон дурацкий как заноза в заднице. Не получается сделать на нем 140к.  Хотя мне никто не ассистит. Крылья не кидают тотемы не ставят но все равно хочется самому.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1217 : 26 Февраля, 2013, 15:19:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ставим грибы до пула, взрываем как нибудь по ходу боя
почему деревья думают что у них должно быть по другому? ^^

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1218 : 26 Февраля, 2013, 15:41:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wild Mushroom will now gain 25% of the overhealing performed by the Druid’s Rejuvenation effects, up to a maximum of 33% of the Druid’s health in bonus healing, and growing larger as they do so. When Wild Mushroom: Bloom is cast, this bonus healing will be divided evenly amongst targets in the area of effect.

я так понимаю это нерф грибов в пол?
бегло посмотрел свои логи 6кк от омоложения за 7 минутный бой. пусть оверхил будет 30% (1800000) при 25% абсорбе грибами выходит 450к.
замечательно теперь под конец файта друид сможет "зарядить 3 гриба" супер абилка. кстати нерф настакивания всяких проков на хил грибов распространяется?
просто слов нет, поражаюсь некомпетентности дизайнеров рдру
какой нерф? они такие почти с самого начала ПТРа, хз зачем это добавили в патч ноуты оО
в 25 эти грибы бесполезны, в 10 хз.
раньше они абсорбили в 3 раза больше (75%), если мне память неизменяет
ставим грибы до пула, взрываем как нибудь по ходу боя
почему деревья думают что у них должно быть по другому? ^^
если близы сделают то что задумали то все наскаканые эфекты перед пулом будут сбрасываться, как перед выходом на арену. тоесть шоманский щит, холи пауэр, 3 стака блума, абсорб. думаю и грибы попадут под раздачу
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2013, 15:52:49 by сакс »

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1219 : 26 Февраля, 2013, 15:46:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм...вчера ходили на птр в 25ке, при 10-15 тушках стоящих одним кэмпом, грибы делали 10-12% хила. Может не совсем уж бесполезны?

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1220 : 26 Февраля, 2013, 16:07:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wild Mushroom will now gain 25% of the overhealing performed by the Druid’s Rejuvenation effects, up to a maximum of 33% of the Druid’s health in bonus healing, and growing larger as they do so. When Wild Mushroom: Bloom is cast, this bonus healing will be divided evenly amongst targets in the area of effect.

я так понимаю это нерф грибов в пол?
бегло посмотрел свои логи 6кк от омоложения за 7 минутный бой. пусть оверхил будет 30% (1800000) при 25% абсорбе грибами выходит 450к.
замечательно теперь под конец файта друид сможет "зарядить 3 гриба" супер абилка. кстати нерф настакивания всяких проков на хил грибов распространяется?
просто слов нет, поражаюсь некомпетентности дизайнеров рдру
какой нерф? они такие почти с самого начала ПТРа, хз зачем это добавили в патч ноуты оО
в 25 эти грибы бесполезны, в 10 хз.
раньше они абсорбили в 3 раза больше (75%), если мне память неизменяет
ну 25%x3=75%, все так и было после того, как им пофиксили бесконечное настакивание.

Хм...вчера ходили на птр в 25ке, при 10-15 тушках стоящих одним кэмпом, грибы делали 10-12% хила. Может не совсем уж бесполезны?
логи писали? очень интересно посмотреть.

Wild Mushroom will now gain 25% of the overhealing performed by the Druid’s Rejuvenation effects, up to a maximum of 33% of the Druid’s health in bonus healing, and growing larger as they do so. When Wild Mushroom: Bloom is cast, this bonus healing will be divided evenly amongst targets in the area of effect.

бегло посмотрел свои логи 6кк от омоложения за 7 минутный бой. пусть оверхил будет 30% (1800000) при 25% абсорбе грибами выходит 450к.

ты ведь понимаешь, что 25% и 33% от хп это 1 гриб?  :D
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2013, 16:12:41 by евкО »

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1221 : 26 Февраля, 2013, 16:24:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сначала считается оверхил 25% (раньше 75%) которое потом делится на 3 гриба (33%) если все 3 установлены.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2013, 16:29:15 by сакс »

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1222 : 26 Февраля, 2013, 16:57:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wild Mushroom will now gain 25% of the overhealing performed by the Druid’s Rejuvenation effects, up to a maximum of 33% of the Druid’s health in bonus healing, and growing larger as they do so. When Wild Mushroom: Bloom is cast, this bonus healing will be divided evenly amongst targets in the area of effect.

я так понимаю это нерф грибов в пол?
бегло посмотрел свои логи 6кк от омоложения за 7 минутный бой. пусть оверхил будет 30% (1800000) при 25% абсорбе грибами выходит 450к.
А почему абсорб грибами, а не хил? Я немного не понял

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1223 : 26 Февраля, 2013, 17:40:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм...вчера ходили на птр в 25ке, при 10-15 тушках стоящих одним кэмпом, грибы делали 10-12% хила. Может не совсем уж бесполезны?
логи писали? очень интересно посмотреть.
Нет конечно, каждый интересующийся разбирает свой хил сам, есть скада, если не сбросил могу только поскринить. В различные пулы грибы хилили от 1.5 до 3 миллионов, что собственно и составляло примерно 10% от всего хила друида.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1224 : 26 Февраля, 2013, 17:51:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сначала считается оверхил 25% (раньше 75%) которое потом делится на 3 гриба (33%) если все 3 установлены.
что?
после фикса грибов всегда было по 25% на 1 гриб, откуда ты взял 75% на КАЖДЫЙ гриб?
сейчас на ПТРе грибы работают так, реджувка оверхильнула на 10к, каждый гриб получает по 2500 хила, и так максимум до 33% хп друида, в итоге каждый гриб в себе держит гдето по 150к хила(450к хп пул самого друида)

кстати судя по всему, офф. патч ноуты до сегодняшнего дня отображали грибы как:

Wild Mushroom will now gain 75% of the overhealing performed by the Druid’s Rejuvenation effects, up to a maximum of 100% of the Druid’s health in bonus healing, and growing larger as they do so. When Wild Mushroom: Bloom is cast, this bonus healing will be divided evenly amongst targets in the area of effect.

и это была просто ошибка тултипа, не более.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2013, 18:01:06 by евкО »

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1225 : 27 Февраля, 2013, 01:33:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и в 25-ке не сказать что плохо. Я недавно на совете в престоле греZ повзрывал в лфре. Они у меня на четвертом месте по отхилу были ^^ На куне вообще им цены нету, когда группами по 5 чел стоит рейд. Явно лучше чем сейчас

 
Не получается сделать на нем 140к.

Что за навязчивая идея? ) Вбей на инту всё
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2013, 01:38:11 by Камнеежка »

ankerizis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1226 : 27 Февраля, 2013, 02:08:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за навязчивая идея? ) Вбей на инту всё

В этом то и прикол. Ситуация такая. Два абсолютно одинаковых сферических 490илвл друля в вакууме.

Друль1 18к инты 8к духа. Цулон 115к.
Друль2 16к инты 9.5к духа. Цулон 140к.

У друля2 есть прист с крыльями и чужой инервейт. У друля1 нет нихрена кроме собственных рук и головы. Я друль1. И мне на стуле ровно не сидится. Я думаю либо я такой "классный" либо надо менять 483 духи солнца на тринку с 1к духа и упарываться в дух как и большинство тут сидящих. Хотя маны у меня честно говоря идеально для десятки. Ни разу не слился в абсолютный ноль.

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1227 : 27 Февраля, 2013, 02:45:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хоть убей - не понимаю, как дух влияет на хпс на цулоне?
кнопочки не жмешь видимо
ну и да, крылья ок

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1228 : 27 Февраля, 2013, 03:56:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чем тут хил на цулоне и количество духа? Вы еще бы гараджала вспомнили))))

лучше по делу, кто на ПТР бегал в 10хм с хпалом? На каких энкаунтерах хпал имел больше профита, чем рдру, чем и на сколько? как вам кажется, кому из них будет легче в 5.2 в 10ппл рейдах? Брали ли вы где-то нв или древни на хмах? если да, то были ли они лучше в конечном итоге(если вы сравнивали их с чем-то еще)?
троль в душе

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1229 : 27 Февраля, 2013, 10:31:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В хмах небыл, но могу сказать что от древней пользы "Ноль" даже в 5ппл/10ппл/25ппл/соло рейдинге  :P. Даже с их кд, раскинутые всего даже на 4 человека лайфбумки из дерева, больше нахилят по итогу. Древни были бы хороши на энкаутерах где по рейду постоянно тикает аое хотя-бы по 20-30к, а сейчас практически всё в оверхил уходит, а что не уходит - оттого пользы нулище. Возможно я сильно скептик и на каких-то боссах и будут полезны, но что-то мне думается что врятли.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2013, 12:26:20 by Камнеежка »

 

закрыть