WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1741246 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1200 : 24 Февраля, 2013, 01:23:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
триня то тоскливая вообще, за нее даже од тратить жалко. Раз в три минуты 30к маны грубоговоря. Проще поты пить
А вдруг близы не идиоты и эффект трини скалируется от силы заклинаний? Или Вы действительно думаете, что она регенит только 30к маны?

Прок на реген маны скалируется от спд? Такое бывает разве. 30к нормально же? Озарение почти столько-же регенит. Они же дают выпить одну банку за бой и их совесть не мучает ;) Надеюсь что я ошибаюсь
Иннервейт регенит 10%+10% за применение к себе, разве нет? Это вроде бы побольше 30к, раза этак в 2 :)
Если не скалируется, то хоть кому-то будет в ней толк? Сколько реджувок сможет кинуть рдру с 30к маны? 3? :) Я как-то больше за монка играю и я смогу раз в 3 минуты с этой тринькой 1 лишний раз нажать дзуки, поэтому надеюсь, что с таким большим кд эффект будет каким-либо образом скалироваться.
зачем?

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1201 : 24 Февраля, 2013, 01:55:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем?
Да ради интереса. Ну или чтобы восстанавливать больше маны, чем скромные 30к.
Хотя может конечно я чересчур предвзят и 30к раз в 3 минуты это ой как много.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1202 : 24 Февраля, 2013, 09:31:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
триня то тоскливая вообще, за нее даже од тратить жалко. Раз в три минуты 30к маны грубоговоря. Проще поты пить
А вдруг близы не идиоты и эффект трини скалируется от силы заклинаний? Или Вы действительно думаете, что она регенит только 30к маны?

Прок на реген маны скалируется от спд? Такое бывает разве. 30к нормально же? Озарение почти столько-же регенит. Они же дают выпить одну банку за бой и их совесть не мучает ;) Надеюсь что я ошибаюсь
Иннервейт регенит 10%+10% за применение к себе, разве нет? Это вроде бы побольше 30к, раза этак в 2 :)
Если не скалируется, то хоть кому-то будет в ней толк? Сколько реджувок сможет кинуть рдру с 30к маны? 3? :) Я как-то больше за монка играю и я смогу раз в 3 минуты с этой тринькой 1 лишний раз нажать дзуки, поэтому надеюсь, что с таким большим кд эффект будет каким-либо образом скалироваться.
духи солнца хм без апгрейда за то же время дают ~30100, тринька покупаемая за од даёт 30к и имеет больше инты, так что всё ок.

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1203 : 24 Февраля, 2013, 09:51:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

духи солнца хм без апгрейда за то же время дают ~30100, тринька покупаемая за од даёт 30к и имеет больше инты, так что всё ок.

Интересная у вас математика, духи солнца из нормала дают почти ровно 5000 маны каждые 5 Секунд при нахождении в бою. Прок висит 20 сек = примерно 20000 с копейками  маны. Аптайм у неё явно повыше чем три минуты, т.е профита даже с духами солнца из ЛФР будет больше чем от этой триньки новой.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1204 : 24 Февраля, 2013, 09:56:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
837мп/5 за 3минуты=180сек/5=36*837=30132

6120*1,1285/2=3453мп/5 в бою х4 13812*1,714*=23673к маны
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2013, 09:59:17 by Heruwim »

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1205 : 24 Февраля, 2013, 10:00:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну не 5к это я наугад ляпнул, если конктренее 3950.

3950*4=15800 (за один прок). Даже если учесть что духи (496ил) прокнут два раза за три минуты - это уже 31к. За три минуты духи явно прокают не 1 раз. Тринька 522 левел могла быть и получше, в таком виде как сейчас она нужна только для поднятия ИЛ  :-X
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2013, 10:07:27 by targ3t »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1206 : 24 Февраля, 2013, 10:06:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
icd духов 105сек

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1207 : 24 Февраля, 2013, 10:28:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за 26 илвлов +27% интеллекта и +14% регена от нерейдовой триньки если вам кажется мало, то наверно и правда не ваша забота думать.

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1208 : 24 Февраля, 2013, 14:00:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реликвия с ярмарки - наше всё

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1209 : 24 Февраля, 2013, 15:04:10 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Targ3t,
(показать/скрыть)

А по делу все будет зависит от времени боя. Если бой будет длится примерно 6.30(зависит от начального прожимания). Ну т.е. время с пула до первого прожима(около 20 секунд думаю) + 6 минут(обычно на освоение бои не слишком быстрые). В этой ситуации тринкет будет очень хорош(около 1154 мп5). Но в бою, допустим 6.00(такой энрейдж частенько бывает у зерг боссов и тп), тринкет будет не очень, т.к. мы не успеем прожать его 3 раза. В общем довольно полезный тринкет на замену карте.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1210 : 24 Февраля, 2013, 22:51:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем?
Да ради интереса. Ну или чтобы восстанавливать больше маны, чем скромные 30к.
Хотя может конечно я чересчур предвзят и 30к раз в 3 минуты это ой как много.
это ровно половина инера, не так плохо, но в рейде конечно же тринки падать будут лучше.

ankerizis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1211 : 25 Февраля, 2013, 17:31:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ я последние 7 страниц просмотрел. Потерял линк на рейтинг тринек. Дайте плиз. Где то видел картинку не могу найти где.

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1212 : 26 Февраля, 2013, 03:50:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ я последние 7 страниц просмотрел. Потерял линк на рейтинг тринек. Дайте плиз. Где то видел картинку не могу найти где.


Тут невидел но есть такое: http://www.askmrrobot.com/wow/trinkets/druidrestoration

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1213 : 26 Февраля, 2013, 08:22:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ я последние 7 страниц просмотрел. Потерял линк на рейтинг тринек. Дайте плиз. Где то видел картинку не могу найти где.

этот http://elitistjerks.com/f79/t130574-resto_rppm_bonanza_heals_5_2_a/#Trinkets ?
троль в душе

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1214 : 26 Февраля, 2013, 13:31:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wild Mushroom will now gain 25% of the overhealing performed by the Druid’s Rejuvenation effects, up to a maximum of 33% of the Druid’s health in bonus healing, and growing larger as they do so. When Wild Mushroom: Bloom is cast, this bonus healing will be divided evenly amongst targets in the area of effect.

я так понимаю это нерф грибов в пол?
бегло посмотрел свои логи 6кк от омоложения за 7 минутный бой. пусть оверхил будет 30% (1800000) при 25% абсорбе грибами выходит 450к.
замечательно теперь под конец файта друид сможет "зарядить 3 гриба" супер абилка. кстати нерф настакивания всяких проков на хил грибов распространяется?
просто слов нет, поражаюсь некомпетентности дизайнеров рдру
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2013, 14:05:04 by сакс »

 

закрыть