WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1742082 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1125 : 09 Февраля, 2013, 04:08:09 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Еще вопрос по-поводу наручей, бое рандом дроп с сс или героик весия с королей пмш.

Пвпшные )

вы считаете, что нужно брать пвп??? шутите что ли?
статы аналогичны с королями, но проигрывают по илвлу

есть мнение что в том посте сарказм
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2013, 05:32:51 by сакс »

ankerizis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1126 : 09 Февраля, 2013, 04:50:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я сейчас ради интереса забил на дух вообще, выжарил в итоге астрономическую по моим меркам сумму хпса

Да вроде же обсуждали еще десяток страниц назад. Геминг в инту наше все. Делаешь 7к духа для хм. Если проблемы - фласка на дух. Если руки прямые - фласка на инту. Вот и весь секрет.

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1127 : 09 Февраля, 2013, 05:29:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я сейчас ради интереса забил на дух вообще, выжарил в итоге астрономическую по моим меркам сумму хпса

Да вроде же обсуждали еще десяток страниц назад. Геминг в инту наше все. Делаешь 7к духа для хм. Если проблемы - фласка на дух. Если руки прямые - фласка на инту. Вот и весь секрет.
геминг в инту с коэфициентом камней 1:2 против фласки на дух с коэфициентом 1:1 это глупость

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1128 : 09 Февраля, 2013, 09:22:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти прибавки духа камнями - неочень. Вы посмотрите сколько мана регена в сек они дают в бою, капля в море, почти нечего не решающая по сути. Особенно когда есть трини с проком на дух

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1129 : 09 Февраля, 2013, 12:41:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти прибавки духа камнями - неочень. Вы посмотрите сколько мана регена в сек они дают в бою, капля в море, почти нечего не решающая по сути. Особенно когда есть трини с проком на дух

хз както стремно на тогоже ша в гере идти с 7к духа, уж очень часто там нада поднимать флешками...


Кстати в предверии 5.2, появилось аж целых 4! хилотринки, давайте обсуждать, что нам будет полезнее:
http://ptr.wowdb.com/items/96385-horridons-last-gasp инта+мана
http://ptr.wowdb.com/items/96456-inscribed-bag-of-hydra-spawn дух+ проковый абсорб
http://ptr.wowdb.com/items/96561-lightning-imbued-chalice инта+ проковый хил
http://ptr.wowdb.com/items/96507-stolen-relic-of-zuldazar дух+ юзовый абсорб

Лично мое мнение, топ тринями будут инта+ мана и дух+проковый абсорб, и будем, как дц щитовать хотами весь рейд, если конечно оно работает, так, как я думаю  ;D
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2013, 12:52:10 by евкО »

ankerizis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1130 : 09 Февраля, 2013, 13:35:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
геминг в инту с коэфициентом камней 1:2 против фласки на дух с коэфициентом 1:1 это глупость

Это всего лишь вариация. Проще выпить фласку на то или другое по ситуации чем переставлять 5+ камней во всем шмоте разве нет? А вообще спорить что круче дух или инта это все равно что доказывать существование бога или что лучше крит или хаста для совы.. Ответы на эти вопросы каждый выбирает сам. В мой первый респек в дерево и последующие 2 недели пуго-нормалов/хм я перехилил всех встречающихся мне рестор друлей у которых было по 9к духа и все камни были на хасту или еще какую нибудь фигню. После чего всем друзьям советую гемиться так же на инту и они довольны. У лучше иметь мощный хил и количество маны регулировать прямыми руками чем иметь over9000 духа в десятке и хилить на уровне пола (сарказм если что).
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2013, 13:47:03 by ankerizis »

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1131 : 09 Февраля, 2013, 14:25:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чем больше духа, тем больше хот вы сможете раскинуть, больше спелов скастовать
чем больше инты/мастери, тем сильнее они будут хилить
в идеале можно подстраиваться в зависимости от босса, но мастери сейчас очень сильно уступает спириту, ИМХО, у меня хпс падает на 8-10к, поэтому выбор зачастую: спирит или инта
если вы ходите в большое количество хилов, логично убрать излишек духа, но если у вас, к примеру, в 10ппл 2 хила, вы с вашими 7к(как писали выше) на хмах не продержитесь

пс: на этой неделе убили ША хм в 10ппл статике, хилы рдру+дц, толку от друида там почти нет, транквил сдать в конце только, прохилить перекидывание шарика, когда адов 6+
весь бой я стояла с шариком и контролировала адов, спамила гнев и мунфаер в босса, по кд хотв, геминг фул интеллект, спирита около 7к, за счет инты был выше дпс (на некоторых траях 20+ лямов в ША, на киле 18.3, зафейлила :'() и сильнее тики реджувки, сильнее свифт, регроузы - быстрое спасение, этим ты хилишь первые 7-8 минут боя на второй фазе, когда демаг только от изводней, остальное дохиливает дц
танкам только кору, когда просят, а так они 50-60% на самохиле живут
по мане просела только на киле и то, потому что сдохла как бич, когда передержала шарик, с фул маной и кд на инер, а после БРа пришлось просить инер у совы и выпить пот на ману  :-[ :-[ :-[

сакс , вроде бы этот форум создан, чтобы помогать новичкам, а не давать бестолковые и неправдивые советы, не?
тут более опытные дают советы нубам, а не пытаются выдавливать из себя сарказм и издевки  :-X
 

« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2013, 14:32:36 by boc »
троль в душе

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1132 : 09 Февраля, 2013, 15:38:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти прибавки духа камнями - неочень. Вы посмотрите сколько мана регена в сек они дают в бою, капля в море, почти нечего не решающая по сути. Особенно когда есть трини с проком на дух

хз както стремно на тогоже ша в гере идти с 7к духа, уж очень часто там нада поднимать флешками...


Кстати в предверии 5.2, появилось аж целых 4! хилотринки, давайте обсуждать, что нам будет полезнее:
http://ptr.wowdb.com/items/96385-horridons-last-gasp инта+мана
http://ptr.wowdb.com/items/96456-inscribed-bag-of-hydra-spawn дух+ проковый абсорб
http://ptr.wowdb.com/items/96561-lightning-imbued-chalice инта+ проковый хил
http://ptr.wowdb.com/items/96507-stolen-relic-of-zuldazar дух+ юзовый абсорб

Лично мое мнение, топ тринями будут инта+ мана и дух+проковый абсорб, и будем, как дц щитовать хотами весь рейд, если конечно оно работает, так, как я думаю  ;D

проковый абсорб выглядит неочень. он подходит только для танко хила, если мы киним хоту и на цель повеситься абсорб нефакт что в эту цель прилетит дамаг. проковый смарт хил выглядит намного лучше. если будет как сердце из дд, то порядка 5% хпс с прока за файт, что весьма вкусно
надо дождаться тестов и узнать внутриние кд и шансы проков
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2013, 19:41:48 by ashez »

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1133 : 09 Февраля, 2013, 19:40:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если просто логически подумать
6 камней на дух дадут 320*6=1920 духа
6 камней на инту = 160*6=960 инты
в то же время, фласка на инту = фласке на дух = 1к стата
итого, вставив вместо 6 камней на дух камни на инту, НО выпив фласку на дух - будет просто потеря 1к духа вообще в никуда
однако же, если оставить камни на дух, зато выпить фласку на инту...

отсюда простой вывод - камни можно ставить на инту ТОЛЬКО тогда, когда вам реально маны много на всех боссах. если вы где-то пьете фласку на дух - никаких камней на инту быть не должно, разве что под отдельных боссов типа Ша, как писала boc чуть выше, но это уже каждый для себя решит сам
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1134 : 09 Февраля, 2013, 19:54:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти прибавки духа камнями - неочень. Вы посмотрите сколько мана регена в сек они дают в бою, капля в море, почти нечего не решающая по сути. Особенно когда есть трини с проком на дух

хз както стремно на тогоже ша в гере идти с 7к духа, уж очень часто там нада поднимать флешками...


Кстати в предверии 5.2, появилось аж целых 4! хилотринки, давайте обсуждать, что нам будет полезнее:
http://ptr.wowdb.com/items/96385-horridons-last-gasp инта+мана
http://ptr.wowdb.com/items/96456-inscribed-bag-of-hydra-spawn дух+ проковый абсорб
http://ptr.wowdb.com/items/96561-lightning-imbued-chalice инта+ проковый хил
http://ptr.wowdb.com/items/96507-stolen-relic-of-zuldazar дух+ юзовый абсорб

Лично мое мнение, топ тринями будут инта+ мана и дух+проковый абсорб, и будем, как дц щитовать хотами весь рейд, если конечно оно работает, так, как я думаю  ;D

проковый абсорб выглядит неочень. он подходит только для танко хила, если мы киним хоту и на цель повеситься абсорб нефакт что в эту цель прилетит дамаг. проковый смарт хил выглядит намного лучше. если будет как сердце из дд, то порядка 5% хпс оверхила с прока за файт, что весьма вкусно
надо дождаться тестов и узнать внутриние кд и шансы проков

с чего это? боев, где аое идет по рейду очень часто предостаточно, думаю идк у неё будет отсилы секунд 10( но надеюсь конечно, что вообще 0  :D ), иначе она будет бесполезна вообще.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2013, 20:06:06 by евкО »

Nikko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлифрей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1135 : 10 Февраля, 2013, 00:28:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный раз когда пришлось поднять свои 7,5к духа до 8,6к это на протекторах. И то, это не сильно помогает. Даже с 7,5 при хороших пуллах(адекватно сбиваются стрелы, люди стоят в лужах я не туплю с кд) выходил на вторую фазу с 200+к манны и готовым иннером. Т.е к 3 я бы был близким к фуллу, там мне как раз пригодились бы сильные хоты нежели их большое количество. При плохих же пуллах можно уйти в ноль. Хотя я и допускаю что цулон, ша, лейши попросят больше манны.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1136 : 10 Февраля, 2013, 02:06:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный раз когда пришлось поднять свои 7,5к духа до 8,6к это на протекторах. И то, это не сильно помогает. Даже с 7,5 при хороших пуллах(адекватно сбиваются стрелы, люди стоят в лужах я не туплю с кд) выходил на вторую фазу с 200+к манны и готовым иннером. Т.е к 3 я бы был близким к фуллу, там мне как раз пригодились бы сильные хоты нежели их большое количество. При плохих же пуллах можно уйти в ноль. Хотя я и допускаю что цулон, ша, лейши попросят больше манны.
так я ж не спорю) твинком (10хм) хилю с 8к духа, все устраивает
но убирать гемы с духа на инту, а потом говорить "ну пейте фласку на дух" - это явно не ок
камни стоят копейки (для меня, извините если что :D), не так то сложно их переставить если надо
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1137 : 10 Февраля, 2013, 02:46:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный раз когда пришлось поднять свои 7,5к духа до 8,6к это на протекторах. И то, это не сильно помогает. Даже с 7,5 при хороших пуллах(адекватно сбиваются стрелы, люди стоят в лужах я не туплю с кд) выходил на вторую фазу с 200+к манны и готовым иннером. Т.е к 3 я бы был близким к фуллу, там мне как раз пригодились бы сильные хоты нежели их большое количество. При плохих же пуллах можно уйти в ноль. Хотя я и допускаю что цулон, ша, лейши попросят больше манны.


ушла смотреть ваши логи, нашла самый длинный пул за рт, где вы в единственный раз убиваете Каоланя
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-8ek66ze5viznxlat/sum/healingDone/?s=4685&e=4940
не считая количество трупов в рейде, вы хотите сказать, что выдали 90к хпса и сохранили 200+к маны?
покажите мне те пулы, где у вас никто не умирает на первом боссе, у вас 65-70к хпс(столько было у меня при фул геминге в инту ну этом кд) и 200+к маны  :)

пс: цулон вообще не требователен к манарегену, если вы берете хотя бы один столб
___________________________________

сакс, претензия не к вам, а к господам с сарказмом относящимся к простым, возможно, глупым вопросам участников форума. Мне кажется, НК с другими целями посещать нужно, поэтому написала пост в ожидании вашего согласия, а вы приняли мое возмущение на свой счет
троль в душе

Nikko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлифрей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1138 : 10 Февраля, 2013, 03:34:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ушла смотреть ваши логи, нашла самый длинный пул за рт, где вы в единственный раз убиваете Каоланя

Честно, не знаю что там в логах. С тех пор как каждый решил писать логи для себя я перестал писать их для гильдии. По ссылке логи не полные. Только половина рейда. Под конец я ушел в 8,6к духа. Что дало мне +51156 манны за 7 минут боя, не хватит даже на 3 экстренных регроуза. С другой стороны 6 дополнительных реджувок тоже не помешают.

По факту:
Есть хорошие(отличные) пулы - перевод на второго босса 200к+ манны.
Есть плохие(даже пожалуй отвратные) пулы - перевод на второго босса 0к манны. Хпс поднимается к этому моменту на 100к как раз в этих случаях.

Это ^ как пример двух крайностей.

В случаях если нормально сбиваются стрелы и люди стоят в лужах, хпс не выше 50-70(край)к к этому моменту. Использую дерево ~на 80-60к хп первого босса и транквил ~40-20к хп. + чуткость где то там же. Хотел попробовать SotF, но без 4 кусков сета пользоваться им странно и не удобно. Грибы весьма интересно поднимают рейд в случае пропущенного тика тюрьмы или стрелы. Время для их установки найти можно.

Я не говорю что надо ждать супер-идеальных пулов. Под конец РТ(когда я по фреймам начал видеть бафф лужи на всех минус те кто получает стак, люди наконец разобрались как им стакать, где стоять и.т.п) начались достаточно удачные пулы, где манны было достаточно для отхила 3 босса (не 200к+, что то в том районе + иннер, готовое дерево, откатывающийся транквил, чуткость).

И да, я вовсе никому не навязываю стакать мастери, инту или что либо еще. Просто делюсь наблюдением: на 11 боссах у меня не было серьезных проблем с манной. На некоторых боях делал значение духа еще более низким (~6к), например Зорлок.

Цитировать
у вас 65-70к хпс(столько было у меня при фул геминге в инту ну этом кд) и 200+к маны 

А сколько было у вас (манны ко второму боссу и духа вообще)?
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2013, 04:20:42 by Nikko »

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1139 : 10 Февраля, 2013, 12:45:25 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)

Цитировать
8,6к духа. Что дало мне +51156 манны за 7 минут боя
научите вашим формулам

Цитировать
Хотел попробовать SotF, но без 4 кусков сета пользоваться им странно и не удобно.
при чем тут сотф и 4 куска сета?

Цитировать
хпс поднимается к этому моменту на 100к как раз в этих случаях.
даже не до 100к, а на 100к, то есть обычный хпс+100к? вам пора хилить в соло!

Цитировать
Грибы весьма интересно поднимают рейд в случае пропущенного тика тюрьмы или стрелы.
как-как? интересно? ГРИБЫ СМЕЮТСЯ НАД ВАМИ

Цитировать
На некоторых боях делал значение духа еще более низким (~6к), например Зорлок.
как можно сделать 6к духа, имея 500+ гир?

Цитировать
А сколько было у вас (манны ко второму боссу и духа вообще)?
с 11к духа обычно остается 100-150к
с 7 с чем-то на этом кд после первого босса оставалось меньше, точно не скажу, чтоб не соврать, но закончила бой с половиной столба. Это не показатель, когда босс стоит на фарме, хилить требуется уже не как на освоении

троль в душе

 

закрыть