WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1742369 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

daggett

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрюндель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ыгр
Симбиоз с шамана. Заставить людей стоять в лужах, на активности максимально отхилить людей, перед отбросом накидать реджувок, перед отбросом, секунды за 3-4, шаман пусть сдает тотем на распределение урона, во время полета прожать сотворение. По прилету поставить в угол настаканный гриб, прожать симбиоз, транквил. На втором отбросе все должны отлететь в угол, взрываешь гриб, чуткость, деревья. Третья аналогично. По приходу на место шам ставит хил-тотем =) . Повторить.

Если идете в два хила, то второй перебежки быть в принципе не должно, а с таким дпс она точно будет. Начиная с первого килла и до текущего момента мы ходим в три хила, в энрагу не упираемся, да и безопаснее. ХПС на боссе нужен в пределах 580к-620к на всех.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2014, 12:05:39 by daggett »

iwtm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Галакрас:
по хилу щя спецы более конкретно скажут, но лог более менее...
кинулось в глаза - не было дамага в Галакраса от босов:
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-gqt7pzu2swjs5epp/analyze/dd/source/?s=1410&e=2210&target=71
желательно так:
http://www.worldoflogs.com/reports/n1ed9n20l8td4arb/analyze/dd/source/?s=4938&e=5619&target=92
так что стойте ближе к босам.

Megsestra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Медсестренка
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день, нужен совет.
есть друль - http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0/%D0%A6%D0%B5%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C/advanced
Вчера пришли на галакраса. фк был в три хила - все спокойно, я бегал на башни и смотреть там было нечего, вчера пришлось идти в 2 хила - собсно лог - http://www.worldoflogs.com/reports/rt-gqt7pzu2swjs5epp/sum/healingDone/?s=1410&e=2210 - в конце поумирало куча народу, но убили.  я бегал с дд убивать,контролить рубак\подхиливать саперов и на первой фазе естессно от шамана отставал. но на второй фазе, когда собстаенно и сдохло куча народу я, видимо, что то не так делаю. бурстануть то бурстанул - но шаман почему то бурстанул раза в 2 сильнее + осталось в живых только 4ро. да, парочка дд сдохло от стаков, но не все же! не могу понять что там не так.
второй момент - исполин.
фк опять таки был в три хила. из-за упертости рла и дц пришли как есть. и  начали траить в 2 хила. кратко - жопа. более полно - http://www.worldoflogs.com/reports/rt-gqt7pzu2swjs5epp/sum/healingDone/?s=6936&e=7232
он должен ложиться в 2 хила - но не хочет( причем проблемы в основном на 1 фазе - рандомные смерти дд от всякой фигни пока хил кайтит сверла. пришлось рлу спекаться в рестора, но это ж не решение проблемы.
заранее спасибо за советы.

Зачем усложнять себе жизнь на зафармленных боссах я не понимаю, если у вас нет цели накрутить на топы, которые сейчас заняты нарисованными логами, по логам на исполине следующее: если вы хотите убивать этого босса в 2 хила - научите дд не ловить лишнее говно, у вас очень много урона от бурильного сверла, как будто бы дд не отходят от него, в частности и хилы тоже, 2 и 3 миллиона полученного урона от сверла на том трае который вы выложили
Если говорить конкретно про друида: 1) Аптайм жизнецвета 60-70%, должно быть на уровне 90 и выше 2) Соблюдены не нужные сокет бонусы на дух в тапках и кольцах
« Последнее редактирование: 31 Января, 2014, 13:26:56 by Megsestra »

Ыгр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ыгр
    • Класс: воин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2daggett
по распределению кд ко время 2 фазы все в принципе нормально, если с выносом лазера не тупить, то все выхиливается.
вопрос в том как избежать рандомной смерти дд во время кайта сверла хилом. я так понимаю, что тренировать дд - самый правильный вариант)
дпс... ну да, дпс не ок) хилящий в паре со мной ршам раньше дамагал, а хилил прист, тогда было получше. но не сошлись характерами рл и прист(
2iwtm
спс, будем ставить поближе, упустили этот момент
2Megsestra
ну если после фк считать босса зафармленным)
да и вопрос не в этом. вопрос в том, что люди убивают его в 2 хила. мы не можем -> мы что то делаем не так  - >  я пытаюсь оптимизировать свою игру.
Насчет нужности сокетов на дух - вопрос неоднозначный.
из-за того что практически весь бой я стараюсь держать максимальный аптайм реджувок мана сливается.
мы только 2е кд как нормальным составом начали траить хм, бросив попытки пропаравозить крабов в 25ке, соответственно новые боссы каждый день, хз что ожидать - держу духа с запасом.
 в фк было 16500 духа в 3 хила. в этот раз я сковал до 15000 и в 2 хила по ощущениям до конца боя маны должно было хватить. в следующий раз еще скину, на самом деле какая разница откуда я его возьму с камня\бонуса сокета или перековки. или вы считаете что интеллект более чем в 2 раза ценнее искусности\духа?
аптайм лб маловат - да каюсь. спадает при кайте сверел - вешаю заново уже после подъема хп дд. видимо стоит перед кайтом перекидывать его на себя.

iwtm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос в том как избежать рандомной смерти дд во время кайта сверла хилом. я так понимаю, что тренировать дд - самый правильный вариант)
а разве хилы бегаю от сверл?
вроди ж они должны стать так, что бы до них не доставало...

daggett

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрюндель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ыгр
А никак рандомную смерть не избежишь. Бывает так, что вешается дота, летит пила и шипы.

Megsestra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Медсестренка
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Megsestra
ну если после фк считать босса зафармленным)
да и вопрос не в этом. вопрос в том, что люди убивают его в 2 хила. мы не можем -> мы что то делаем не так  - >  я пытаюсь оптимизировать свою игру.
Насчет нужности сокетов на дух - вопрос неоднозначный.
из-за того что практически весь бой я стараюсь держать максимальный аптайм реджувок мана сливается.
мы только 2е кд как нормальным составом начали траить хм, бросив попытки пропаравозить крабов в 25ке, соответственно новые боссы каждый день, хз что ожидать - держу духа с запасом.
 в фк было 16500 духа в 3 хила. в этот раз я сковал до 15000 и в 2 хила по ощущениям до конца боя маны должно было хватить. в следующий раз еще скину, на самом деле какая разница откуда я его возьму с камня\бонуса сокета или перековки. или вы считаете что интеллект более чем в 2 раза ценнее искусности\духа?
аптайм лб маловат - да каюсь. спадает при кайте сверел - вешаю заново уже после подъема хп дд. видимо стоит перед кайтом перекидывать его на себя.
В вашем гире и с вашим кол-вом духа можно держать реджувки весь бой спокойно, ваш гир позволяет это делать, то что вы получаете эти жалкие ~200 духа с сокет бонусов можно заменить более полезной искусностью, тобишь камнями на 320 искусности, очень давно здесь был пост про это. Что в красные сокеты 80 инты + 160 иск, желтые - 320 искусности,синие - 160 духа + 160 иск, если сокет бонус инта - вы его соблюдаете, если дух - то 320 искусности.
Ыгр
А никак рандомную смерть не избежишь. Бывает так, что вешается дота, летит пила и шипы.
От шипов можно прекрасно отходить, вы не столб) В 3 хила это хилится/абсорбится, в 2 это непозволительно если хилы одеты не в 575 шмот. В конце концов есть личные сейвы, которые есть почти у каждого

Газок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Газок
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ыгр
А никак рандомную смерть не избежишь. Бывает так, что вешается дота, летит пила и шипы.

ДБМ даёт таймер выпуска свёрл + сверло выберает 2 цели , через которые будет лететь( грубо говоря, траектория буквы П). чтобы избежать попадания в тебя сверла достаточно при её вылете сделать 2-3 шага под углом 45 градусов относительно босса. Выбегать из красных зон также лучше по диагонали, чтобы избежать случайного попадания в вас пилы, которая может откинуть Вас обратно в красную войд зону. Дота вешается от лазера, стреляющего в рандомные цели, и сама по себе не представляет особой опасности, тк тикает не оч сильно,в отличии от начального дмага от лазера, который неплохо прошибает и если в один момент человек ловит что-то типа пилы или красную войд зону и ему прилетает выстрел лазером, нередки ваншоты.
Написал как я действую на этом боссе, можете не прислушиваться ;)

Ыгр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ыгр
    • Класс: воин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, ну в таком случае мне всю перековку менять надо, а не только вещи с бонусом сокета на дух) я попробую, посмотрим)
Цитировать
В вашем гире и с вашим кол-вом духа можно держать реджувки весь бой спокойно, ваш гир позволяет это делать.
- не уверен.
 в паре с ресторшаманом - наверное да. с пристом - хз. в любом случае, чтобы это понимать нужен опыт - которого тупо нет. у нас сейчас освоение нового босса идет каждый рейдовый день. если сегодня шаманы упадут - то пойдем на назгрима итд. опять таки зависит от того какую триню я возьму.
Цитировать
а разве хилы бегаю от сверл?
вроди ж они должны стать так, что бы до них не доставало...
ну мб мы неправильно стоим (перпендикулярно воротам, в линию, босс на месте спавна после эвейда) но я либо не достаю миликов\танков, либо шипы доходят до меня.
Цитировать
ДБМ даёт таймер выпуска свёрл + сверло выберает 2 цели , через которые будет лететь( грубо говоря, траектория буквы П). чтобы избежать попадания в тебя сверла достаточно при её вылете сделать 2-3 шага под углом 45 градусов относительно босса. Выбегать из красных зон также лучше по диагонали, чтобы избежать случайного попадания в вас пилы, которая может откинуть Вас обратно в красную войд зону. Дота вешается от лазера, стреляющего в рандомные цели, и сама по себе не представляет особой опасности, тк тикает не оч сильно,в отличии от начального дмага от лазера, который неплохо прошибает и если в один момент человек ловит что-то типа пилы или красную войд зону и ему прилетает выстрел лазером, нередки ваншоты.
в целом согласен. только то, что вы назвали сверлом я называю пилой. а сверла - линия шипов из под земли.

Газок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Газок
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, ну в таком случае мне всю перековку менять надо, а не только вещи с бонусом сокета на дух) я попробую, посмотрим)
Цитировать
В вашем гире и с вашим кол-вом духа можно держать реджувки весь бой спокойно, ваш гир позволяет это делать.
- не уверен.
 в паре с ресторшаманом - наверное да. с пристом - хз. в любом случае, чтобы это понимать нужен опыт - которого тупо нет. у нас сейчас освоение нового босса идет каждый рейдовый день. если сегодня шаманы упадут - то пойдем на назгрима итд. опять таки зависит от того какую триню я возьму.
Цитировать
а разве хилы бегаю от сверл?
вроди ж они должны стать так, что бы до них не доставало...
ну мб мы неправильно стоим (перпендикулярно воротам, в линию, босс на месте спавна после эвейда) но я либо не достаю миликов\танков, либо шипы доходят до меня.
Цитировать
ДБМ даёт таймер выпуска свёрл + сверло выберает 2 цели , через которые будет лететь( грубо говоря, траектория буквы П). чтобы избежать попадания в тебя сверла достаточно при её вылете сделать 2-3 шага под углом 45 градусов относительно босса. Выбегать из красных зон также лучше по диагонали, чтобы избежать случайного попадания в вас пилы, которая может откинуть Вас обратно в красную войд зону. Дота вешается от лазера, стреляющего в рандомные цели, и сама по себе не представляет особой опасности, тк тикает не оч сильно,в отличии от начального дмага от лазера, который неплохо прошибает и если в один момент человек ловит что-то типа пилы или красную войд зону и ему прилетает выстрел лазером, нередки ваншоты.
в целом согласен. только то, что вы назвали сверлом я называю пилой. а сверла - линия шипов из под земли.
Шипы это вообще такая тема, которую я в расчёт не беру... как от них можно вообще получать дмаг рдд-шникам и хилам? тупо стоять и ждать 5 секунд пока они доползут до тебя и начнут тебя дмажить?

Ыгр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ыгр
    • Класс: воин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну собственно, чтобы не получать дамаг я отбегаю->не достаю до миликов\мб кого то из рдд->прилетает пила\лучик-> труп, если второй хил не успел отхилить. если бегают одновременно оба хила то вероятность еще больше.

Megsestra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Медсестренка
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, ну в таком случае мне всю перековку менять надо, а не только вещи с бонусом сокета на дух) я попробую, посмотрим)
Цитировать
В вашем гире и с вашим кол-вом духа можно держать реджувки весь бой спокойно, ваш гир позволяет это делать.
- не уверен.
 в паре с ресторшаманом - наверное да. с пристом - хз. в любом случае, чтобы это понимать нужен опыт - которого тупо нет. у нас сейчас освоение нового босса идет каждый рейдовый день. если сегодня шаманы упадут - то пойдем на назгрима итд. опять таки зависит от того какую триню я возьму.
Да без разницы абсолютно с кем и как хилить, ну для сравнения скажу что я осваивал этого босса в вашем гире примерно с 18.5к духа, для меня это тогда было абсолютно нормально, правда освоение было в 3 хила, мой выбор был таким)
ну собственно, чтобы не получать дамаг я отбегаю->не достаю до миликов\мб кого то из рдд->прилетает пила\лучик-> труп, если второй хил не успел отхилить. если бегают одновременно оба хила то вероятность еще больше.
Ну шипы можно кайтить не только назад) А про личный сейв я говорил выше, он есть практически у каждого) + Не забывайте что у вас есть взрыв грибов, которым вы можете спасти пару жизней
« Последнее редактирование: 31 Января, 2014, 16:16:27 by Megsestra »

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в твоем гире уже можно брать 13163 хасты, темболее вас 2 хила и есть что похилить, как раз хаста должна отработать норм.

Gromf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллиар
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые деревья, нужна ваша помощь.

Собрали уютную десяточку, друль - прекрасный человек, но что-то меня смущает его ХПС. Хилит без аддонов и макросов. Оцените, пожалуйста, состав скиллов  (слово "ротация" к хилу не очень применимо имхо) и ХПС по илвлу. Выслушаю любые советы.

http://www.worldoflogs.com/guilds/295960/

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну нормальный друид. Ошибки есть конечно но они не критичны. И я там кстати заметил что лужа на многих боссах хилит больше чем реджув. Это нормальная ситуация в 10ке ?

 

закрыть