WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1741212 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #375 : 06 Октября, 2012, 05:03:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
причем тут ваша 10? они были ОП только в 25, из за димишинга, который надеюсь уже понерфили\понерфят.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2012, 05:10:39 by retaret »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #376 : 06 Октября, 2012, 05:24:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Диминишинг не нерфят. Снижают на 65% отхил от Сферы. То есть нынешний ХПС сократиться максимум на 30%.

Ашез прав, здесь нужно обсуждать друидов. Вот например, самый интересующий всех вопрос - это кап хасты, нужный для хорошего показателя в рейде - уж больно часто в ПМ в игре спрашивают друиды :)
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2012, 05:52:05 by Йоахим »

garkara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #377 : 06 Октября, 2012, 08:04:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Теперь по теме. Илитная дисяточка, 3х боссов пронесли вообще без проблем, а на гараджале устроили штук 15 вайпов, прежде чем убили. 2 хила - рдру и монк. Проблема была в том, что из-за вуду нарушалась очередность бегания хилов вниз. Мы в этой ситуации не ждали, пока вуду спадет, и вниз бежал тот же самый хил с баффом, а полусухой без баффа продолжал хилить. Босс показался сильно сложнее на фоне трех других -  было тяжело иногда даже просто держать 3 куклы, когда танк не под сейвом, не говорю уж о проблемах с маной, если 2 раза подряд уходил второй хил.
Подозреваю, что мы очень зря стояли всей кучей и ловили плевки снизу не одним человеком, а 2-3, так что думаю будет попроще. Но вопрос со сменой хилов все еще открыт, как вы выходили из положения?
илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал(с)

Escander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскэндэр
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #378 : 06 Октября, 2012, 14:37:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а по теме, выбил сегодня Сосуд с кровью и гноем. Склоняюсь к тому, чтобы заменить яйцо с эвента на эту триньку. Второй будет карта с ярморки. Я прав или нет? :)

Бочонок выбей
"Верблюд, желая иметь рога, потерял и уши"
                                        Эразм Роттердамский

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #379 : 06 Октября, 2012, 15:48:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вопрос со сменой хилов все еще открыт, как вы выходили из положения?
3 хила.
Профит.

headshot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #380 : 06 Октября, 2012, 16:00:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На элегоне лучше сердце дикой природы или природная чуткость и как вы считаете какой тринкет взять к карте новолуния(бочку, сосуд, цену)?

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #381 : 06 Октября, 2012, 17:24:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цена имеет больший манареген по сравнению с другими тринями. Мой выбор карта + цена.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #382 : 06 Октября, 2012, 18:08:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой выбор карта + цена.
+1 Это лучший вариант.
В последующем цена сменится на триню за репу с Шадо-панами, это в том случае еси не фартанет(а мне уже не фартануло) на Воле императора.
По поводу талантов, я убивал с HotW, ибо приходилось помогать дамагать..

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #383 : 07 Октября, 2012, 00:16:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили в 25 Элегона в 5 хилов, ничего сложного для хила там нету, весь рейд тянули 2 монка, 2 хпала+ я на подхиле, весело. ;D

rodgeras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Типадруид
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #384 : 07 Октября, 2012, 01:04:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На гараджале душелове 10 убивали в 3 хила вайпов за 6. 1 раз упёрлись в энрагу). Я (дерево) не ходил вообще в тотемы. Взял талант    Душа леса набрал кап хасты 3042. Все стояли возле босса в моей луже. нахилил 18 лямов (пал и прист по 10 лям)))) по мане не сел вообще. Под герой дамажил вместе со всеми под Природная Чуткость. Естественно жизнецвет на танках, спокойствие давал, когда затупили разок с тотемом. следуещего босса свалили вообще с первого пулу. :) Вот на драконе провайпались. Слишком много аддов. Скорее всего пойдём в 2 хила в воскресенье.
P.S.
на всех 4-х боссах был первый по отхилу.

Деревья убивавшие 5-го в десятке. подскажите с тактикой, талантами. заранее спасибо

« Последнее редактирование: 07 Октября, 2012, 01:29:21 by rodgeras »

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #385 : 07 Октября, 2012, 01:49:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили в 25 Элегона в 5 хилов, ничего сложного для хила там нету, весь рейд тянули 2 монка, 2 хпала+ я на подхиле, весело. ;D

Лог в студию.

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #386 : 07 Октября, 2012, 03:00:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили в 25 Элегона в 5 хилов, ничего сложного для хила там нету, весь рейд тянули 2 монка, 2 хпала+ я на подхиле, весело. ;D


Лог в студию.


http://www.worldoflogs.com/reports/rt-hrdfdbyr1wszscbf/sum/healingDone/?s=9439&e=10009
пожалуйста, жаль, что я умер в самом начале 50% фазы в диком лаге под дыханием, общий хил былбы чуть побольше, сейвы были распределены так, что их прожимали ток монки+ фаза после 50% должен был быть мой транквил ;D

в 10 Элегон не лагает? :О
в 25 даже на минималках хз почему там жуткие лаги  :-X
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2012, 04:15:23 by ashez »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #387 : 07 Октября, 2012, 10:35:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
монки ни разу не оп ^^
а насчет лагов на элегоне это вопросы к компу, на моей весьма средней машинке никаких проблем на средних настройках (думаю и на ультре никаких бы не было но я уже привык немного снижать графику в рейде)

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #388 : 07 Октября, 2012, 15:24:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
монки ни разу не оп ^^
а насчет лагов на элегоне это вопросы к компу, на моей весьма средней машинке никаких проблем на средних настройках (думаю и на ультре никаких бы не было но я уже привык немного снижать графику в рейде)
вообще ни у кого? лаг появляется именно при пуле и переходе на 50%, а так то нормально...

alexway

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айар
    • Класс: Баланс
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #389 : 07 Октября, 2012, 19:13:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обьясните мне момент с тринями, на данным момент бегаю  с 2 тринями:

  • Сосуд с кровью и гноем
  • Цена продвижения

куда ни сунусь все утверждаю что цена лучше, только вот с калькулятором получаеться совсем не так

Кд на Цена продвижения 45 сек - 5к/45с = 112,9 мана/сек;
Сосуд с кровью и гноем - 19137 маны за 20 сек раз в 2 мин = 159.5 мана/сек.

Покажите мне где я ошибся

 

закрыть