Ну ежели рассчитать по науке этот тринкет, то выходит так.
Средний отхил поха = Base*(1+k*SP) * (1+M/2) * (1+C*(1+M))
При 100% крите это будет = Base*(1+k*SP) * (1+M/2) * (1+1*(1+M))
Делим друг на друга получаем = (2+M) / (1+C*(1+M))
При 3к искусности и 7к крита получаем, что всегда критовый пох будет лечить на 72,5% больше среднего поха.
В патче средний пох лечит сильно меньше (без автоаегиса-то)
База у него 8688,5, после спелпавера, крита и искусности будет 58463 в среднем в лицо. На 5 тел это 292 316 без учёта оверхила.
72,5% от этого значения = 211 929 раз в минуту без учёт хасты. Что раза в 3 больше чем прочие хилящие тринкеты. Ппц с ушами.
Это и есть значение бонусного исцеления с тринкета. Приводя по предложенному мной методу к мп5 через гх получается... Большое значение =)
3126 мп5.
А с учётом хасты 3751 мп5.
Ок. Теперь топ тринкет - тот, который прокает раз в минуту на 100% крита. Инфа 101%.
Это объясняется только тем что прочие лечащие тринкеты вешают раз в минуту какие-то дешёвые абсорбы на 30к, а этот, если сработает, даст вам критовый пох, который зарядит на всех гигантские пузыри, затыкая таким образом все эти тринкеты вместе взятые.
Осталось спереть его у дпсеров.