WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0.5] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии - Часть I  (Прочитано 739767 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Wolfachok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Веревульфф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свеживатель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа подскажите на сколько имеет смысл носить плечи и голову сетовые(483) типа первый бонус. когдаесть в наличии 496голова и 489 плечи.??? Изломал Голову.

Инфернушка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфернушка
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа подскажите на сколько имеет смысл носить плечи и голову сетовые(483) типа первый бонус. когдаесть в наличии 496голова и 489 плечи.??? Изломал Голову.

сет бонус 2т14 дает примерно 2-2,5% к дамагу, в среднем, вот и прикинь стоит оно того или нет
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2012, 02:31:56 by Инфернушка »

Дипиридамол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дипиридамол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем доброй ночки, совушки ^_^
у меня тут легкое замешательство, собрал 4 куска т14, думал освобожу приличное количество хасты.
в реалии моего шмота, выходит, что хаст сверх 3706 я могу  перековывать только в исскустность.
есть  ли смысл это делать или лучше оставить хаст сверх капа?

и может еще какие замечания
армори:
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C/%D0%94%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB/advanced


пс: прогнал симкрафт на солотаргет, вышло:
инта       3.52,
хаст        2.25,
крит       1.72,
мастери 1.53
выходит искуссность и правда уг (((
ппс2: аптайм нефритового духа по 50% радует ^_^
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2012, 04:49:28 by Дипиридамол »

Инфернушка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфернушка
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хаст даже вне капов имеет вес больше чем иск, только на некоторых мультидот боях есть смысл хаст перековывать в иск, и то профит будет мизерный

Nickolass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соваубийца
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут получается что хаст не просто лучще крита, а намного лучше..., странно.

Depressia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Повелитель клинков

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таеваниванга
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну...
1) хаст даёт стабильный прирост к дпс, а крит даёт шанс, иными словами может критануть а может и нет)
2) хаста это хорошо но не стоит забывать, что сова проводит в затмениях 60%+ от всего боя, а искусность апает дамаг именно во время этого, как никак мы берём кап хасты для тиков дотов, так что не вижу понту делать выше чем нужный кап)
Лишь в армии я осознал истину слов Тралла:
"Духи не знают усталости"

Semali

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиамор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте-ка, всех порадую, хотя может кто уже и заметил. =) Нас АПнули! Дамаг гнева, звездного огня и звездного потока был увеличен, почти на 10%!
(Сейчас склипаю поправки для гайда)

Шпульке

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые совы, нужна помощь в СС на 4 боса. Наши в 25-ке контролят 3, остальных в кучу и АОЕ. Как совой хорошо влить АОЕ? Есть ли смысл вообще на этом босе кастовать Астральную бурю, или повесить по 1 доте на всех и потом директами по приоритету?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Semali если ты об этом:
Цитировать
Starfire (Balance) Causes (3,962 + 175.9% Causes (4,080 + 181.1% of SP) Arcane damage to the target.
Starfire (Feral, Guardian, Restoration) Causes (3,962 + 175.9% Causes (4,080 + 181.1% of SP) Arcane damage to the target.
Starsurge You fuse the power of the moon and sun, launching a devastating blast of energy at the target. Causes (4,439 + 213.3% 4,572 + 219.7% of SP) Spellstorm damage to the target and generates 20 Lunar or Solar energy, whichever is more beneficial to you. Druid - Balance Spec. 10.3% of Base Mana. 40 yd range. 2 sec cast. 15 sec cooldown.
то это вообще вроде как хотфиксы уже давно примененные
а если даже и не так то никакими 10% там не пахнет
или речь о другом бафе?

2Шпульке
да фиолетово что ты там делаешь
у совы нет вменяемого аое
что грозой что мультидотом со сливом проков ты можешь оказаться в топе только если другие участники рейда полное говно (ну или если в рейде одни совы)
в случае героика при нормальном сливе первого пака как раз под откат кдшек и если тебе напрокает в этот момент то можешь выдать хоть какие то цифры
а в нормале ты без вариантов на дне
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2012, 13:31:29 by Logika »

Semali

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиамор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Что получает цель Симбиоза:

Воин:
Жрец:
Маг:
Монах:
Охотник:
Паладин:
Разбойник:
Рыцарь смерти:
Чернокнижник:
Шаман:

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2012, 10:39:33 by Semali »

Semali

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиамор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Logika, Я имел в виду SP и написал "почти"  ;D
Не надо вырывать из контекста.

BN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитарозлодей
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После 5.1 обновил Tellmewhen и он начал сильно тормозить.И только на сове,на остальных чарах все в порядке.Есть подозрение что tmw конфликтует с balance power tracker.Может кто уже сталкивался с такой проблемой?

ankerizis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в чем сакральный смысл использования castsequence с единственным спеллом? Или это методом научного тыка найдено?


Если ответ тебе все еще нужен... Так вот до патча был простой макрос в 2 строчки:
каст гнев/огоно
каст поток

Чтобы можно было спокойно спамить директ спелы не отвлекаться на кнопку на которой висит поток. он кастовался автоматически всегда когда был доступен.

После патча этот макрос поломали. Пришлось придумать некую элементарную замену. И я ее написал.

Лично я (как и многие как мне кажется) не хочу следить еще и за 15 секундным таймером потока и прожимать пятую кнопку когда надо. Я уже старый сова и отрейдил свое еще во времена иллидана. Вот так вот http://img402.imageshack.us-bak/img402/1946/23378270.jpg нажимаешь 4 кнопки и радуешься жизни.

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в чем сакральный смысл использования castsequence с единственным спеллом? Или это методом научного тыка найдено?


Если ответ тебе все еще нужен... Так вот до патча был простой макрос в 2 строчки:
каст гнев/огоно
каст поток

Чтобы можно было спокойно спамить директ спелы не отвлекаться на кнопку на которой висит поток. он кастовался автоматически всегда когда был доступен.

После патча этот макрос поломали. Пришлось придумать некую элементарную замену. И я ее написал.

Лично я (как и многие как мне кажется) не хочу следить еще и за 15 секундным таймером потока и прожимать пятую кнопку когда надо. Я уже старый сова и отрейдил свое еще во времена иллидана. Вот так вот http://img402.imageshack.us-bak/img402/1946/23378270.jpg нажимаешь 4 кнопки и радуешься жизни.

Это понятно. Вопрос был в том, почему именно castsequence и какой смысл использовать его с единственным спеллом в качестве параметра, т.к. он рассчитан на последовательность.

После 5.1 обновил Tellmewhen и он начал сильно тормозить.И только на сове,на остальных чарах все в порядке.Есть подозрение что tmw конфликтует с balance power tracker.Может кто уже сталкивался с такой проблемой?

У меня все ОК. У нас маг тоже ругался на TMW, а оказалось что тормозил рекаунт. Лучше отключать аддоны по одному и выявлять источник тормозов.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2012, 12:16:55 by ashez »

ankerizis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это понятно. Вопрос был в том, почему именно castsequence и какой смысл использовать его с единственным спеллом в качестве параметра, т.к. он рассчитан на последовательность.
А как еще сделать некий макрос "х" чтобы он кастовал "постоянно" какой то конкретный спел и при этом при "проках" какого то другого спела кастовал его а затем возвращался к касту первого не останавливаясь? Выход - очередь. Но не из нескольких спелов аля "гнев, поток" (иначе макрос скастует поток и замрет на этом даже при наличии "reset=1"), а очередь из одного директ спела. А поток уже кастуется сам по себе тогда когда он доступен.

Более того. Если углубляться еще более во все это макросописание - в макросах типа "очередь" с добавлениями после "/stopcast" каких то проковых вещей типа бесплатного блуд бойла у дк или бесплатного пиробласта у мага.. Так вот спелы которые идут после этой "очереди" - имеют больший приоритет в момент доступности и его и спела из очереди.

А это значит когда у нас был макрос

/cast гнев
/cast поток

иногда при нескольких проках подряд потока - все равно кастовался гнев так как макрос просто чередовал спелы. Он работал (поток кастовался всегда когда был доступен) ТОЛЬКО потому что внутренний приоритет (в механике игры) поток имеет более высокий приоритет перед гневом и звездным огнем.

А в макросе с очередью при нескольких проках потока сразу (например когда он не на кулдауне + сразу же прокнул пока сова его кастует 1.5 секунды) так вот при спаме макроса с очередью - будет скастовано СРАЗУ два потока. Так как приоритет у спела который идет ниже очереди после /stopcast выше чем сама очередь.

Ну в общем долго все это объяснять. Да и не умею я по человечески объяснять Оо. В общем я кинул макрос в прошлом посте. Он классно работает. Пользуйтесь кому нужно.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2012, 02:10:30 by ankerizis »

 

закрыть