WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0.5] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии - Часть I  (Прочитано 738291 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Byklet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буклет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А когда на синестре хороший парень решил сферу в группу завести?)
Или когда на воеводе большая плюшка летит в не удобное место где нужно оббегать огонь когда он залил пол палубы?
Ну на рагне бывало так что стоишь такой в нужном месте чтоб не словить волну от молота а тут оп и поджигание в этой зоне и выбор либо в поджигание либо в волну )
И да на прошедшем контенте я дико невнимательный ибо засыпаю от скуки и ненадобности этого боса для меня вовсе )

Farstrot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фарстрот
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, на воеводе только чаржиться, а потом слышать вопросы типа: "А где твой труп не могу реснуть". (Правда не знаю, можно этим чаржем с палубы улететь)
На рагне та же ситуация, с платформы только так можно или в лаву под рагну.
Не знаю, но пве полезность данного спела сомнительна.

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как правильно заметили - гайд пишется для неких "усредненных" сов, которые недавно начали рейдить или вообще играть этим классом. Для них в самом деле пассивные +15% скорости будут полезнее, чем ситуативный блинк, который нужно пользовать исключительно с прямыми руками.

В конце концов - его можно брать под конкретные энкаунтеры (ну вот некому больше на Рагне ловушки взрывать например).

Меламори

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Amor caecus.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талисманка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как правильно заметили - гайд пишется для неких "усредненных" сов, которые недавно начали рейдить или вообще играть этим классом. Для них в самом деле пассивные +15% скорости будут полезнее, чем ситуативный блинк, который нужно пользовать исключительно с прямыми руками.

В конце концов - его можно брать под конкретные энкаунтеры (ну вот некому больше на Рагне ловушки взрывать например).

Гайд пишется для всех одинаково и нет разделения на: "гайд для сов похуже" и "гайд для сов получше".
Механика одна и для всех.И я тебе скажу больше,если все делать правильно,то он тебе и не понадобится(блинк),как раз таки,он для тех,кто горит в огне,попадает под станы и умирает от краборезки.

И да,гайд пишется хорошими совами,которые представляют из себя что-то имеют опыт,стаж и репутацию,и пишут они исключительно по своим соображениям и выкладкам и расчетам + сторонние еще материалы.
Так что,это не "руководство для чайников",а просто инструкция по применению.

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд пишется для всех одинаково и нет разделения на: "гайд для сов похуже" и "гайд для сов получше".
"Совы получше" используют гайд только как некий ориентир, "совы похуже" просто бездумно его применяют как инструкцию.

И я тебе скажу больше,если все делать правильно,то он тебе и не понадобится(блинк),как раз таки,он для тех,кто горит в огне,попадает под станы и умирает от краборезки.
Могу ответить, что горящие в огне и умирающие от краборезки с вероятностью 99% применят блинк так же криво, попав из одной лужи в другую или вылетев за платформу.
И наоборот - пряморукие игроки и без +15% будут вовремя выбегать из зоны поражения.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2012, 19:06:59 by diGrisly »

Malto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мальто
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До препатча без блинков и 15% скорости совы отбегали от волн,краборезок и тд. Че тут холивар разводить... :facepalm:

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
таланты первого тира вообще навыбор, кому что нравится, тот и выбирает. лично я выбрал 3ий талант.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Имхо, ребята, мы все писали гайд для сов "вообще". Если мозга нет, то никакой гайд им не поможет). А по поводу блинка - ну его нафиг, ситуативный талант, +15% к мувспиду вкуснее).
Мы идем, и мы дойдем...

neronagita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. В пандах появилась охренеть какая фласка, которая увеличивает интеллект на целых 3420 на 2 часа, да, это не шутки.

Удалить этот пункт нет желания?

1вое что приходит на ум- бежать и скидывать свои инч/юву. Потом обдумываем свое решение.

На деле у фласки прим в 10ть раз меньше мейн стата, чем указано в тултипе.
Большая часть проф дает +320 мейн стата, а тут папко "алхимик" забегает на арену (именно для этого она и существует, не скалируется от миксологии. юзается в пвп как проф бонус) с +3420 мейн стата.
Не находишь это немного абсурдным?
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2012, 05:27:30 by neronagita »

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. В пандах появилась охренеть какая фласка, которая увеличивает интеллект на целых 3420 на 2 часа, да, это не шутки.

Удалить этот пункт нет желания?

1вое что приходит на ум- бежать и скидывать свои инч/юву. Потом обдумываем свое решение.

На деле у фласки прим в 10ть раз меньше мейн стата, чем указано в тултипе.
Большая часть проф дает +320 мейн стата, а тут папко "алхимик" забегает на арену (именно для этого она и существует, не скалируется от миксологии. юзается в пвп как проф бонус) с +3420 мейн стата.
Не находишь это немного абсурдным?
(показать/скрыть)

Я уже писал на прошлой странице про это, видимо поправки к гайду не принимаются :(
По поводу скалирования - at 81-85 its +80 bonus, at 86-90 its 320 bonus.

Casdim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Наш выбор Инкарнация,так как дает больший прирост дпс,по сравнению с другими талантами.[/li][/list]

    Поменяйте пожалуйста Инкарнацию на Перевоплощение. Все же гайд на русском языке.

    sonarlunar

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1523
    • сАва )

    • Варкрафт: +
      • Имя: Сонарий
      • Класс: сАва )
      • Сервер: Далекие Гордуня)
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Переписывание гайда идет полным ходом...  ;D, сорри что так поздно, но так вышло, времени вообще не было.


    P.S. гайд дописан, крупные ошибки исправлены.
    « Последнее редактирование: 24 Сентября, 2012, 09:51:17 by sonarlunar »
    Мы идем, и мы дойдем...

    Арив

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 194
    • Casual moonkin...

    • Варкрафт: +
      • Имя: Арив
      • Класс: Друид
      • Сервер: Борейская Тундра
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Заходил сегодня на лайф и на бету. Деревяшки требуют выбрать место на земле. Пробивал из всех форм в балансе, сбрасывал таланта, чекал снова. И там и там: нужна локация под ногами. Так что хоть режьте, а в гайде дезынфа!  :(


    Умные думают, что счастлив тот, кто прав.
    Мудрые знают, что прав тот, кто счастлив. ©

    sonarlunar

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1523
    • сАва )

    • Варкрафт: +
      • Имя: Сонарий
      • Класс: сАва )
      • Сервер: Далекие Гордуня)
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Я не юзаю Деревья (Инкарнация тащит)), кто может прокомментировать столь смелое заявление?)
    Мы идем, и мы дойдем...

    Barbaz

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 4317
    • Лизни мункина!

    • Варкрафт: +
      • Имя: Гаикотсу
      • Класс: Друид
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Комментирую: "Деревья - дно". :D
    Такой бурст как инкарнация тащит в разы. )
    « Последнее редактирование: 24 Сентября, 2012, 13:13:33 by Barbaz »

     

    закрыть