WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0.5] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии - Часть I  (Прочитано 738341 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Лучше б они кд с него вобще  убрали во время аптайма Hotw=)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
    Starfire damage has been increased by approximately 3%.
    Starsurge damage has been increased by approximately 3%.
    Wrath damage has been increased by approximately 9%.
да это же целых 2-2.5% бафа
все танцуют

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие никакие а плюсы есть. Особенно порадовал Гнев, ему субъективно урона немного не хватало.
Мы идем, и мы дойдем...

Devium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Сова на пенсии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так себе бафф, имо. Эмоции вызвал, если честно, только бафф гнева.

Byklet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буклет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем вам не нравится талант http://ru.wowhead.com/spell=102280
С макросом вроде
#showtooltip Астральный скачок
/castsequence reset=10 Астральный скачок, Облик лунного совуха
Довольно неплохо спасало жизнь и довольно приятная механика можно сквозь спелы боссов  и людей телепортиться не получая дамаги или дебафа
Он спасает даже от Лифта убийцы )
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2012, 21:46:36 by Byklet »

Devium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Сова на пенсии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем вам не нравится талант http://ru.wowhead.com/spell=102280
С макросом вроде
#showtooltip Астральный скачок
/castsequence reset=10 Астральный скачок, Облик лунного совуха
Довольно неплохо спасало жизнь и довольно приятная механика можно сквозь спелы боссов  и людей телепортиться не получая дамаги или дебафа
Он спасает даже от Лифта убийцы )

Тыкать надо дважды, эрго теряется два гкд это раз. +15% к скорости пассивно это очень вкусно - это два. Возможно, изредка это подобие блинка и будет полезно, но брать в качестве основного таланта в первом тире - имо не самая лучшая идея.

Byklet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буклет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тыкать надо дважды, эрго теряется два гкд это раз. +15% к скорости пассивно это очень вкусно - это два. Возможно, изредка это подобие блинка и будет полезно, но брать в качестве основного таланта в первом тире - имо не самая лучшая идея.
Ну и блинк на 20 метров иногда хватает для перемещения ) А пока ты эти 20 метров бежишь в среднем 2гкд и проходит
Если бежать далеко можно заюзать макрос на кошку и спринты благо их 2
И таки да возможно на многих боссах будет полезно +15% скорости бега)
P.S. Просто по мне так не верно считать его чисто пвпшным

Devium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Сова на пенсии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тыкать надо дважды, эрго теряется два гкд это раз. +15% к скорости пассивно это очень вкусно - это два. Возможно, изредка это подобие блинка и будет полезно, но брать в качестве основного таланта в первом тире - имо не самая лучшая идея.
Ну и блинк на 20 метров иногда хватает для перемещения ) А пока ты эти 20 метров бежишь в среднем 2гкд и проходит
Если бежать далеко можно заюзать макрос на кошку и спринты благо их 2
И таки да возможно на многих боссах будет полезно +15% скорости бега)
P.S. Просто по мне так не верно считать его чисто пвпшным
Ну далеко не всегда требуется бежать 20м подряд. Тем более, во время бега можно что-то делать, доты вешать, проки сс сливать, etc. А иногда надо бежать не по прямой, либо меньше 20 метров, тогда этот талант будет совсем не ок (к примеру, возьмешь на смертокрыле и блинканешься в лаву). А спринт сразу кидает в кошку теперь, так что 1 гкд сэкономлено.
Я согласен, что в некоторых случаях он действительно может быть полезен, однако сейчас я не вижу таких боссов)

Byklet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буклет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я согласен, что в некоторых случаях он действительно может быть полезен, однако сейчас я не вижу таких боссов)
В пандо рейдах я не знаю(Не был на бете в рейдах ) Но на Сенестре,Рагне,Воеводе бывают моменты когда думаешь "Как хорошо что я взял этот талант)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не представляю нафиг нужен блинк на "синестре, рагне, воеводе"
ну разве что на рагне взрывать трапы, но это же не совиное дело ^^
как уже говорилось это 2 гкд без дамага

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1.4 Алхимия - Алхимический камень Дзен, у которого есть шанс повысить ваш интеллект на 4561 на 15 секунд, а также он увеличивает искусность на 751. Также у Алхимии есть второстепенные плюшки: 1. На час дольше держатся фласки. 2. В пандах появилась охренеть какая фласка, которая увеличивает интеллект на целых 3420 на 2 часа, да, это не шутки.

Поправь - эта фласка  в действительности дает 320 инты на 2 часа и может использоваться на аренах. А тултип кривой
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2012, 09:24:52 by Igor Nikolaevich »

Byklet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буклет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не представляю нафиг нужен блинк на "синестре, рагне, воеводе"
ну разве что на рагне взрывать трапы, но это же не совиное дело ^^
как уже говорилось это 2 гкд без дамага
Имелось в виду не стандартная ситуация каких на прогрессе может быть много)
И к слову о 2гкд ) Хороший дд - живой дд

Меламори

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Amor caecus.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талисманка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не представляю нафиг нужен блинк на "синестре, рагне, воеводе"
ну разве что на рагне взрывать трапы, но это же не совиное дело ^^
как уже говорилось это 2 гкд без дамага
Имелось в виду не стандартная ситуация каких на прогрессе может быть много)
И к слову о 2гкд ) Хороший дд - живой дд

Бесполезный талант абсолютно.
И я также,как и Логика не представляю нафига нужен блинк...
Скажу больше,бегать можно даже без спид чантов,не говоря уж о халявных сейчас 15% от таланта.

Вот скажи мне,на прогрессе спины,например или Рагнароса,ты куда блинковаться собираешься,и тд?
+ Потеря 2х гкд.а пока ты просто отбегаешь на 2 шага,ты еще можешь пару раз сф иль мф долбануть,прямой дамаг теперь от них побольше...

Каждый крутит и ворочает как хочет,не спорю,но гайд пишется для людей,которые чего-то не допонимают или хотят выжимать максимум,так что спорить бесполезно,механика она одна и для всех.

Farstrot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фарстрот
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имелось в виду не стандартная ситуация каких на прогрессе может быть много)
И к слову о 2гкд ) Хороший дд - живой дд
Понимаю, что к словам цепляюсь, но все же: "Хороший ДД - топ ДД", а уж мертвый или живой не важно, если ты на первой строчке рекаунта в конце боя:D

Совы, на сколько у вас в среднем падает дпс между бурстами(парад и реинкарнация) на столбе, а то что-то стыдно видеть 33к в 406 шмоте.
С душой леса держу 39-40к.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ну я то вполне могу представить ситуацию когда блинк будет полезен

синестра:
правильный вариант - вовремя посмотреть на таймер шариков в дбме, вовремя спозиционировать себя так чтобы было хорошо видно анимацию линка, вовремя и в нужном направлении начать движение после появления линка
вариант с полезным блинком - все просрать и блинкануться сквозь линк

рагнарос:
правильный вариант - вовремя посмотреть на таймер волны в дбме, вовремя посмотреть на место спавна волн, вовремя и в нужном направлении начать движение если находишься на траектории волны
вариант с полезным блинком - все просрать и блинкануться сквозь волну (кстати требуется очень точный тайминг что несколько сложнее чем вовремя заметить волну)

воевода:
правильный вариант - вовремя посмотреть на таймер натиска/волны, вовремя отреагировать на анимацию натиска/волны и добежать/выбежать в нужном направлении
вариант с полезным блинком - все просрать и блинкануться в последний момент

вывод: блинк имеет смысл брать патологически невнимательным совам с хорошей реакцией чтобы не дохнуть
невнимательность нужна чтобы создавать подобные ситуации, реакция нужна чтобы все таки успевать нажимать блинк
в целом достаточно искусственные условия ^^

 

закрыть