Джин'рок Разрушитель
- Бегаем в появляющиеся лужи на земле (проводящую воду), которые увеличиваются со временем и в итоге занимают 1/4 комнаты (и остаются до конца боя). Проводящая вода увеличивают наш урон на 40%, эффективность хила на 40% и входящий урон по нам от сил природы на 80%.
- Босс вызывает сферу - шаровая молния, которая преследует игрока и при контакте с ним нанесёт 175к урона от сил природы (дебаффа на себе вроде бы не видел, так что смотрим, кого выбирает в таргет босс). Сферу придётся взорвать об себя в любом случае.
Взрыв сферы вне проводящей воды, оставит на её месте Электрический разлом. Если новая сфера заденет разлом, то нанесёт 250к урона всем.
2 варианта развития событий:
- сваливаем по дальше от проводящей воды и от разлома.
- если взорвать сферу в проводящей воде, то урон пройдёт по всем, кто в луже, но не будет войд зоны (вариант плох тем, что сейвов не хватит на все взрывы).
- Гроза - достаточное сильное аое по рейду в течении 15с, после чего электризует большую войд зону, делая её не пригодной для рейда.
На аое сбегаемся в свободную часть комнаты от проводящей воды.
- Перебегаем из большой войд зоны в новую большую, после фазы грозы.
Куча беготни, 1 цель, ужасно!Хорридон
- Мультидотаем босса и выбегающих из ангаров голодных тролей (повторить 4 раза). Разные троли из разных ангаров делают свои штучки (уже не помню какие, но ни чего сверхъестественного), типо раскидывания дебафов и войд зон.
- Последняя фаза, на боссе +100500 входящего урона + главный троль, убиваем босса/троля что по именно по силам конкретному рейду. Если зергать босса, то финальный троль будет наносить по рейду с каждым разом всё больше и больше урона пока не сваншотит всех, либо же убить троля и тогда сам босс будет бить сильно.
Умеренное количество беготни + много целей. Не всё так плохо.Совет старейшин.
4 босса, у всех своё хп, пара основных абилок + 1 дополнительная, когда в 1го из них вселяется дух Гараджала.
- Вешает Трескучий мороз. Просто аое в радиусе, отходим с ним от рейда.
- Обморожение - использует тогда, когда в него вселяется дух Гараджала. Дебафф, имеет 5 стаков. Если другие игроки будут стоять с ним, то каждый снизит кол-во стаков на 2 и соотвественно дебафф уже будет бить слабее. На игроке в любом случае будет 1 стак, так что разумно подойти 2м и лучше хилам.
- Бегает прыгает по всему полю, делая чарджи в игроков
- Перегрузка. Рефлектит 50% урона в течении 20с. Использует после чарджа, когда в нём дух Гараджала.
- Песочная стрела. Прерываемый каст в рандомного человека.
- Зыбучий песок. Рандомно кидает под ноги песок. Если кинули в нас, то ждём диспела обездвиживания и уходим, если захотим погулять по песку, то после 5 стаков так же ловим обездвиживание и ждём диспела.
- Песчаная буря. Использует, когда вселяется гараджал. Аое по рейду + адды из песка. Аддов забирает танк, тупо заливаем аое.
- Гнев лоа. Прерываемый каст по агро.
- Благословенный дух лоа. Адд, который идёт от жрицы к другому боссу с наименьшим кол-вом ХП и исцелит, если дойдёт, на 5%.
- Темный дух лоа. Использует, когда вселяется гараджал в неё. Адд, который начинает идти от жрицы к рандомному человеку. Если дойдёт - убьёт (обращаем внимание на дебафф). К адду можно применять абсолютно любой контроль.
4 цели, умеренное количество беготни, адды для аое - превосходный босс!Тортос
- Дуплим босса, заливаем аое аддов и мультидотаем черепашек, не забывая отходить от падающих сосулек. Босс умирает!

:faceroll:Мегера
3 головы с пула, после доступны для атаки всегда 2. Каждая имеет по 1 абилке. Убивая 1ну, появляется ещё 2 и т.д., при этом не убитая отхиливается на фул хп. Тем самым кол-во используемых абилок удваивается. Новые головы нельзя атаковать.
- Пылающая голова.
- Кидает дебаф, при диспеле который спаунит огненную войд зону. Выбигаем по дальше из рейда. Огненная войд зона нейтрализует ледяную, если заспунить огонь в ней.
- Ледяная голова.
- Преследует нас лучём мороза, который оставляет ледяной путь. Соотв. луч мороза нейтрализует огненные войд зоны, если заспаунить их в огне.
- Ядовитая голова.
- Делает ковровые бамбардировки войд зонами. Дальше от взрыва - меньше урона.
Дофига беготни с течением времени, всего 2 цели (по сути 1), нету ни каких аддов. Хреновенький бой.Цзи–Кунь
Зергаем босса, пока нас не зазергали вылупившиеся адды.
Либо упрыгиваем на платформы с яйцами и вырезаем гадких птенцов. Нужная платформа подсвечивается столбом света.
Главная цель - не дать расплодиться Подросшим детенышам, которые будут заплёвывать рейд, каждый по 200к урона.На платформу нужно до 4х игровов (желательно 3дд и хил). Если не успеть убить 4 яйца за 10с, то из них вылупятся сначало
Птенца. Птенец съест еду, которую разбрасывает босс и превратится в
Крупного птенца. Крупный птенец бьёт достаточно сильно, имеет большое кол-во здоровья + откладывает новые яйца. Если такое произошло, то нужно убить его до того, как он отложит новое яйца иначе это уже будет завал по аддам сразу же. ХП у каждых новых аддов сохраняется в % от предыдущих.
После убийства аддов на платформе остаётся соотв. 4 пера, используются для перелёта между платформами.
Переодически босс сдаёт аое на рейд. Иногда пытается скинуть всех с платформы вниз. Часто юзает плевки в несколько рандомных людей.
Если вы остаётесь на плфторме, то в вашем распрояжении только 1 цель и малое количество перебежек. Если вы летаете по платформам, то у вас в распоряжении 4 цели, которые нужно быстро убить и перебежки (перелёты) на другие платформы. В целом босс для совы опять не фонтан.Дальше чёто лень, все остальные боссы, кроме Изначалия тупо 1 цель и перебежки. )) На Изначалии только ещё можно в доволь повеселиться и аоешить мелких ползучих гадов под стаками плюшек на +урон в %;+различные статы в %.