а обновить картинку существующий тир или добавить...
можно на симкрафт меня послать
!?
мб прогоню для тф-бисгира. Больше бесполезной информации в массы!
Ну и зачем вам это? В текущих реалиях соотношения между вторичными статами не меняется с ростом гира - то бишь, Сила > Хаст > Мастери > Крит.
2 хасты все также больше 1 силы.
Если же вам нужно сравнить какие-то 2 шмотки, и чтобы решить, какую из них лучше одеть - вам нужен ваш собственный вес статов - добро пожаловать в SimulationCraft
даже если вставлять ювилирные камни 320*2=640 силы или 480*2=960 хасты
ведь сила дает урон
хаста откат обилки
почему скорость лучше?
есть где не будь как пользоваться симкрафтом?
ювелирные камни ты и ставишь на силу, так как 640 силы явно больше 960 хасты. Сила дает ап, ап дает +урону от оружия, +урону некоторых способностей, которые полностью зависят от АП.
Скорость дает больше автоатак, больше проков АоВ, лучше раскрывает потенциал рппм, а еще - верно - сокращает кд генераторов и гкд финишеров. Чем так хорошо снизить время отката способностей на 0,1-0,3 сек? А тем, что за бой это даст тебе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ прожатий тех самых способностей, а также ФИНИШЕРОВ. Вот это поврот! А еще, что для меня важнее, с большим количество скорости мы не залипаем у босса как обдолбанный нарк, когда нечего жать, а есть только автоатака (классик-стайл).
Скачай симкрафт, скопируй ссылку на своего персонажа в армори, вставь в строку Импорт, нажми кнопочку, а потом в графе Симуляции задай параметры - главное, побольше итераций и поставь галки на расчет скейлинга силы, скорости, искусности и крита.