WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Retribution 5.4] MoP Ломаем лица светом  (Прочитано 1205160 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Voldemorte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950
  • Merces auxiliari cum Lumen

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волдеморт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #1830 : 12 Июня, 2013, 14:22:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На 4 кусках не мешало бы сделать бурю не просто бесплатной, а с ноу-гкд. Иначе будет зажёвываться. А гварда джва года ждал!
С гвардом продолбился сначала. Скорее всего профит будет по кд сливать, как было в 5.0 с крыльями-карателем. То есть совмещать не каждого гварда с крыльями, как сейчас, а только нечетные.
Ну у нас сейчас за бой зачастую 2 раза прожать можно (иногда больше, зависит от боя), а если с 3 минуты, то 3 и более. Так что да, по кд - самое то. Надо еще глиф на превращение гварда в пета. Не знаю, зачем, но хочу. Или превращение самого пала в гварда, с эффектом бонуса ко всем характеристикам - отличный вариант для какого-нибудь 4т100500

SacredPinguin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрей
    • Класс: Паладин
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #1831 : 12 Июня, 2013, 14:22:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На 4 кусках не мешало бы сделать бурю не просто бесплатной, а с ноу-гкд. Иначе будет зажёвываться. А гварда джва года ждал!
Зажевываться не должно. Прокает же не с автоатаки, прок контролируемый. По сути урезанный вариант замысла, немного снизит количество фри-гкд.
С гвардом продолбился сначала. Скорее всего профит будет по кд сливать, как было в 5.0 с крыльями-карателем. То есть совмещать не каждого гварда с крыльями, как сейчас, а только нечетные.
После прока бури (особенно на бурсте), часто будут ситуации со свободными генераторами. Кстати, у гварда теперь максимум 12 стаков. Но его авто-атаку вроде не трогали.

Sandall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Плох тот план, который нельзя изменить

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладос
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #1832 : 12 Июня, 2013, 16:25:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю, что вы классного в этом 4 бонусе увидели, посмотрите на бонусы других классов и сравните с проковой бурей. которая зависит от хп набора\траты и 25% шанс. Уверен на 100% этот бонус не доживет до релиза в таком виде котором он есть сейчас. Бурю уже давно надо было снять с хп зависящей абилки.
На счет дознания 1 минута это круто.
На счет гварада,-тема. Да, хотелось бы чтобы гвард был не просто абилкой с кд 3 минуты, а полноценным петом. Уж очень раскошная моделька среди всех имеющихся в вов.
А вообще давно пора божественный замысел убрать с талантов выбора, и сделать стандартной пасивкой у всех трех ролей, пусть с меньшим проком, но было бы куда намного профитнее.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2013, 16:27:55 by Sandall »
Уберите из своего лексикона слово "проблема", и она исчезнет сама по себе.

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #1833 : 12 Июня, 2013, 19:24:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После прока бури (особенно на бурсте), часто будут ситуации со свободными генераторами.
Ну это не зажевывание, это задержка слива генераторов. Зажевывание прока - это не слить Экзорцизм до "той самой" милиатаки, например.
Суть просто в том, что им хочется вернуть бурю в цикл. Достаточно вспомнить метания с текущим 4P бонусом на ПТР. В текущем виде выглядит неоднозначно, особенно в сравнении с холивердиктом. = ) Все равно до 5.4 еще долго, гадать можно еще больше, что выкатиться на лайв.

mizuagi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #1834 : 12 Июня, 2013, 19:43:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем. Картинка актуальна для гира прошлого тира. Легче прогнать своего персонажа через симкрафт. Для актуального 522-535 шмота обычно выдает, что все вторичные >=0,5 силы. Если есть 4Т15, то мастери повыше крита имеет вес.

а обновить картинку существующий тир или добавить...
можно на симкрафт меня послать :) !?

kurama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кисамаркиза
    • Класс: ретрик
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #1835 : 12 Июня, 2013, 23:24:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а где инфа ,что гвард до 12 стаков теперь онли? чет не могу этого найти

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #1836 : 12 Июня, 2013, 23:39:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а где инфа ,что гвард до 12 стаков теперь онли? чет не могу этого найти
http://eu.battle.net/wow/en/blog/10158897/54_PTR_Coming_Soon-12_06_2013
Как Краб и обещал: меньше кд, слабее бурст.

а обновить картинку существующий тир или добавить...
можно на симкрафт меня послать :) !?
мб прогоню для тф-бисгира. Больше бесполезной информации в массы!

kurama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кисамаркиза
    • Класс: ретрик
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #1837 : 12 Июня, 2013, 23:51:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спс коутон. жалко эту новость слышать,но ожидаемо

Rekone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Любовьпустот
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #1838 : 13 Июня, 2013, 00:48:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали бы лучше символ на снижение кд на гварда как у шоменов с их элемом но это меньше кд но бурст слабее не делает :C

kurama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кисамаркиза
    • Класс: ретрик
    • Сервер: Гордунни
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #1839 : 13 Июня, 2013, 10:43:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали бы лучше символ на снижение кд на гварда как у шоменов с их элемом но это меньше кд но бурст слабее не делает :C
Мб еще сделают) имхо половина из анонсированного не доживет до релиза)

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 848
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #1840 : 13 Июня, 2013, 13:02:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а обновить картинку существующий тир или добавить...
можно на симкрафт меня послать :) !?
мб прогоню для тф-бисгира. Больше бесполезной информации в массы!


Ну и зачем вам это? В текущих реалиях соотношения между вторичными статами не меняется с ростом гира - то бишь, Сила > Хаст > Мастери > Крит.
2 хасты все также больше 1 силы.

Если же вам нужно сравнить какие-то 2 шмотки, и чтобы решить, какую из них лучше одеть - вам нужен ваш собственный вес статов - добро пожаловать в SimulationCraft

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #1841 : 13 Июня, 2013, 13:31:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так я о том и писал ранее. Подобные таблички в гайдах вроде средней температуры по палате. Какое-то общее представление получить, как правило,  можно, но для выводов лучше частные случаи рассматривать.
Ну и да, до 21250 хасты симкрафт будет показывать одно и тоже, никаких брекинг ньюс
 

mizuagi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #1842 : 13 Июня, 2013, 14:08:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а обновить картинку существующий тир или добавить...
можно на симкрафт меня послать :) !?
мб прогоню для тф-бисгира. Больше бесполезной информации в массы!


Ну и зачем вам это? В текущих реалиях соотношения между вторичными статами не меняется с ростом гира - то бишь, Сила > Хаст > Мастери > Крит.
2 хасты все также больше 1 силы.

Если же вам нужно сравнить какие-то 2 шмотки, и чтобы решить, какую из них лучше одеть - вам нужен ваш собственный вес статов - добро пожаловать в SimulationCraft


даже если вставлять ювилирные камни 320*2=640 силы или 480*2=960 хасты
ведь сила дает урон
хаста откат обилки

почему скорость лучше?

есть где не будь как пользоваться симкрафтом?

Voldemorte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950
  • Merces auxiliari cum Lumen

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волдеморт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #1843 : 13 Июня, 2013, 14:16:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а обновить картинку существующий тир или добавить...
можно на симкрафт меня послать :) !?
мб прогоню для тф-бисгира. Больше бесполезной информации в массы!


Ну и зачем вам это? В текущих реалиях соотношения между вторичными статами не меняется с ростом гира - то бишь, Сила > Хаст > Мастери > Крит.
2 хасты все также больше 1 силы.

Если же вам нужно сравнить какие-то 2 шмотки, и чтобы решить, какую из них лучше одеть - вам нужен ваш собственный вес статов - добро пожаловать в SimulationCraft


даже если вставлять ювилирные камни 320*2=640 силы или 480*2=960 хасты
ведь сила дает урон
хаста откат обилки

почему скорость лучше?

есть где не будь как пользоваться симкрафтом?

ювелирные камни ты и ставишь на силу, так как 640 силы явно больше 960 хасты. Сила дает ап, ап дает +урону от оружия, +урону некоторых способностей, которые полностью зависят от АП.
Скорость дает больше автоатак, больше проков АоВ, лучше раскрывает потенциал рппм, а еще - верно - сокращает кд генераторов и гкд финишеров. Чем так хорошо снизить время отката способностей на 0,1-0,3 сек? А тем, что за бой это даст тебе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ прожатий тех самых способностей, а также ФИНИШЕРОВ. Вот это поврот! А еще, что для меня важнее, с большим количество скорости мы не залипаем у босса как обдолбанный нарк, когда нечего жать, а есть только автоатака (классик-стайл).
Скачай симкрафт, скопируй ссылку на своего персонажа в армори, вставь в строку Импорт, нажми кнопочку, а потом в графе Симуляции задай параметры - главное, побольше итераций и поставь галки на расчет скейлинга силы, скорости, искусности и крита.

mizuagi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #1844 : 13 Июня, 2013, 14:48:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а обновить картинку существующий тир или добавить...
можно на симкрафт меня послать :) !?
мб прогоню для тф-бисгира. Больше бесполезной информации в массы!


Ну и зачем вам это? В текущих реалиях соотношения между вторичными статами не меняется с ростом гира - то бишь, Сила > Хаст > Мастери > Крит.
2 хасты все также больше 1 силы.

Если же вам нужно сравнить какие-то 2 шмотки, и чтобы решить, какую из них лучше одеть - вам нужен ваш собственный вес статов - добро пожаловать в SimulationCraft


даже если вставлять ювилирные камни 320*2=640 силы или 480*2=960 хасты
ведь сила дает урон
хаста откат обилки

почему скорость лучше?

есть где не будь как пользоваться симкрафтом?

ювелирные камни ты и ставишь на силу, так как 640 силы явно больше 960 хасты.


не понял как это больше силы чем скорости 640 - 960?


[/quote]
Скачай симкрафт, скопируй ссылку на своего персонажа в армори, вставь в строку Импорт, нажми кнопочку, а потом в графе Симуляции задай параметры - главное, побольше итераций и поставь галки на расчет скейлинга силы, скорости, искусности и крита.
[/quote]

там на англ версии есть на русском?

 

закрыть