WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Изменения классов в 1.0.4 продолжение  (Прочитано 21752 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

фуриус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: фуриус
    • Класс: маг
    • Сервер: пиратская бухта
Re: Diablo 3: Изменения классов в 1.0.4 продолжение
« Ответ #30 : 21 Августа, 2012, 11:19:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мда, за ДХ набор спелов всеравно не изменится, как было самонаводящаяся + кластерка , так и останется. Конкурентов у них нет, жаль. Турель, ливень шлаком были, шлаком и остались
извини,че за кластерка...народ называйте пожалуйста способности как они реально называются...я вот на основной скил использую разрывную стрелу с руной разрывные бомбы и очень интересно что это за кластерка,которая мощнее ::)

фуриус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: фуриус
    • Класс: маг
    • Сервер: пиратская бухта
Re: Diablo 3: Изменения классов в 1.0.4 продолжение
« Ответ #31 : 21 Августа, 2012, 11:26:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати почему ливень шлак?неплохой вспомогательный скил для более мощной заливки...врубил пока убегаешь от мобов,а он льет себе и достаточно неплохо так,особенно если критует(руна теневые бомбы у меня стоит)

farikj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейк
    • Класс: паладин
    • Сервер: разувий
Re: Diablo 3: Изменения классов в 1.0.4 продолжение
« Ответ #32 : 21 Августа, 2012, 11:47:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эти скилы просто узконаправленные, а потерять 5 стаков нефалема ради 1 момента врят ли кому захочется. Поэтому, вон да же  близ написал про стрелу стихий, что она самая популярная, из-за ее простоты и универсальности. Вот я не понимаю, куда впихнуть "Ливень возмездия".АоЕ дамага хватает с разрывной, защитные абилки все нужны, ей просто нет места на панели  ???

И да кластерка - это и есть " разрывная стрела с руной на бомбы".

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Diablo 3: Изменения классов в 1.0.4 продолжение
« Ответ #33 : 21 Августа, 2012, 11:58:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну, не нужно так категорично. все от стиля игры зависит.
я вот играю ДХ-танком, использую газовую гранату, 2 ловушки (мину для дпс и слива ненависти),

У меня для тебя плохие новости:

Цитировать
Skill Rune - Jagged Spikes Can no longer trigger procs

Skill Rune - Gas Grenades Proc coefficient reduced from 0.5 to 0.165

Близы лоханулись. Побоявшись, что проки новых легендарок от аое-спеллов будут слишком круты, они убили танко-билд у ДХ. Может, еще пофиксят...

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Diablo 3: Изменения классов в 1.0.4 продолжение
« Ответ #34 : 21 Августа, 2012, 12:07:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ндааа....
и еще шакрам порезали "Skill Rune (Shuriken Cloud) - Proc coefficient reduced from 0.333 to 0.125".
Хана ДХ-милитанку(((

farikj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейк
    • Класс: паладин
    • Сервер: разувий
Re: Diablo 3: Изменения классов в 1.0.4 продолжение
« Ответ #35 : 21 Августа, 2012, 12:09:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
lester
А если нравятся танки, может проще качнуть монка/барба и не извращаться ? Ваншотать в 1-3 акте элитку 1 залпом куда приятней, чем ковырять ее по 5 мин, ИМХО

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Diablo 3: Изменения классов в 1.0.4 продолжение
« Ответ #36 : 21 Августа, 2012, 12:41:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
lester
А если нравятся танки, может проще качнуть монка/барба и не извращаться ? Ваншотать в 1-3 акте элитку 1 залпом куда приятней, чем ковырять ее по 5 мин, ИМХО

Может, и проще. Вот только близы позиционировали патч как "улучшение разнообразия билдов". И раньше танко-дх вполне себе успешно закрывали инферно. Не понимаю, почему они внезапно должны стать неиграбельными.

Это как в вове говорить, что нефиг друидам танчить, кто хочет танчить пусть качает вара.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: Diablo 3: Изменения классов в 1.0.4 продолжение
« Ответ #37 : 21 Августа, 2012, 13:10:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для соло игры хорошее разнообразие будет, для групп остаётся имхо всё по старому. По поводу танкоДХ - на освоении боссов (3ий-4ый акт) применял такой билд, вполне интересно, но в повседневности его юзать это просто скучно...
И да, теперь можно будет выносить за пару секунд под ливнем всяких крапо боссов, ю-ху !

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Diablo 3: Изменения классов в 1.0.4 продолжение
« Ответ #38 : 21 Августа, 2012, 13:53:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А про барбов ничего   :'(

Даа, взять и удвоить дх это круто. Ну да не классовыми изменениями едиными патч держится  ;D

Sunlitcopper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пекинес
    • Класс: Шаман (Таурен)
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Diablo 3: Изменения классов в 1.0.4 продолжение
« Ответ #39 : 22 Августа, 2012, 07:39:58 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я конечно послоупочу, но вчера только установил Starter и прошел Леорика всеми пятью персами. И в кругу знакомых тоже полно тех, кто вообще еще не играл в Д3. Так что рановато хороните, товарищи.

rogue21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бигтони
    • Класс: маг
    • Сервер: Страж смерти
Re: Diablo 3: Изменения классов в 1.0.4 продолжение
« Ответ #40 : 22 Августа, 2012, 09:13:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда 1.04 патч? думал сегодня будет >:(

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
Re: Diablo 3: Изменения классов в 1.0.4 продолжение
« Ответ #41 : 22 Августа, 2012, 15:01:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так сегодня и должен быть. Серваки не на техе щас разве?

Maerhekil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шухал
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: Изменения классов в 1.0.4 продолжение
« Ответ #42 : 22 Августа, 2012, 16:18:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так сегодня и должен быть. Серваки не на техе щас разве?


https://twitter.com/BlizzardCSEU_RU/status/238237576966832128

 

закрыть