Монахи Пандарии - Танцующий с ветром
Данная тема устарела, не поддерживается, и вообще
закрыта. Актуальный гайд и его обсуждение теперь
здесь При создании данного гайда использовались материалы:
1. Вступление
"
Танцующий с ветром" - является единственным из трех спеков монаха предназначенным
для нанесения урона. Урона прямого и в большом количестве. Первоначально планировалось отобрать у монаха автоатаку, а нанесение урона привязать к аж целым трем системам ресурсов. Видимо разработчики сочли подобную систему слишком сложной для баланса классов, и сейчас монах предстает пред нами с
автоатакой и
двумя неплохо проработанными
системами ресурсов.
Откуда берет корни механика "Танцора"? Кто то считает ее весьма сходной с механикой разбойников (и котов), на мой взгляд это удачный симбионт механик разбойника и ретропаладина. Как и разбойники монахи используют свои базовые способности для совершения мощной атаки ("финишера"), наложения на себя определенного полезного эффекта ("селфбафф"), или наложение негативного эффекта на противника ("дебафф"). В отличии от разбойников "завершающие" удары монахов привязаны к другой системе ресурсов, нежели базовые, что позволяет им использовать несколько финишеров подряд.
2. Базовая механика и способности
2.1 Системы ресурсов - Энергия
Энергия является
бесконечным ресурсом, полностью восстанавливающимся в течении времени
(на данный момент полный столбик энергии (
100 ЕД) восстанавливается
за 8 секунд). Увеличивают скорость восполнения энергии - "БЛ" (
Жажда крови /
Героизм), а так же любые "хаст-проки" ("временное увеличение скорости"), единственная способность восстанавливающая
энергию у монаха -
Будоражащий отвар Монах способен тратить свою
энергию как на вспомогательные способности (подробнее о них ниже), такие как
Детоксикация, так и на несение прямого урона и генерацию
Ци путем
Дзуки - основной базовой способности монаха, цена - 40 ед.
Энергии.
2.2 Системы ресурсов - Ци
Набор ЦиМаксимально монах может набрать
4 Ци. 5-ую
Ци монах может получить благодаря таланту
Величие духаНабор Ци происходит в первую очередь путем применения
Дзуки, благодаря своей ДД стойке
Стойка разъяренного тигра монах генерирует одним
Дзуки - 2 Ци. (Таким образом
40 энергии преобразуется в
2 Ци)
Ци сходны с системой ХП у паладинов - подобно им они
настакиваются на игроке (монахе), а не на его цели. К тому же мы четко можем представлять сколько
Ци (4) получит наш монах, например, за 2
Дзуки (в отличии от котов/разбойников зависящих о критов КП-регенящей способностей)
Подробнее о
Дзуки(Jab)Данная способность будет менять свою иконку в зависимости от того, какое оружие вы используете:
Дзуки - кистевое оружие
Дзуки - одноручное дробящее
Дзуки - одноручные топоры
Дзуки - одноручные мечи
Дзуки - древковое оружие
Дзуки - посохи
Помимо
Дзуки,существуют и другие
способы пополнить запас Ци:
1.
Устранение вреда - Способность позволяющая восстанавливать собственное здоровье, а так же наносящая 50% этого урона противнику. Добавляет
1 Ци. (в ДД стойке - 2).
2.
Танцующий журавль - АОЕ, выгодное к применению, когда целей 3 и больше (это то и есть условие для генерации
Ци)
3.
Отвар ци -
Талант 3-го ряда (45 уровень) - раз в 45 секунд вы получите 2
Ци и 2 стака отвара тигриной силы. Имеет 2 заряда, у каждого кд в 45 секунд.
4.
Усиливающие удары - Еще один
талант 3-го ряда, позволяющий дзуки, танцующему журавлю, усранению вреда или сверкающей нефритовой молнии раз в 20 секунд принести дополнительную
Ци.
5.
Жизнь после смерти - Возможность получить
Ци сферу или Хилящую сферу за убийство противника. В ПВЕ будет полезно разве, что при прокачке.
6.
Сверкающая нефритовая молния - Поддерживаемое заклинание (кстати с дистанцией 40 ярдов, т.е. даже в ренже монаху будет чем время скоротать,пока к боссу например, нельзя подойти. Хотя судя по описанию лучше всего подходит для завязывания боя в ПвП с мили.
Расход ЦиНа что же монах может
потратить Ци? На различные "финишеры", направленные на нанесение большого количества урона, ослабление противника, повышение собственного наносимого урона:
1.
Лапа тигра - стоимость
1 Ци - бафф, который позволяет монаху игнорировать 30% брони цели. Накладывается сразу 3 стака.
2.
Нокаутирующий удар - стоимость
2 Ци - данный удар доступен всем спекам монаха, танцующему с ветром же, благодаря,
Боевые рефлексы дополнительно наносит 20% урона (за 4 тика дебаффа - 1 тик (по 5%) в секунду) если он атакует противника сзади, или 20% от нанесенного урона в исцеление монаха, если он атакует цель в лицо(убирается глифом, т.к. почти не используется в пве).
3.
Удар восходящего солнца - стоимость
2 Ци - способность доступная только танцующему с ветром, во первых она повышает урон, наносимый монахом всем целям в радиусе 8 ярдов на 20%, а так же накладывает на цель,
Смертельное ранение - снижающая входящее исцеление на 25%.
4.
Неистовые кулаки - стоимость
3 Ци - поддерживаемый во времени (channeled) "финишер", позволяющий наносить конусное АОЕ (урон распределяется между всеми целями в конусе, что позволяет эффективно применять ее и против одной цели) и станить цели в конусе. При применении этой способности монах перестает наносить автоатаки, так же данная способность прерывается при движении.
5.
Огненный цветок - стоимость
1 Ци - способность, наносящая урон огнем на расстоянии до 50 ярдов, первой цели по прямой линии. Если расстояние, было преодолено до цели больше 10 ярдов, то урон повышается на 50% и цель сковывается на 2 секунды.
6.
Закон кармы - стоимость
2 Ци - весь получаемый вами урон в течении 6 секунд вы отражаете в своего противника. Отражаемый урон не может превышать ваше здоровье.
7.
Смертельное касание - стоимость
3 Ци - вот она кнопка "kill"

. Мгновенное убийство цели, имеющий эквивалентный вам уровень здоровья или меньшее количество здоровья, чем вы. После сбора 4-ех ПвП вещей может применяться и на враждебных игроков, здоровье которых ниже 10%.
комплект из 4 ПвП вещей монаха ДД