WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: разработчики о сценариях  (Прочитано 31080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #30 : 15 Августа, 2012, 13:39:26 »

Нубло - все "папки", да и просто игроки не с кочергами вместо рук, в Катаклизме успели повеселиться в героиках. А зафиксили их тогда, когда уже и им надоело одно и то же. Собственно по своему примеру помню. На момент когда "рачкам" дали возможность проходить их - я уже устал от этих геров, и единственное желание было побыстрее пройти, получить свои баджи, и забыть про них

Давно интересно, просвети.
А зачем рукастым игрокам баджи? "Тапками за ОД" в торгчате барыжить?
Вот мне они например не нужны. Ну или почти не нужны. А у меня ну пусть не кочерги, где то крюки, но далеко не руки.

Корейцы (которые ДД первыми закрыли) и Парагон тоже ходят недельный кап добивать?

Отлично помню как папки плакали. И в ЛФР (каюсь, специально туда ходил стоны слушать), и на форумах.
с чего вы взяли, что близов интересуют рукастые игроки\папки, которых 0.1% от общей  массы?

Prime Abstergo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #31 : 15 Августа, 2012, 13:41:06 »
Затронули тему рукастости аддонов.

Аддоны в ВоВ - это хорошо. Аддоны, которые делали жизнь проще (как то быстрая почта, удобный аукцион, твики интерфейса и т.д.), я только приветствую.
Но зачем люди решили делать аддоны-кричалки (ДБМ, БВ) и аддоны-писькомеры (скада, рекаунт)?? Первые вкорне (не скажу что в лучшую сторону) изменили ситуацию в энд-пве, вторые - убили весь "фан" и извратили отношения между игроками, добавив в игру "математику" (которая впоследствии стала мейнстримом и теперь уже является требованием априори).

"Игра в РПГ" превратилась в "игру в интерфейс".  :(

Angeloid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #32 : 15 Августа, 2012, 13:41:42 »
Чет я не заметил хитростей и многих путей прохождения. А было бы интересно если бы от различных ответов нпс, различные продолжения были, типо fallout 2 :D

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #33 : 15 Августа, 2012, 13:44:07 »
именно. необычайно точное рассуждение. мне интересно, такой расклад игры (хитро и рукасто бегать) - это таки благо для игры или нет? интересно ваше мнение.
Плохо. Было частично в 4.2 который прошли народа наверно даже меньше чем Санвелл. Нерф ОП и сверхпростой ДД был кажется результатом паники когда их идея доступности рейдов не сработала. Идея заключалась в том чтобы практически убрать требования к шмоту и свести всю сложность в хитрый бег. При этом, в теории, любой человек может легко запрыгнуть в актуальный рейд без необходимости фармить шмот. Это то что они считали "казуальным".
Суть проблемы в том что в таком случае игрок выдаёт либо 100% от нужного либо 0. Единственный способ научиться убивать босса - вайпаться на нём. Ни одно видео, ни одна тактика не даст всю нужную информацию, ты обязательно должен умереть там пару раз. Это даже в соседних тредах отмечалось - к примеру то что почти никто не убивал Рагну первый раз оставясь при этом живым (имеется ввиду уже не освоение а новый человек в рейде). Приводит это к куче последствий.
1. Опыт конкретных боссов становится абсолютно необходимым. Вещи, чанты и камни становятся вообще не важными. Вы гарантиовано будете иметь достаточно шмота для выдачи нужных показателей. Опыт прошлых боссов так же не нужен, у каждого следующего абсолютно другая механика. Если ты выучил как бегать из огня - ты будешь бегать из огня везде. Если ты выучил как летать на паутинке на том боссе-пауке - ты выучил только как летать вверх-вниз на паутинке. Оно вообще бесполезно на других боссах.
2. Любой новый игрок становится обузой. Ты можешь выдать на боссе не требующего хитрого бега например 50% от лучшего игрока. При этом ты стоишь эти 50%. Со временем твоя ценность возрастает. На боссе построенном на беге ты можешь выдать или 100% или 0. Любой новый игрок при этом стоит 0. Если механика допускает вайп всех при ошибке одного - то его ценность вообще отрицательная.
3. Отсутствие чувства прогресса. Например сложный босс старой схемы. Вы постепенно приближаетесь к киллу, оставляя ему всё меньше и меньше здоровья. В новой системе такого нет. Вы будете умирать на совершенно разных результатах, без системы. Добили до 5%, в следующий раз вайпнулись на 80%, потом довели до 20%, снова 90% и т.д. Никакой обратной связи.
4. Ты не можешь научить человека хитро бегать. Ты можешь рассказать кому нибудь как раскидать таланты, какие камни и чанты поставить, сходить вместе на манекена и тем самым улучшить его результат. Ты не можешь подобным образом за пределами рейда научить человека хитро бегать. Он может это сделать только сам.
5. Антиказуальность. Для убийства босса нужна в первую очередь сыгранность и статичная группа. Любой новый человек - вайпы. Ты не можешь взять кого нибудь кто играет нерегулярно но может вносить свой вклад, даже если он 50%-70% от вашего лучшего игрока, вам как раз этой доли в ДПС/ХПС может не хватать. В новой системе лучше оставить место в рейде пустым.

В 4.2, когда аркадность дошла до высокого уровня, умерло дикое количество гильдий до того существоваших не один год и даже не одно дополнение и выдававших неплохие результаты. Люди просто перестали играть. Аркадный контент в РПГ вызывает фрустрацию.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 13:51:16 by zaza »

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #34 : 15 Августа, 2012, 13:45:02 »

Нубло - все "папки", да и просто игроки не с кочергами вместо рук, в Катаклизме успели повеселиться в героиках. А зафиксили их тогда, когда уже и им надоело одно и то же. Собственно по своему примеру помню. На момент когда "рачкам" дали возможность проходить их - я уже устал от этих геров, и единственное желание было побыстрее пройти, получить свои баджи, и забыть про них

Давно интересно, просвети.
А зачем рукастым игрокам баджи? "Тапками за ОД" в торгчате барыжить?
Вот мне они например не нужны. Ну или почти не нужны. А у меня ну пусть не кочерги, где то крюки, но далеко не руки.

Корейцы (которые ДД первыми закрыли) и Парагон тоже ходят недельный кап добивать?

Отлично помню как папки плакали. И в ЛФР (каюсь, специально туда ходил стоны слушать), и на форумах.
с чего вы взяли, что близов интересуют рукастые игроки\папки, которых 0.1% от общей  массы?
А с чего Вы взяли приписываемые Вами мне утверждения?
Это мой клуб

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #35 : 15 Августа, 2012, 13:51:02 »
Слизали, слизали с других ММОРПГ. В одну я самолично в подобные сценарии играл. Не отпирайтесь фанбойчеге. Но это не суть на самом деле.

Проблема в подобных режимах в других играх в том, что они не реиграбельны. Лут там в ограниченном количестве. Ачивка одна. Ходить за очками? Да ну нах.

Что предложит Близзард мне пока непонятно. Ачивки? Дроп редкого лута? Маунты, петы? Частый выход новых сценариев? Если просто прохождение, то это на один раз и система провальна.

"они видят эту уникальную новую систему."

Врут и не краснеют.))) Надо добавлять "они видят эту уникальную новую систему в ВоВ."

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #36 : 15 Августа, 2012, 14:01:02 »
вы так об этом сказали, что рпг = цифры, как будто в этом заключено все самое ценное в жанре. это, конечно, печально, что близзард не стали/не сумели реализовать классические рпг-механики в игре и пошли более аркадным путем. но это мейнстрим. не стоит также забывать, что адвенчурность и приключения - это неотъемлнмая часть ролевых игр.
и в этом смысле сценарии выдержаны вполне себе в духе.
Самое ценное в жанре - чувство прогресса и чувство увеличения силы своего персонажа. Обычно это всё выражается в цифрах, в них он наилучшим образом виден и лучше всего измерим. В WoW этого тоже давно нет, твой персонаж со временем становится только слабей относительно среднего уровня, плюс периодически усилия обесцениваются. Это убивает ощущение прогресса и увеличения своей силы.

убили весь "фан" и извратили отношения между игроками, добавив в игру "математику" (которая впоследствии стала мейнстримом и теперь уже является требованием априори).
Математика - основа компьютерных РПГ. Сейчас её очень мало из за диких упрощений всего. Я вот помню 232 триньку из Ямы Сарона которая была абсолютным БИС для всех дотеров, исключительно за счёт того что шанс крита у ДОТ не пересчитывался каждый тик и использовался только стартовый. Было очень весело распределять все спеллы так чтобы однажды применённая дота не спадала до отката КД триньки и через это врываться. Математика в РПГ и есть фан.

с чего вы взяли, что близов интересуют рукастые игроки\папки, которых 0.1% от общей  массы?
Это задевает в первую очередь средних игроков, которых большинство.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 14:22:49 by zaza »

Ethseriarch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #37 : 15 Августа, 2012, 14:05:34 »
Не думаю что у кого-то они вызовут восторг, там нет ни фана, ни награды. Очередная фигнюшка чтобы занять время и полутать ачивку для ачивдротов. Нет я не против сценариев, пусть будут почему нет, просто говорю как есть, что интересного они ничего не превнесут в игру.
Ну и косвенно это конечно влияет на то, что близзы могли занятсья разработкой чего-то более полезного и интересного для игроков ... ну чтож что дают то берём

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #38 : 15 Августа, 2012, 14:23:52 »
(показать/скрыть)
Ты это не у гоблина взял случаем? Почти слово в слово его крабье нытье про "плохую" механику ОП.

Alistan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #39 : 15 Августа, 2012, 14:43:06 »
УРА! Новая тема для срача! кто кинет первую лопату?)

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #40 : 15 Августа, 2012, 14:55:58 »
Не думаю что у кого-то они вызовут восторг, там нет ни фана, ни награды. Очередная фигнюшка чтобы занять время и полутать ачивку для ачивдротов. Нет я не против сценариев, пусть будут почему нет, просто говорю как есть, что интересного они ничего не превнесут в игру.
Ну и косвенно это конечно влияет на то, что близзы могли занятсья разработкой чего-то более полезного и интересного для игроков ... ну чтож что дают то берём

Если ничего не путаю, то за прохождение сценария дают ОД (ну и сумки с рандомным рарным дропом). Так что насчет интересного не знаю, а вот польза всяко есть. Найти 3 дд для прохождения сценария проще, чем 15 минут ждать очереди в данж, как мне кажется.
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

Nøkkel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #41 : 15 Августа, 2012, 15:02:26 »
если там все проходится в 3 дд то зачем вобще нужны хилы и танки тогда? только тормозить процесс?

Prime Abstergo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #42 : 15 Августа, 2012, 15:03:30 »
Математика - основа компьютерных РПГ. Сейчас её очень мало из за диких упрощений всего. Я вот помню 232 триньку из Ямы Сарона которая была абсолютным БИС для всех дотеров, исключительно за счёт того что шанс крита у ДОТ не пересчитывался каждый тик и использовался только стартовый. Было очень весело распределять все спеллы так чтобы однажды применённая дота не спадала до отката КД триньки и через это врываться. Математика в РПГ и есть фан.

Вынужден не согласиться. Во-первых, понятие "математика" - весьма широкое в смысловом диапазоне, но другого слова я подобрать не смог. Если я сейчас скажу, что математика - очень весёлая точная наука, сколько людей со мной согласиться? Их легко можно будет пересчитать на пальцах и 50% из них будут профессора Финкельштайны, озабоченные математическими расчетами =) Это с одной стороны.

Конечно, если посмотреть на контекст, а именно математика в ВоВе, то тут уже другая история, и с моим вышесказанным предположением согласятся в основной массе ММо-"гики". Признаться честно, у меня работа тесно связана с математическими расчетам, и ТОЛЬКО благодаря этому я еще терплю математику в ВоВе (т.к. она, действительно, упростилась уже и я её не замечаю).

НО, если бы "необходимость" правильно точиться была не необходимой, но игрок в ВоВе загнан меж двух столбов без возможности самореализации: нужно смотреть воды, читать гайды, считать веса статов, строить КАПы.. это же УЖАС! А тех, кто решил забить на это все, вы видели вообще? А если и видели, то где? Правильно - НА ДНЕ. В мире ВоВ - эти особи есть тупиковая форма эволюции, а ведь они всего-навсего хотят развиваться по СВОЕМУ пути - это первый основополагающий ПРИНЦИП рпг.

Печальная правда в том, что как вы сказали математика удел нынешних РПГ. Благо, что не всех.. и только ММО
Фан - это уж точно, не написание 5+ макросов, распределение 10+ умений и прожим всего этого в час "Х", в моем видении Сценарии в ВоВ наконец смогут дать игрокам фан, за счет НЕдлинных боёв, необходимой мобильности и вариативности сценария... и может, даже лора!

art8316

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артемийас
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #43 : 15 Августа, 2012, 15:03:48 »
Жесть пост Кермита заминусовали. ;D


мне интересно, ну вот чисто просто любопытно...если керимта заминусовать его пост потемнеет?)

Это был очень тонкий троллинг...  :D :D :D

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #44 : 15 Августа, 2012, 15:06:46 »
Зачем пост заминусовали, читать не удобно.

 

закрыть