WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: изменение Отмщения  (Прочитано 36747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #60 : 09 Августа, 2012, 14:57:05 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
триксы должны идти ддшникам. Дпс>всего остального на освоении.
мисдиректы - хорошо, но 2х не хватало. 3+ ханта в рейде? Не очень по конкуренции на шмот.
Собственно, я не против старой системы набора агро .Скажем, на Саурфанге достаточно интересно было со 2м танком согласовывать действия, дабы снимать босса не таунтом, а атаками, т.к. таунт мог миснуть.
Но модель "стакайте в рейде кучу сторонних напулов или не наносите урон, пока танк не наберет кучу агро" в реалиях энкаунтеров с жестким энрейджем неприемлима.
С одной стороны это оказуаливание. С другой - близзы вводят систему активного танкования и пропасть между хорошим и плохим танком будет очень большой, причем скил танка будет заключаться не в умении жать дпс-ротацию (3 кнопки или пара макросов у всех танков, лол), а напрямую в выживаемости, что считаю абсолютно правильным.
Есть руки - живешь, нет - умираешь. Вопрос агро в такой модели должен отойти на второй план.
хорошо говоришь  :)
хотя, 99% теоретиков никогда не были в топ гильдии ни в каком контенте

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #61 : 09 Августа, 2012, 15:59:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вы хотите ловить босса как раньше, когда какой-нибудь тупой дд\рдд прожал бурсты и сорвал аггро ?
И не забывайте что хилы тоже теперь генерируют угрозу. Танк танчить должен, а не ловить боссов\мобов снимая их с хилов\горе-ддшеров.
Мне интересно, какой смысл ты вкладываешь в слово танчить, если не надо ловить боссов, снимать с коллег по рейду всякую гадость? типа стоять и ловить мордой плюхи, иногда прожимая сейвы и иногда кайтя пару-тройку аддов? При этом желательно что бы мобы всегда перманентно висели на танке? Увольте от такого танкинга. Танковать должно быть интересно. И ИМХО один из показателей неплохого танка-что он может удержать бурст особо активного ДД. Даешь больше боссов аля Алисразор!=)

А вы господин вообще танчили или как? Рейдового босса ? С первой и до последней секунды аггро должно 100% быть на танке.
Вы пишете "увольте от такого танкинга", но именно так сейчас и раньше танчат ДД\старые инсты. Классическая модель скажите вы ? Она ничем не отличается от теперешней, разве что сейчас проще набрать аггро.
Вы говорите "Бурст активного дд", окей, зачем тогда давали раньше время на аггро? Затем что бы оный герой-дд не положил рейд свои уроном. Для того что бы снимать всякую гадость и ловить мобов есть ОТ.

timrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #62 : 10 Августа, 2012, 09:04:54 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
триксы должны идти ддшникам. Дпс>всего остального на освоении.
мисдиректы - хорошо, но 2х не хватало. 3+ ханта в рейде? Не очень по конкуренции на шмот.
Собственно, я не против старой системы набора агро .Скажем, на Саурфанге достаточно интересно было со 2м танком согласовывать действия, дабы снимать босса не таунтом, а атаками, т.к. таунт мог миснуть.
Но модель "стакайте в рейде кучу сторонних напулов или не наносите урон, пока танк не наберет кучу агро" в реалиях энкаунтеров с жестким энрейджем неприемлима.
С одной стороны это оказуаливание. С другой - близзы вводят систему активного танкования и пропасть между хорошим и плохим танком будет очень большой, причем скил танка будет заключаться не в умении жать дпс-ротацию (3 кнопки или пара макросов у всех танков, лол), а напрямую в выживаемости, что считаю абсолютно правильным.
Есть руки - живешь, нет - умираешь. Вопрос агро в такой модели должен отойти на второй план.
хорошо говоришь  :)
хотя, 99% теоретиков никогда не были в топ гильдии ни в каком контенте
Разве не нужно сначала упереться в энрейдж и только потом выгадывать пару тысяч рейдового ДПС? Да и танкование - это не только "набрать аггро" и уж тем более не "не умирать, когда тебя весь бой кто-то бьёт".
Впрочем, вы ведь оба, поди, из гильдии уровня Экзорсуса, не ниже, а тут шифруетесь под персонажами разного уровня прокачки и даже в мини-профиле зачем-то оправдываетесь "не играл больше года".

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #63 : 10 Августа, 2012, 09:49:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто шифруется-то?
И в энрейдж упираться совсем не нужно, чтобы понимать, что чем короче бой - тем проще кил на освоении.
Последний контент:
Энрейдж: Зонозз, Йорсадж, Ультра. Про то, что там нужен максимум дпс было понятно даже недалеким людям после взятия босса в таргет.
Яркий пример упрощения боя в связи с его сокращением - спина. Бой 11-00 и 12-40 - это 2 разных боя с совершенно различным уровнем сложности. Еще есть Воевода, который также фейсролится при хорошем дпс, вплоть до полного игнорирования всех мелких и половины больших луж и Горионе, которая улетает настолько быстро, что не успевает показать свою механику.

А что, по-твоему, танкование? Нажимать таунт и на 1 энкаунтере за контент кайтить? Танчить с 4.0.6 всех боссов, кроме ластов, сможет любой человек, неделю побегавший танком в героиках. Система активного танкования призвана сделать самую скучную (но при этом очень ответственную) рейдовую роль более интересной, будет простор для проявления скила.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2012, 10:03:56 by Cppnasm »

timrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #64 : 10 Августа, 2012, 12:58:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто шифруется-то?
И в энрейдж упираться совсем не нужно, чтобы понимать, что чем короче бой - тем проще кил на освоении.
Последний контент:
Энрейдж: Зонозз, Йорсадж, Ультра. Про то, что там нужен максимум дпс было понятно даже недалеким людям после взятия босса в таргет.
Яркий пример упрощения боя в связи с его сокращением - спина. Бой 11-00 и 12-40 - это 2 разных боя с совершенно различным уровнем сложности. Еще есть Воевода, который также фейсролится при хорошем дпс, вплоть до полного игнорирования всех мелких и половины больших луж и Горионе, которая улетает настолько быстро, что не успевает показать свою механику.
Ёжику ясно, что при высоком ДПС бой становится проще при прочих равных. Вот только обычно начинают с получения этих "прочих равных", как то диспелл/хил на Зонозе, диспелл, убийство крови, убийство слияний, выбивание из хватки на Спине и так далее.
Как показывает практика, если босс простой, то ДПСа хватит и без начального триксования, если омг-сложный, то за недельку рейд успеет чутка приодеться. Да, собсна, хантер при мисдиректе не теряет ничего, а в рейде их обычно 2 (25ка). А на спине, насколько мне известно, время боя зависит от скорости убийства сухожилий, а никак не от скорости сливания слияний. Что касается Воеводы, то его на освоении мало кто зергал ниже 80% при живой Горионе => рожки могут пожертвовать капелькой ДПС, а саму Гориону можно невозбранно наагривать хантам плюс волшебные таунты!

А что, по-твоему, танкование? Нажимать таунт и на 1 энкаунтере за контент кайтить? Танчить с 4.0.6 всех боссов, кроме ластов, сможет любой человек, неделю побегавший танком в героиках. Система активного танкования призвана сделать самую скучную (но при этом очень ответственную) рейдовую роль более интересной, будет простор для проявления скила.
Танкование - помимо вышеперечисленного ещё и позиционирование босса, а также использование нестандартных абилок танка для нестандартных абилок босса. Или вашим танкам что-то сейчас (до панд) мешает водить Зоноза туда-сюда и снижать урон от его дыхания?

parussian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пидарашки
    • Класс: Сосут
    • Сервер: Мой хуй
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #65 : 10 Августа, 2012, 13:03:51 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну вот, теперь монахи будут официально ОП и 95% монахов будут бегать именно в вышеуказанном спеке. Ай да близзы молодцы!

timrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #66 : 10 Августа, 2012, 13:23:53 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну вот, теперь монахи будут официально ОП и 95% монахов будут бегать именно в вышеуказанном спеке. Ай да близзы молодцы!
Ты один из тех, кто не способен дочитать большую фразу до конца? Держи короткую: монахи будут ОП в одном из билдов беты на бете же.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #67 : 10 Августа, 2012, 14:09:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на спине, насколько мне известно, время боя зависит от скорости убийства сухожилий, а никак не от скорости сливания слияний.

Танкование - помимо вышеперечисленного ещё и позиционирование босса, а также использование нестандартных абилок танка для нестандартных абилок босса. Или вашим танкам что-то сейчас (до панд) мешает водить Зоноза туда-сюда и снижать урон от его дыхания?
Время боя на спине сокращается только за счет быстрого зерга слияний и быстрых бочек. Сокращать бой тендонсами не получалось до существенных нерфов. Стандартные 23+ rand(19,23) секунды.

А насчет Зоноза - мы убивали его, катая сферу по всем рейду (с одной стороны бьется об танка, с другой об дальнего рдд). Танку категорически нельзя было двигаться с места, иначе сфера летает дольше и прямо перед черной фазой вешается новый дебаф. Ну и урон от дыхания получает же только танк? дикей может нажать амш, остальные прожать сейв под дыхание на больших количествах стаков, урон и так минимален, куда его ещё уменьшать.
Ну и сейчас все зергается в 1-2 (10) 2-3(25) хилов с танками в дд гире. Зачем водить?

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #68 : 10 Августа, 2012, 14:15:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на спине, насколько мне известно, время боя зависит от скорости убийства сухожилий, а никак не от скорости сливания слияний.
Видимо, тебе известен только ЛФР/нормал, где в зависимости от процента оверкрабов был возможен вариант с 1 или 2 отрывами.  Или какой-то занерфленый энкаунтер в овергире, когда даже в героике стало возможным оторвать тендонс за раз.
В актуальное время расклад на спине был следующий:
нормал (впрочем, что такое актуальное время для нормала, если при старте контента этот нормал проносился в первый же вечер) - отрыв за 1 раз.
ХМ - отрыв за 2 раза каждого сухожилия, и хоть ты тресни.
А вот как раз за счет хорошего дамага в слияние (разумеется, с сохранением бурста для отрыва сухожилия за 2 раза) и быстрых переворотов можно было сокращать бой.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2012, 14:23:33 by Pyr »

timrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #69 : 10 Августа, 2012, 14:33:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на спине, насколько мне известно, время боя зависит от скорости убийства сухожилий, а никак не от скорости сливания слияний.

Танкование - помимо вышеперечисленного ещё и позиционирование босса, а также использование нестандартных абилок танка для нестандартных абилок босса. Или вашим танкам что-то сейчас (до панд) мешает водить Зоноза туда-сюда и снижать урон от его дыхания?
Время боя на спине сокращается только за счет быстрого зерга слияний и быстрых бочек.
Расскажи, как бы побыстрей зергать слияния на первом сухожилии. Ещё мне очень интересно почему нельзя даже рогам (не то что хантам) поделиться аггро с танком в самом начале боя со слиянием, если ближе к концу этого боя придётся подождать хватки порчи. Ну и наш чемпион - влияние ДПС и триксов на бочку.

Сокращать бой тендонсами не получалось до существенных нерфов. Стандартные 23+ rand(19,23) секунды.
Разве не при первом же нерфе появилась возможность как минимум одно сухожилие сливать за одно поднятие (в героике)?

А насчет Зоноза - мы убивали его, катая сферу по всем рейду (с одной стороны бьется об танка, с другой об дальнего рдд). Танку категорически нельзя было двигаться с места, иначе сфера летает дольше и прямо перед черной фазой вешается новый дебаф. Ну и урон от дыхания получает же только танк? дикей может нажать амш, остальные прожать сейв под дыхание на больших количествах стаков, урон и так минимален, куда его ещё уменьшать.
Ну и сейчас все зергается в 1-2 (10) 2-3(25) хилов с танками в дд гире. Зачем водить?
Ну правильно - зачем стараться, если всё равно наступит нерф и овергир? То ты говоришь про необходимость судорожного прожимания кнопочек и экономию на всём в угоду ДПС, то "зачем прожимать сейв под дыхание". Нипанятна!

А на спине, насколько мне известно, время боя зависит от скорости убийства сухожилий, а никак не от скорости сливания слияний.
Видимо, тебе известен только ЛФР/нормал, где в зависимости от процента оверкрабов был возможен вариант с 1 или 2 отрывами.  Или какой-то занерфленый энкаунтер в овергире, когда даже в героике стало возможным оторвать тендонс за раз.
В актуальное время расклад на спине был следующий:
нормал (впрочем, что такое актуальное время для нормала, если при старте контента этот нормал проносился в первый же вечер) - отрыв за 1 раз.
ХМ - отрыв за 2 раза каждого сухожилия, и хоть ты тресни.
А вот как раз за счет хорошего дамага в слияние (разумеется, с сохранением бурста для отрыва сухожилия за 2 раза) и быстрых переворотов можно было сокращать бой.
Про отрывание за 1 раз и хороший дамаг в слияние написал выше. Но ты можешь поискать логи в опровержение! Желательно, свои логи, а также логи двух других участников дискуссии (Cppnasm и Смайлег), поскольку мы рассматриваем не сферический Парагон в вакууме (у которого танк убил Безумие в 390 илвл. Теоретики такие теоретики...).

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #70 : 10 Августа, 2012, 14:49:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про отрывание за 1 раз и хороший дамаг в слияние написал выше. Но ты можешь поискать логи в опровержение! Желательно, свои логи, а также логи двух других участников дискуссии (Cppnasm и Смайлег), поскольку мы рассматриваем не сферический Парагон в вакууме (у которого танк убил Безумие в 390 илвл. Теоретики такие теоретики...).
У нашей гильдии обычный бесплатный аккаунт на WOL, поэтому логи не хранятся достаточно долго. Соответственно, предоставить логи килла спины в январе нет возможности :)
Цитировать
Разве не при первом же нерфе появилась возможность как минимум одно сухожилие сливать за одно поднятие (в героике)?
Первый же нерф дал не -5% тендонсу, а -19.25% (-5% нерф и -15% нерф), соответственно проблема отрыва исчезла как таковая совершенно.
В 10ке (где спина была изначально гораздо проще и менее завязана на бурст) - да, сразу же стало реальным оторвать за 1 раз. В 25тке, насколько мне известно, первый отрыв за раз произошел на 10% нерфе, да и то это делалось не ради упрощения боя а ради выпендрежа. Впрочем, возможно насчет 10% я и ошибаюсь, но это не важно, т.к. в отличии от других энкаунтеров, у спины самый первый же нерф был таким резким, что фактически превратил ее в энкаунтер уровня воеводы. Впрочем, никто не мешает тебе посмотреть мою дату килла спины и увидеть, что отлично знаю, о чем говорю - участвовал во всех траях и всех первых киллах спины.
Цитировать
Расскажи, как бы побыстрей зергать слияния на первом сухожилии.
Во-первых, слияний убивалось 6, и ускорить нельзя было только одно. Во-вторых, в теории (а с отключенным дебаффом в овергире или просто с дебаффом это неоднократно делалось ) возможно сразу бить 2 слияния, тем самым сокращать бой.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2012, 14:53:03 by Pyr »

Raven0r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Rосk'n'Rоllа! хD АС/DС 4еvеr!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Stormscale-EU
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #71 : 10 Августа, 2012, 14:50:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что, по-твоему, танкование?
Братюнь, прозвучало как "В чем сила, брат?")
А вообще, для меня танкование - это когда все идет гладко, я грамотно юзаю свои абилки и причиняю всем добро, а мои друзья-братюни по пати - счастливы и здоровы, и могут спокойно играть) Пупсики))
Ничего на свете лучше неееету! Чем заниматься сексом до рассвету!

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #72 : 10 Августа, 2012, 14:51:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажи, как бы побыстрей зергать слияния на первом сухожилии.
Я могу рассказать тебе, как его быстро зергать в остальных 5 случаях, т.е. 85+% боя.

Ещё мне очень интересно почему нельзя даже рогам (не то что хантам) поделиться аггро с танком в самом начале боя со слиянием, если ближе к концу этого боя придётся подождать хватки порчи. Ну и наш чемпион - влияние ДПС и триксов на бочку.
Просто объясни, зачем им давать агро танку в тот момент боя, когда дд не наносят урон? Ну и дпс на бочке нужен, дабы не сдохнуть на хватке. Забегать до убийства всех щупалец, зергать их в процессе переворота. Да, дпс очень нужен на бочке, дабы крутить босса не 35 секунд, а 10-15, без смертей.

Разве не при первом же нерфе появилась возможность как минимум одно сухожилие сливать за одно поднятие (в героике)?
Теоретики такие теоретики. в 25ке - только на первой пластине после 10% нерфа и в классном сетапе, причем это не имеет абсолютно никакого смысла.

Ну правильно - зачем стараться, если всё равно наступит нерф и овергир? То ты говоришь про необходимость судорожного прожимания кнопочек и экономию на всём в угоду ДПС, то "зачем прожимать сейв под дыхание". Нипанятна!
Сейв танка не уменьшает рейдовый дпс. Поэтому можно прожать, если хилы не попросили получать как можно больше урона, дабы дать им шанс попасть на вол. И да, стараются люди на освоении. После - проходят рейд за час в альттабе, шутя шутки и фапая на дренеек.
Вы всё еще осваиваете Зоноза?
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2012, 14:56:17 by Cppnasm »

timrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #73 : 10 Августа, 2012, 14:56:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про отрывание за 1 раз и хороший дамаг в слияние написал выше. Но ты можешь поискать логи в опровержение! Желательно, свои логи, а также логи двух других участников дискуссии (Cppnasm и Смайлег), поскольку мы рассматриваем не сферический Парагон в вакууме (у которого танк убил Безумие в 390 илвл. Теоретики такие теоретики...).
У нашей гильдии обычный бесплатный аккаунт на WOL, поэтому логи не хранятся достаточно долго. Соответственно, предоставить логи килла спины в январе нет возможности :)
Цитировать
Разве не при первом же нерфе появилась возможность как минимум одно сухожилие сливать за одно поднятие (в героике)?
Первый же нерф дал не -5% тендонсу, а -19.25% (-5% нерф и -15% нерф), соответственно проблема отрыва исчезла как таковая совершенно.
В 10ке (где спина была изначально гораздо проще и менее завязана на бурст) - да, сразу же стало реальным оторвать за 1 раз. В 25тке, насколько мне известно, первый отрыв за раз произошел на 10% нерфе. Впрочем, возможно я и ошибаюсь, но это не важно, т.к. в отличии от других энкаунтеров, у спины самый первый же нерф был таким резким, что фактически превратил ее в энкаунтер уровня воеводы.
Ну конечно, не важно. Вот только всё равно там нужны были классы с хорошим бурстом, лучшими из которых являются аркан-маги с легендаркой. А, как известно, у аркан-магов чередуются циклы буста (сухожилие) и филлеры (весь остальной бой). Так что снова аргументация о быстром сливании слияния хромает.

Впрочем, никто не мешает тебе посмотреть мою дату килла спины и увидеть, что отлично знаю, о чем говорю - участвовал во всех траях и всех первых киллах спины.
Я вот тоже участвовал во всех траях в составе Экзорсуса, а перед киллом ушёл на Галакронд, лол. Если тебя протащили на первом килле, то это ничего не значит о твоём скилле. Тем более в 25тке.

Цитировать
Расскажи, как бы побыстрей зергать слияния на первом сухожилии.
Во-первых, слияний убивалось 6, и ускорить нельзя было только одно. Во-вторых, в теории (а с отключенным дебаффом в овергире или просто с дебаффом это неоднократно делалось ) возможно сразу бить 2 слияния, тем самым сокращать бой.
Сразу 2 слияния для какого по счёту сухожилия? Для 2? Для 3? Или таки для 1? На первом, как я уже отмечал, всё упирается не в ДПС по слиянию, а в ДПС по крови, которой банально не хватает на бой без простоев.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #74 : 10 Августа, 2012, 15:03:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу 2 слияния для какого по счёту сухожилия? Для 2? Для 3? Или таки для 1? На первом, как я уже отмечал, всё упирается не в ДПС по слиянию, а в ДПС по крови, которой банально не хватает на бой без простоев.
Ну и еще. На 1м отрыве все упиралось на в ДПС по крови а в КОЛИЧЕСТВО имеющейся крови. На 2м отрве 1й пластины уже можно было как-то ускорять - т.к. крови было чуть больше (наползала за время 1го отрыва). А уж начиная со 2й пластины уже не было ограничений никаких.
Перед 1м отрывом держим 2 слияния. Далее после 1го отрыва уже будет полудохлое слияние, крови уже чуть больше чем перед 1м отрывом, соответственно, можно 2й отрыв 1й пластины делать чуть быстрее.
Цитировать
Я вот тоже участвовал во всех траях в составе Экзорсуса, а перед киллом ушёл на Галакронд, лол. Если тебя протащили на первом килле, то это ничего не значит о твоём скилле. Тем более в 25тке.
В 8й группе ? ;) В противном случае ты бы отлично знал, на чем бой можно было ускорить, сделав его 12 минутным вместо 13 минутного.
Предположение о протаскивании, да еще и применительно ко мне, еще более забавно :)
Цитировать
Ну конечно, не важно. Вот только всё равно там нужны были классы с хорошим бурстом, лучшими из которых являются аркан-маги с легендаркой. А, как известно, у аркан-магов чередуются циклы буста (сухожилие) и филлеры (весь остальной бой). Так что снова аргументация о быстром сливании слияния хромает.
Аркан маги не были ЛУЧШИМИ. Они были одними из лучших. Те же роги от них как-то не особо отставали. Скорее плюс магов был в том, что они помимо бурста в тендон еще и хорошо хватку выбивали.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2012, 15:08:29 by Pyr »

 

закрыть