Cкайрим безусловно хорош, но 1-слишком прост, 2-не реиграбелен по сути.
Да, мир большой, и квестов много (правда 90%, не считая даэдрических и еще нескольких - сводятся к "зайди туда, убей его, вернись за баблом"), но всеже и они конечны... а на 30+ уровне игра превращается или в хак/н/слеш (если милик) или в шутер (если маг/арчер), все падает с 1 удара/стрелы/фаербола, ну дракон мужественно держит 2-3 удара... так что я скорее удивлен, что скайрим все еще на 5 месте.
Скайрим (как и Обливион) держится на пользовательских модификациях, которые существенно расширяют возможности обычного Скайрима.
Лучше бы диабло3 вышел однопользовательским, так как к нему тоже можно было писать моды. Ты только представь, сколько новой красивой броньки\квестов\боссов\локаций было бы. Вот честно, порой сами игроки лучше знают, что и где нужно подправить, это можно заметить по кол.ву плагинов и модов для скайрима, улучшающий геймплей, интерфейс, сложность и много другого.
Игра без простора для творчества априори не реиграбельна и долго не живёт. Даже в вове можно сделать хоть что-то на свой вкус (интерфейс, армор), в диабло же заходишь абсолютно беспомощным, ты не можешь добавить НИЧЕГО своего, даже та вариативность билдов, которую обещали близы не более чем утка, так как действительно играбельных билдов у каждого класса можно по пальцам сосчитать.
Не увеличить там сложность, не сломав игры....
Самый яркий пример - игра в ассасин-стайл, пройти ДБ и получить ножик можно на очень очень лоу лвл, бритву дагона тоже достаточно рано... бритва растет вместе с лвл, так что урона х30 хватает на любого моба, включая драконов (в некоторых модах драконы даже переживают 1 силовой удар с 2 рук, редко, но такое бывает, правда потом добиваются парой стрел из соловьиного/даэдра лука).
Единственный вариант усложнить тут геймплей - повысить детект мобам, но тогда можно смело выпилить вообще все перки скрытности из игры, ибо если нереально подползти к мобу - она не нужна, так что имеем или фейсролл 1-шот перса или полный треш, который даже пару бандитов убить не способен...
И такие же примеры по всем другим билдам... тот-же "танк" (1-руч/шилд/хеви армор) - в хорошем обвесе с эбонитовым (хотябы) мечом из комнаты или булавой молаг баала и спелбрейкером в целом неубиваем на дефолте при нормальной прокачке его 3 веток, и тут никак ничего не усложнить, разве что сделать его тряпкой, но тогда снова имеем потерю смысла (зачем играть "танком", если он не дамажит нифига, а падает с такой-же скоростью, с которой падает любой "дд"). замкнутый круг, угу.