Как известно всякому, кто прокачивал себе энчантинг, для того чтобы иметь возможность накладывать чары высокого уровня, игроку требуется последовательно изготовить
десять рунических жезлов - начиная от медного и заканчивая этерниевым. Процесс изготовления обычно не вызывает у игрока положительных эмоций - это долго, дорого, и что хуже всего - отдает бессмыслицей.
В MoP ситуация меняется. На протяжении нескольких последних патчей разработчики экспериментируют с этими жезлами, и похоже результат, к которому они пришли, таков: для того чтобы наложить любой энчант, вам будет требоваться самый простой, медный жезл. Если у вас уже есть более модный - ничего, будет работать и он.
Еще об
оказуаливании удобстве игроков. Как мы знаем, для режима испытаний не существует механизма подбора группы и, следовательно, автоматической телепортации внутрь подземелья. К каждому подземелью нужно топать пешком, и оттуда суммонить одногруппников камнем. Олдскул!
В последнем патче беты, однако, появился набор заклинаний, который телепортирует игрока непосредственно ко входу в инстанс (
пример). Похоже, что такой способ перемещения в пространстве будет доступен игроку, прошедшему подземелье за "золотое" время. Заметим еще, что кулдаун заклинания - восемь часов.

Далее. У магов внезапно появилось заклинание
Иллюзия - оно изменяет внешний вид мага на случайную (?) модель. Эффект длится 2 минуты, кулдаун полчаса.
А пет, который будет даваться в комплекте с коллекционной версией StarCraft II: Heart of the Swarm - это
бейнлинг!