WORLD OF WARCRAFT

Тема: Еще раз о симбиозе  (Прочитано 60842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Еще раз о симбиозе
« : 28 Июля, 2012, 13:02:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


С момента, когда мы в последний раз писали о симбиозе, в наборе способностей произошли некоторые изменения. Публикуем свежую версию.

Для тех, кто не в курсе дела. Симбиоз - новое имба заклинание, которое получают друиды в Mists of Pandaria. Симбиоз создает связь между друидом и его целью, и эта связь дает друиду одну способность цели (зависит от класса), а цель получает одну способность друида взамен. Связь длится один час и продолжается даже в случае смерти одного из связанных.

То, что получает друид

От рыцаря смерти
Медведь: Костяной щит: Вокруг вас начинают вращаться 3 кости. Каждая наносящая урон атака против друида уничтожает 1 кость. До тех пор, пока остается хотя бы одна кость, вы получаете на 10% меньше урона от любых атак. Время действия - 5 минут. 
Кошка: Лик смерти: Выпускает заряд нечестивой энергии, наносящий ((167+0.495*СА)) ед. урона от темной магии противнику или восстанавливающий ((167+0.495*СА)*3.5) ед. здоровья нежити-союзнику. 
Дерево: Незыблемость льда: Друид заставляет свою кровь застыть в жилах, становится невосприимчивым к эффектам оглушения и получает на 20% меньше урона. Время действия - 12 секунд. 
Сова: Антимагический панцирь: Заключает друида в антимагический панцирь, который поглощает 30% урона, наносимого друиду заклинаниями (максимум - 25% от запаса здоровья друида), и предотвращает наложение на него отрицательных магических эффектов. Время действия - 5 секунд.   

От охотника
Медведь: Ледяная ловушка: Установить ледяную ловушку, которая создает вокруг себя толстый слой льда на 30 секунд, когда к ней приближается первый противник. Все противники в радиусе 10 м замедляются на 50%, пока остаются в зоне действия эффекта. Ловушка существует 1 минуту. 
Кошка: Ложная смерть: Прикинуться мертвым, чтобы противник перестал обращать на вас внимание. Время действия - до 6 минут. 
Дерево: Сдерживание: При использовании позволяет отражать атаки ближнего и дальнего боя, а также заклинания и снижает получаемый урон на 30%. Под действием этой способности вы не можете атаковать. Время действия - 5 секунд.
Сова: Перенаправление: Угроза, создаваемая вашей следующей атакой, а также любыми вашими действиями, которые последуют за ней в течение 4 секунды., будет перенаправлена на выбранного участника группы или рейда. Угроза исчезает через 30 сек.   
:cut:

От мага
Медведь: Морозный доспех: Скорость передвижения противника, который успешно атакует заклинателя, уменьшится на 30% на 5 секунд. 
Кошка: Кольцо льда: Противники, находящиеся недалеко от заклинателя, примерзают к месту на срок до 8 секунд. Нанесенный урон может прервать действие эффекта. 
Дерево: Ледяная глыба: Вы оказываетесь в середине ледяной глыбы, которая защищает вас от всех физических атак и заклинаний на 10 секунд, но в это время вы не можете никого атаковать, двигаться или произносить заклинания. 
Сова: Зеркальное изображение: Создает поблизости 3 копии заклинателя. Копия может произносить заклинания и атаковать противников друида. Время действия - 30 секунд. 

От монаха
Медведь: Отвар неуловимости: Повышает вероятность уклонения от атак ближнего и дальнего боя на 10% на 8 секунд.
Кошка: Столкновение: Вы и ваша цель бросаетесь навстречу друг другу и сталкиваетесь на полпути, оглушая все цели в радиусе 6 м. 
Дерево: Укрепляющий отвар: Ваша кожа становится каменной, запас здоровья увеличивается на 20%, получаемый вами урон ослабляется на 20%. Время действия - 20 секунд. 
Сова: Выхватить оружие: Запустить в цель гарпуном на веревке. Гарпун срывает с цели оружие и щит на 10 секунд и дает их вам.   

От паладина
Медведь: Освящение: Освящает участок земли, на котором стоит друид, нанося ([0 + 4% СА]*10) ед. урона от сил природы в течение 10 секунд всем противникам в области действия. 
Кошка: Божественный щит: Защищает вас от всех типов урона и заклинаний на 8 секунд., но уменьшает весь наносимый вами урон на 50%. "Божественный щит" не действует на цели, находящиеся под действием эффекта "Воздержанность", и накладывает этот эффект на 1 минуту.
Дерево: Очищение: Очищает дружественную цель, снимая все эффекты яда и болезни.
Сова: Молот правосудия: Оглушает цель на 6 секунд. 

От приста
Медведь: Защита от страха: Ограждает дружественную цель от воздействия эффектов устрашения. Следующий эффект устрашения, обращенный против цели, будет нейтрализован. Время действия - 3 минуты. 
Кошка: Слияние с Тьмой: Вы растворяетесь во Тьме. Весь получаемый вами урон уменьшается на 90%. Во время действия этого заклинания вы не можете атаковать или читать заклинания в течение 6 секунд. Можно использовать, даже если на вас наложены эффекты оглушения, страха или немоты. При использовании рассеивает замедляющие и затрудняющие движение эффекты, а также дает невосприимчивость к ним на время действия заклинания.
Дерево: Духовное рвение: Вы устанавливаете связь с душой участника группы или рейда и моментально притягиваете его к себе. 
Сова: Массовое рассеивание: Рассеивает магию в радиусе 15 м, снимая 1 вредоносное заклинание с каждой дружественной цели и 1 положительный эффект с каждой враждебной цели. Может действовать на максимум 10 дружественных целей и максимум на 10 враждебных целей. Это заклинание достаточно мощное, чтобы рассеивать даже те магические эффекты, которые в обычных условиях не являются рассеиваемыми. 

От разбойника
Медведь: Ложный выпад: Ложный выпад, уменьшающий урон от атак с действием по области на 10% на 5 секунд.
Кошка: Смена приоритетов: Переносит на текущего противника все накопленные приемы серии. Для использования требуются накопленные приемы в серии.
Дерево: Ускользание: Повышает вероятность уклонения на 50% на 15 секунд.
Сова: Плащ Теней: Мгновенно снимает все отрицательные эффекты заклинаний, делает персонажа на короткое время невосприимчивым к магическому урону и отрицательным эффектам и дает ему сопротивление к любым заклинаниям на 5 секунд. Не снимает эффекты, не позволяющие использовать способность "Плащ Теней". 

От шамана
Медведь: Щит молний: Окружает заклинателя 9 шаровыми молниями. Противник, атакующий заклинателя в ближнем, дальнем бою или с помощью заклинания, получает [0 + 13.3% СА] ед. урона от сил природы. На это расходуется одна молния. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в несколько секунд. Время действия - 10 минут. Единовременно на цель может действовать только один "Щит стихий" от каждого заклинателя.
Кошка: Дух дикого волка: Призывает двух духов волка под командование друида на 30 секунд. 
Дерево: Благосклонность предков: Наставления предков позволяют произносить немгновенные заклинания друида во время движения. Это заклинание можно произнести во время произнесения любого другого заклинания. Время действия - 15 секунд.
Сова: Развеивание магии: Снимает с противника 1 благотворный магический эффект. 

От чернокнижника   
Медведь: Жизнеотвод: Преобразует 20% общего запаса здоровья в 30 ед. ярости.
Кошка: Обмен душ: Переносит эффекты способностей "Разорвать" и "Глубокая рана" с последней цели на текущую цель. Применение способности заставляет принять облик кошки. 
Дерево: Демонический круг: телепортация: Персонаж телепортируется к демоническому кругу, созданому связанным с ним чернокнижником. С персонажа снимаются все эффекты замедления. 
Сова: Твердая решимость: Кожа друида становится прочной, и он получает на 50% меньше урона. Применение заклинаний друидом нельзя прервать. Время действия - 12 секунд. 

От воина   
Медведь: Отражение заклинания: Отражение следующего направленного против вас заклинания. Время действия - 5 секунд.
Кошка: Сокрушительный удар: Нанести удар противнику, разбив его броню. Наносит [12 + 50% СА] ед. урона. При этом либо броня цели ослабляется на 20% на 10 секунд, либо с цели снимаются любые эффекты неуязвимости. Применение способности заставляет принять облик кошки. 
Дерево: Устрашающий рев: Друид издает рев, который заставляет выбранного противника дрожать от страха и до 5 противников в радиусе 8 м бегать в панике. Время действия - 8 секунд. 
Сова: Вмешательство: Друид совершает стремительный рывок к участнику группы или рейда, перехватывая следующую направленную на того атаку ближнего или дальнего боя, если участник группы находится в радиусе 10 м.   


То, что получает напарник друида

Рыцарь смерти
Блад: Мощь Урсока: Увеличивает максимальный запас здоровья на 15% и восполняет здоровье до 15% (если уровень здоровья ниже этого показателя). Время действия - 20 секунд. 
Фрост: Дикий гриб: чума: Выращивает в указанной заклинателем области волшебный гриб с 5 ед. здоровья. Раз в 3 сек. все противники в радиусе 10 м подвергаются воздействию "Кровавой чумы" и "Озноба".  Время действия - 30 секунд. 
Анхоли: Дикий гриб: чума: Выращивает в указанной заклинателем области волшебный гриб с 5 ед. здоровья. Раз в 3 сек. все противники в радиусе 10 м подвергаются воздействию "Кровавой чумы" и "Озноба".  Время действия - 30 секунд.   

Охотник 
Порыв:Снимает эффекты обездвиживания и замедления и увеличивает скорость передвижения на 70% на 15 секунд. 

Маг
Целительное прикосновение: Восстанавливает союзнику [22677 + 232.5% СЗ] ед. здоровья. 

Монах
Brewmaster: Инстинкты выживания: Уменьшает получаемый урон на 25% на 6 секунд. 
Windwalker: Медвежьи объятия: Атака ближнего боя, которая оглушает цель на 3 секунды и раз в 1 сек. наносит урон в объеме 2% от запаса здоровья монаха. Монах остается неподвижным в течение 3 секунд. 
Mistweaver: Гнев деревьев: Оплетает цель корнями, которые удерживают ее на месте в течение 30 секунд. Полученный урон может развеять этот эффект.   

Паладин
Холи: Возрождение: Возвращает душу в тело, воскрешая погибшего персонажа с 20% здоровья и 20% маны.
Ретри: Гнев: Наносит противнику [2308 + 110.9% СЗ] ед. урона от сил природы. 
Прот: Дубовая кожа: Кожа персонажа становится прочной, как кора. Весь получаемый урон снижается на 10%. Пока персонаж находится под защитой, атаки, наносящие урон, не мешают применению заклинаний. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Время действия - 6 секунд.   

Прист
Диск: Смерч: Подбрасывает противника в воздух, предотвращая любые его действия. Противник становится неуязвимым на 6 секунд. Единовременно вы можете наложить заклинание "Смерч" только на одну цель. 
Холи: Смерч: Подбрасывает противника в воздух, предотвращая любые его действия. Противник становится неуязвимым на 6 секунд. Единовременно вы можете наложить заклинание "Смерч" только на одну цель. 
Шадоу: Спокойствие: В течение 8 секунд. раз в 2 сек. восстанавливает здоровье находящимся в радиусе 40 м 5 участникам группы или рейда с наименьшим уровнем здоровья. Восстанавливает [2 + 20.875% СЗ] ед. здоровья и дополнительно по 0 ед. здоровья раз в 2 сек. в течение 8 секунд. Эффект суммируется до 3 раз. Жрец должен поддерживать заклинание.   

Разбойник   
Рык: Воодушевиться образом медведя и заставить выбранного противника атаковать вас в течение 3 секунды. Броня усиливается на 330%, выносливость повышается на 20%, а вероятность, что атаки ближнего боя нанесут вам критический удар, понижается на 6%. Можно применять, не выбирая цели. Время действия - 30 секунд.

Шаман
Элем: Столп солнечного света: Вы вызываете столп солнечного света на месте нахождения цели, прерывая заклинания цели и вызывая у противников, находящихся внутри столпа, немоту. Время действия - 10 секунд. 
Энханс: Столп солнечного света: Вы вызываете столп солнечного света на месте нахождения цели, прерывая заклинания цели и вызывая у противников, находящихся внутри столпа, немоту. Время действия - 10 секунд. 
Рестор: Крадущийся зверь: Позволяет шаману незаметно передвигаться в облике призрачного волка, снижая его скорость передвижения на 30%. Действует до тех пор, пока не будет отменено. Применение этой способности переводит шамана в облик призрачного волка.   

Чернокнижник   
Омоложение: Восстанавливает цели 1 ед. здоровья и дополнительно 1 ед. здоровья раз в 3 сек. в течение 12 секунд.

Воин
Армс: Тревожный крик: Воин издает крик, повышающий скорость передвижения всех ближайших союзников в пределах 10 м на 60% на 8 секунд., и освобождающий цели от эффектов замедления и обездвиживания.
Фури: Тревожный крик: Воин издает крик, повышающий скорость передвижения всех ближайших союзников в пределах 10 м на 60% на 8 секунд., и освобождающий цели от эффектов замедления и обездвиживания.
Прот: Дикая защита: Вероятность уклонения повышается на 45% на 6 секунд.


Видео на тему


« Последнее редактирование: 28 Июля, 2012, 13:02:43 by Kermit »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Еще раз о симбиозе
« Ответ #1 : 28 Июля, 2012, 13:08:25 »
  • Рейтинг:1 (+44 | -43)
Слишком много труда ради одной бесполезной абилки... Это еще раз подтверждает утверждение о том, что в Близзард не рационально расходуют свои ресурсы...


Arjuna

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444

  • Варкрафт: +
    • Класс: Элем
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Еще раз о симбиозе
« Ответ #2 : 28 Июля, 2012, 13:14:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очередной раз показывает направленность аддона  8) ПиВиПи
ПВЕ сова, конечно же полюбит мага, безмерно, остальное ей нафиг не сдалось :)
Каждый человек - отображение божества

Кубинец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кубинец
    • Класс: Друль
    • Сервер: ЧШ
Re: Еще раз о симбиозе
« Ответ #3 : 28 Июля, 2012, 13:15:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хз....как-то много всего и мало толку :facepalm:   Хотя...на бг мишкой гонять с морозным доспехом и корнями))
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2012, 13:17:04 by Кубинец »
я бы изменил мир.. да только Бог не дает исходники

Fredlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Еще раз о симбиозе
« Ответ #4 : 28 Июля, 2012, 13:17:26 »
  • Рейтинг:-13 (+8 | -21)
О балансе явно они не думали и не собираются думать. Если ничего не поменяют до релиза, а времени остается очень мало, будет катастрофа. Кучи тим с варлоками и друлями. Невероятное кол-во этих классов будет висеть в столицах. Вполне вероятно симбиоз сможет заменить некоторые классовые абилки, соответственно этот класс будет не востребован в рейде. Худшего развития сценария конца некогда великой игры хуже не придумать.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2012, 13:26:44 by Fredlol »

Horinf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bhshma
    • Класс: druid
    • Сервер: Outland
Re: Еще раз о симбиозе
« Ответ #5 : 28 Июля, 2012, 13:21:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Придется довольствоваться старыми абилками. Не привыкать.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Еще раз о симбиозе
« Ответ #6 : 28 Июля, 2012, 13:22:16 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
:) все отлично, нам срать на пвп ))

pr1me

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: Еще раз о симбиозе
« Ответ #7 : 28 Июля, 2012, 13:24:41 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Бесполезным, данный баф, могут называть в основном недалекие игроки. Большое кол-во комбинаций внесет разнообразие как в ПВП, так и в ПВЕ составляющую игры. Симбиоз однозначно WORTH IT !

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Еще раз о симбиозе
« Ответ #8 : 28 Июля, 2012, 13:29:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, ну есть конечно норм абилки.. Но зачем роге ещё 1 сейв? Типа он из-за этого намного дольше проживет под 3мя врагами? Или сможет флаг донести до базы? Этож не ГВ2 с нон-таргетной системой боя -_-

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 810
  • охотник на диманов
Re: Еще раз о симбиозе
« Ответ #9 : 28 Июля, 2012, 13:40:37 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
ой ой ой чуть-чуть внесли интересное новшество в пвп-геймплей и большинство уже обкакалось от якобы дисбаланса. ответьте мне друзья: баланс вообще был когда-то???? хотя не утруждайтесь, вопрос риторический. с балансом играть не интересно, не попотеть так сказать, кто знает о чем я тот поймет)) молодцы близы, подлили чутка маслица в огонь))
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: Еще раз о симбиозе
« Ответ #10 : 28 Июля, 2012, 13:41:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большинство абилок не имеют никакого толка. Особенно для соло друида (кач там, дейлики). Всем классам дали нормальные абилки, применимые как соло, так и в группе, а друидам такую вот фигню, неприменимую нигде, кроме БГ или арены.

Azrizel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азризель
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунии
Re: Еще раз о симбиозе
« Ответ #11 : 28 Июля, 2012, 13:42:01 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Мне кажется, или локов больше всего обидели бафом от друля? :facepalm:

Гидропонк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гидропонк
    • Класс: Дк
    • Сервер: Азурегос
Re: Еще раз о симбиозе
« Ответ #12 : 28 Июля, 2012, 13:43:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да что вы снова разводите тут " Конец некогда великой игры"... Для хардкорных игроков можно будет придумывать интересные абузы, на различных боссах, или же в нужный момент пробурстить что-нибудь в связке с друидом! Очень удобная и интересная абилка!

Fredlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Еще раз о симбиозе
« Ответ #13 : 28 Июля, 2012, 13:44:30 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Мне кажется, или локов больше всего обидели бафом от друля? :facepalm:

Тебе не кажется что варлоки и так в шоколаде? Или тебе необходима кнопка килл?
Цитировать
Да что вы снова разводите тут " Конец некогда великой игры"... Для хардкорных игроков можно будет придумывать интересные абузы, на различных боссах, или же в нужный момент пробурстить что-нибудь в связке с друидом! Очень удобная и интересная абилка!

А как это еще назвать? Началом великой игры?
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2012, 13:49:06 by Fredlol »

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Еще раз о симбиозе
« Ответ #14 : 28 Июля, 2012, 13:46:48 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Особенно для соло друида (кач там, дейлики).
у тебя рак. сочувствую.

 

закрыть