WORLD OF WARCRAFT

Тема: Кровавый Совет тактика  (Прочитано 19854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Кровавый Совет тактика
« : 19 Января, 2010, 10:53:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Завтра в Цитадели открывается новое рейдовое крыло. В нем игроков ждут два бой - с Кровавым Советом, и с Королевой Лана'Телью. Представляем вашему вниманию тактику на первый по счету бой - Кровавый Совет.

Багровый зал – штаб-квартира предводителей Сан'Лейн, бывших эльфов крови, а теперь полководцев армии Короля-лича. Принцы Валанар, Келесет и Талдарам были подняты из мертвых для служения новой королеве, Лана'Тель, и теперь одержимы жаждой мести.

При написании тактики использована иллюстрация mmo-champion, материалы tankspot.com и stratfu.com.

Тактика обсуждается на форуме: нормал / героик.

В этом бою вам потребуется три танка – два мили (для Талдрама и Валанара) и один ренжед (для Келесета).

Валанар будет первым принцем, доступным для атаки.

У принцев одно здоровье на всех, однако вы сможете бить только того из них, кто в данный момент находится под Заклятьем Крови. Заклятье перемещается между принцами само по себе, контролировать его вы не можете.

В бою куча абилок, которые потребуют от вас перемещения. В целом, ренжед должны стоять рассредоточенно, чтобы минимизировать дамаг от Колдовского пламени (Талдарам) и вихрей (Валанар). Талдарам должен танковаться лицом от рейда, поскольку имеет фронтальное АоЕ. Валанара же в свою очередь надо держать несколько в отдалении от остальных, из-за его механики, отбрасывающей игроков назад.

Итак, первым делом смотрим видео (PTR 25).



Заклятье крови

  • Заклятье крови: Кровавый принц наполняется силой Темной сферы, получая больше смертоносных способностей.
    В начале видео вы можете заметить, что на центральном принце (Валанаре) висит щит. У остальных же принцев в свою очередь 1 (одна) единица здоровья. Принца со щитом можно бить, а остальных - нет. Заклятье крови перемещается между боссами во время боя, и дпс должны следовать за ним.
    Принц под Заклятием приобретает некоторые дополнительные абилки, так что здесь надо держать ухо востро.

Принц Келесет

Босс, наносящий много шадоу дамага. Требует ренжед танка для своей танковки, лучше всего варлока.

  • Теневой резонанс: Призыв темного ядра. Ядра питаются собственной внутренней энергией и через некоторое время взрывается.
  • Теневой резонанс: Ближайшая цель входит в резонанс с тенями, получая 1000 ед. урона. Получаемый ею урон от темной магии при этом уменьшается на 35% до отмены.
    В мувике видны летающие синие фиговины, которые собираются вокруг ренжед танка и сдают в него лучи. Это механизм, который дает настакивающийся шадоу резист и позволяет танку пережить атаки босса. Неясно, как именно танк должен собрать темные ядра - может быть, заагрить их, или они прилетят сами. Думаю, это выяснится после первого же вашего трая. Но не забудьте, что танку для того, чтобы выжить, потребуется собрать как минимум три ядра.
  • Теневое копье: Выстрел во врага магической стрелой, наносящей 19013 - 19987 ед. урона от темной магии.
    Обычный шадоу болт.
  • Копье зловещих теней: Бросок во врага магического копья, наносящего 85313 - 89687 ед. урона от темной магии.
    Атака, которую приобретает босс в момент, когда на него переходит Заклятье крови. Неминуемо убьет вашего танка, если на нем не окажется трех стаков шадоу резиста от темных ядер.
  • Темница Тьмы: Сковывает противника. Если скованный противник передвигается, он получает 350 ед. начального урона от темной магии, который увеличивается на 500 ед. за каждую секунду движения. Если цель не двигается в течение 10 сек, эффект рассеивается.
    Способность, которая встречается только в списке абилок босса, полученных из датамайнинга. Возможно, элемент хард мода.

Принц Талдарам

Босс, наносящий много фаер дамага. Для него подойдет любой мили танк.

  • Ослепительные искры: С пальцев заклинателя срываются ослепительные искры, нанося 14820 ед. урона от огня в течение 8 сек. всем противникам в конусе поражения и снижая их скорость передвижения на 20%.
    Фронтальное АоЕ. Держите босса повернутым от рейда.
  • Колдовское пламя:Пламенный шар летит в выбранную область и взрывается при приземлении.
    Босс кастует оранжевые шары, которые летят к случайно выбранному игроку в ренжед и взрываются там (АоЕ в радиусе 15 ярдов). Чем дольше летит шар, тем меньше он становится и тем слабее бьет в результате (но не меньше чем на 10к). Человек, который видит, что шар летит в него, должен кайтить шар до стены и взорваться как можно дальше от всех других игроков.
    Каст пламени не мгновенный, он занимает 3 секунды. Если вы ренжед или хил, вы должны следить за ним, чтобы быть готовым немедленно начать бежать. То же самое относится и к следующей абилке.
  • Жаркое колдовское пламя: Шар колдовского пламени летит в выбранную область и взрывается при приземлении.
    Та же абилка, но под Заклятьем крови. Механизм тот же самый, но оранжевый шар БОЛЬШОЙ (вот такой). В полете шар раскидывает Опаляющие вспышки - чем больше людей получат дамаг от вспышек, тем меньше окажется взрыв при приземлении.
  • Опаляющая вспышка: Накопленная кипучая энергия высвобождается, нанося 1000 ед. урона от огня случайному находящемуся рядом противнику.

Принц Валанар

Босс с сильными мили атаками. Для его танковки хорошо подойдет воин или друид, которые смогут быстро перехватывать босса после отбрасывания назад.

  • Кинетическая бомба: Взрывается при контакте с землей, нанося 13500 - 16500 ед. физического урона противникам в большой области и отбрасывая их назад.
    Светлый шар, летающий в воздухе и постепенно снижающийся. Если он коснется земли, то весь рейд получит серьезный дамаг и окажется раскиданным по стенам (как в бою с Ледяным Ревом в ИК). Чтобы бомба не снижалась, она должна получать дамаг. Лучше всего отрядить специального человека (хантера), чтобы он сосредоточился на бомбе и не давал ей упасть.
    Через (не подтверждено) 72 секунды после появления кинетическая бомба исчезает, и босс кастует новую.
  • Могучий вихрь: Наносит 7000 ед. урона всем противникам в радиусе 12 м и отбрасывает их назад.
    Эта способность активна, когда босс находится в "обычном" режиме и его нельзя бить. Вихрь кастуется на случайного игрока в рейде. На земле под ним появляется характерная вращающаяся метка, обозначающая центр 12-ярдового круга, в который нельзя заходить. Если вихрь сдается в мили, всей компании с танком нужно отходить. Вихрь держится 30 секунд, после чего исчезает.
  • Сотрясающий вихрь: Создает рядом со всеми находящимися рядом противниками силовые завихрения, наносящие 7000 ед. физического урона и отбрасывающие врагов, находящихся рядом с целью.
    Кастуется только под Заклятием крови. 4.5 секундный каст, после которого все в радиусе 30 ярдов от босса взорвутся на 7к дамаги и разбросают тех, кто стоит рядом. С началом каста босса все мили должны развернуться и постараться убежать. Ренжед и хил должны следить за кастом и держать дистанцию.

Тактика

Тактика.. ее по сути нет. Переключаемся на босса, который в данный момент доступен для атаки, и не забываем смотреть по сторонам. На первый взгляд все выглядит сложно, все вокруг летает и взрывается, но бой сводится к нескольким простым вещам:

  • Не стоять в вихрях
  • Убегать, если в вас летит оранжевый шар
  • Не попадать в каст Сотрясающего вихря
  • Не давать белому шару опуститься на землю
  • Не бить цель с 1 хп

Сражение в Багровом зале ожидается хаотичным, но не очень сложным. Чтобы лучше понять механику боя, просто пройдитесь еще раз по списку абилок и еще раз посмотрите видео.



Достижения Кровавый Совет 25


Достижения Кровавый Совет 10




Лут Кровавый Совет 25

Уровень Тип Спек Слот Название
264КастетМили дпсОффхенд[Keleseth's Seducer]
264ДробящееМили дпсДвуручное[Cryptmaker]
264ОффхендКастерОффхенд[Shadow Silk Spindle]
264ЛатыМили дпсШлем[Landsoul's Horned Greathelm]
264ЛатыКастерНаручи[Crypt Keeper's Bracers]
264ЛатыТанкПерчатки[Taldaram's Plated Fists]
264КольчугаМили дпсБотинки[Treads of the Wasteland]
264КольчугаКастер мп5Грудь[Mail of Crimson Coins]
264КожаМили дпсШлем[Geistlord's Punishment Sack]
264КожаКастерПлечо[Shoulders of Frost-Tipped Thorns]
264ТканьКастерГрудь[Sanguine Silk Robes]
264ТканьКастерПерчатки[San'layn Ritualist Gloves]
264ПлащТанкПлащ[Royal Crimson Cloak]
264КольцоКастер хитКольцо[Valanar's Other Signet Ring]
264КольцоКастер мп5Кольцо[Incarnadine Band of Mending]

Лут Кровавый Совет 25 хард

Уровень Тип Спек Слот Название
277КастетМили дпсОффхенд[Keleseth's Seducer]
277ДробящееМили дпсДвуручное[Cryptmaker]
277ОффхендКастерОффхенд[Shadow Silk Spindle]
277ЛатыМили дпсШлем[Landsoul's Horned Greathelm]
277ЛатыКастерНаручи[Crypt Keeper's Bracers]
277ЛатыТанкПерчатки[Taldaram's Plated Fists]
277КольчугаМили дпсБотинки[Treads of the Wasteland]
277КольчугаКастер мп5Грудь[Mail of Crimson Coins]
277КожаМили дпсШлем[Geistlord's Punishment Sack]
277КожаКастерПлечо[Shoulders of Frost-Tipped Thorns]
277ТканьКастерГрудь[Sanguine Silk Robes]
277ТканьКастерПерчатки[San'layn Ritualist Gloves]
277ПлащТанкПлащ[Royal Crimson Cloak]
277КольцоКастер хитКольцо[Valanar's Other Signet Ring]
277КольцоКастер мп5Кольцо[Incarnadine Band of Mending]

Лут Кровавый Совет 10

Уровень Тип Спек Слот Название
251ПолеармаМили дпсДвуручное[Hersir's Greatspear]
251МечМили дпсОдноручное[Soulbreaker]
251ЖезлКастер хитДальнего боя[Wand of Ruby Claret]
251ЛатыМили дпсШтаны[Battle-Maiden's Legguards]
251ЛатыТанкПлечо[Spaulders of the Blood Princes]
251КольчугаМили дпсПояс[Blood-Drinker's Girdle]
251КожаМили дпсБотинки[Taldaram's Soft Slippers]
251ТканьКастерГрудь[Bloodsoul Raiment]
251ПлащКастер мп5Плащ[Heartsick Mender's Cape]
251ПлащКастерПлащ[Pale Corpse Boots]
251КольцоМили дпсКольцо[Thrice Fanged Signet]
251КольцоКастерКольцо[Cerise Coiled Ring]

Лут Кровавый Совет 10 хард

Уровень Тип Спек Слот Название
264ПолеармаМили дпсДвуручное[Hersir's Greatspear]
264МечМили дпсОдноручное[Soulbreaker]
264ЖезлКастер хитДальнего боя[Wand of Ruby Claret]
264ЛатыМили дпсШтаны[Battle-Maiden's Legguards]
264ЛатыТанкПлечо[Spaulders of the Blood Princes]
264КольчугаМили дпсПояс[Blood-Drinker's Girdle]
264КожаМили дпсБотинки[Taldaram's Soft Slippers]
264ТканьКастерГрудь[Bloodsoul Raiment]
264ПлащКастер мп5Плащ[Heartsick Mender's Cape]
264ПлащКастерПлащ[Pale Corpse Boots]
264КольцоМили дпсКольцо[Thrice Fanged Signet]
264КольцоКастерКольцо[Cerise Coiled Ring]
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 14:21:21 by Kermit »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Кровавый Совет тактика
« Ответ #1 : 19 Января, 2010, 14:15:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ура. Потанчить!
Бромгар - Свежеватель Душ

LOrsteN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Кровавый Совет тактика
« Ответ #2 : 19 Января, 2010, 14:44:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, видео конечно.... фури вар бьет в правую ногу по очереди 3 цели, отбегает от раскидывалки... самое оно для понятия абилок энкаунтера  :-\

Baurles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Скрин моего перса (21.07.10)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баурлес
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Кровавый Совет тактика
« Ответ #3 : 19 Января, 2010, 15:26:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое ощущение, что для милишника бой "стой и бей". Только когда средний, Валанар, вихрь кастует надо отойти. (Лужа в рандома прилетает)

Киндаро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киндаро
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: Кровавый Совет тактика
« Ответ #4 : 19 Января, 2010, 15:39:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бой типо Совета в БТ? будет весело :)
".....А как же вы расслабляетесь?! - А я и не напрягаюсь..."

Loly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Кровавый Совет тактика
« Ответ #5 : 19 Января, 2010, 16:34:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
типо совета в бт, типо сестер в санвеле...чет все одно и тоже( только анимация разная
A coward dies a thousand deaths, a soldier dies but once

Loly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Кровавый Совет тактика
« Ответ #6 : 19 Января, 2010, 16:35:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ах да. и кол-ва боссов
A coward dies a thousand deaths, a soldier dies but once

волшебная фея

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 865
Re: Кровавый Совет тактика
« Ответ #7 : 19 Января, 2010, 16:38:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
конструктивные предложения и новые идеи? батл на короблях вам уже не ?

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Кровавый Совет тактика
« Ответ #8 : 19 Января, 2010, 17:06:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да на видео не очень понятно что почем. Было бы видео от рендж дпс или от хила(дерево к примеру), было бы виднее что да как!

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Кровавый Совет тактика
« Ответ #9 : 19 Января, 2010, 17:08:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет бой не очень впечатлил :( Тоже железное собрание, только теперь не мы решаем кого бить... Плюс чето боссов в каждом следующем крыле становится все меньше и меньше: в четвертом останется один, а вместо Артаса вообще фри-лут лежать будет...


Gecko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Re: Кровавый Совет тактика
« Ответ #10 : 19 Января, 2010, 17:28:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если количество боссов в новых крыльях ЦЛК для кого то еще остается новостью, то...

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Кровавый Совет тактика
« Ответ #11 : 19 Января, 2010, 18:25:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет бой не очень впечатлил :( Тоже железное собрание, только теперь не мы решаем кого бить... Плюс чето боссов в каждом следующем крыле становится все меньше и меньше: в четвертом останется один, а вместо Артаса вообще фри-лут лежать будет...

Ага, совсем как собрание. Только хп общее, весь бой будем с тремя драться, а не 3-2-1. Ну и абилки абсолютно разные, но это мелочи, главное, что их тоже трое, а значит бой такой же.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Кровавый Совет тактика
« Ответ #12 : 19 Января, 2010, 19:03:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот какраз разница только в том, что мы не можем последовательно убить боссов как нам вздумается - неуязвимость и автосмена босса не дают нам сделать... А так - тоже собрание: теже 3 босса, имеющие каждый уникальные абилы, бой с которыми ведется одновременно+один из боссов время от времени получает спецспосность... Эдакий усредненный вариант: сложнее изи-мода, ибо боссов не становится меньше, но проще хард-мода, т.к. особо жестоких абил у боссов не появляется.


Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Кровавый Совет тактика
« Ответ #13 : 19 Января, 2010, 19:15:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По описанию босс не доставляет. Его быстренько пройдут и будут убиваться об Лана'тель :)

x010d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • l33t c4t.
Re: Кровавый Совет тактика
« Ответ #14 : 19 Января, 2010, 19:17:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот какраз разница только в том, что мы не можем последовательно убить боссов как нам вздумается - неуязвимость и автосмена босса не дают нам сделать... А так - тоже собрание: теже 3 босса, имеющие каждый уникальные абилы, бой с которыми ведется одновременно+один из боссов время от времени получает спецспосность... Эдакий усредненный вариант: сложнее изи-мода, ибо боссов не становится меньше, но проще хард-мода, т.к. особо жестоких абил у боссов не появляется.

А я вот думаю ребрад, сарт, кель и ещё 80% боссов это какая-то штука(читай: разная анимация), которую надо убить. Вот близзы вагоны, всё одно и то же. Только, блядь, спеллы разные.

Я поражаюсь таким постам. Бой с собранием ничем кроме как кол-вом персон не схож.
There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't.

 

закрыть