WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Патч-ноуты 1.3.4  (Прочитано 3500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Патч-ноуты 1.3.4
« : 25 Июля, 2012, 09:43:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



ОБЩЕЕ
  • Игрокам разрешено использовать спидеры на Coruscant в зонах Black Sun, Old Galactic Market, The Works и Jedi Temple.
КЛАССЫ И БОЕВАЯ СИСТЕМА
  • Способности снятия контроля теперь снимают и эффекты ослепления.
:cut:
ПРОФЕССИИ
  • Окно профессий теперь правильно отображает время выполнения миссии с учетом расположения компаньонов.
ФЛЭШПОИНТЫ И ОПЕРАЦИИ

The Esseles
  • В хард-моде энрейдж-таймер Vokk'а увеличен до 3 минут. Урон от Double Saber Toss и Lightning Storm уменьшен, и пауза между ними увеличена.
LFG
  • Правильный подсчет голосов при нескольких голосованиях одного игрока.
  • Показ блокировок после закрытия окна LFG.
  • Окно телепорта закрывается при выходе из группы.
  • Дисконнект больше не помешает игроку получить ежедневные награды, если он их заслужил.
  • Доступность ежедневных наград правильно отображается в окне LFG.
  • Подсказка к кнопке LFG правильно отображает возможность найти замену.
МИССИИ И NPC

Belsavis
  • Republic Secrets: Исправлена ситуация с невозможностью нажать дата-пэд "Republic Data".
Tatooine
  • Drive out the Twin Suns Pirates: Бонусная миссия может быть выполнена только один раз в день.
PvP
  • Исправлена проблема с отображением некоторых игроков в фреймах на варзонах.
  • Игроки не получают ошибочное сообщение "You have been queue for solo Warzones"  при появлении экрана загрузки во время нахождения в групповой очереди.
  • Число убийств после окончания варзоны отображается правильно.

Onikav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.3.4
« Ответ #1 : 25 Июля, 2012, 10:24:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близам бы такую оперативность..

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.3.4
« Ответ #2 : 25 Июля, 2012, 14:10:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Xex, Vokk'а  таки занерфили  ;D, это был единственный ласт босс в хм тиер1 на котором довольно часто вайпались, теперь и его будут просто зергать.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.3.4
« Ответ #3 : 25 Июля, 2012, 15:04:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Xex, Vokk'а  таки занерфили  ;D, это был единственный ласт босс в хм тиер1 на котором довольно часто вайпались, теперь и его будут просто зергать.

Да, внезапно резкий босс. Хотя у него все два опасные абилки. По-моему, зря они нерфят хард-моды. Если им кажется, что игрокам сложно фармить баджи, просто увеличили бы награду.

По хардкору остался один лост айлэнд.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.3.4
« Ответ #4 : 25 Июля, 2012, 17:26:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нам ещё в Каоне перед вторым боссом комната с мобами, которых легко запулить разом, прикурить давала. И в том же Эсселесе Айронфист обижал. До нерфа.

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.3.4
« Ответ #5 : 25 Июля, 2012, 18:36:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Hummer Station ласт даже в норме даёт просратся)))) За республику нету хайлвлов так что хз еслть ли этот инст хм. А так мне лично доставлял(как танку) в Каоне ракгул-бегемот пока в фул Ракату не оделся))

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.3.4
« Ответ #6 : 26 Июля, 2012, 03:25:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Hummer Station ласт даже в норме даёт просратся)))) За республику нету хайлвлов так что хз еслть ли этот инст хм.
Нету хм-а у этого инста :(.

P.S. Попал сегодня рандомом в The Esseles, печальный стал Vokk, вобще вата, сложили его секунд за 30. В кругах теперь можно секунды три постоять, потом только дамажит, даже самый криворукий краб успеет выбежать.

 

закрыть