WORLD OF WARCRAFT

Тема: Принципы рейдинга в Катаклизме  (Прочитано 119309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #360 : 25 Июля, 2012, 19:42:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я начинаю догадываться, в чем дело. Orlog, ответь честно, не сюда даже, а себе: сколько у тебя друзей ирл, и сколько друзей в игре?
Причем тут это…

Тебе пытаются намекнуть, что человеку, который играет в ВоВ с друзьями, хватает их общества. Особенно если их больше одного и играют они стабильно. Поверь, когда у тебя 4-5 вкладок приватов от друзей, общаться с каким-то посторонним нищебродом в ущерб им - не велика радость.

Я понял, что тебя удовлетворяют боты. Т.е. смысл тебе играть в ММО с живыми людьми? В онлайн игре, ммо-игре, социальной в конце концов игре, каждый сам по себе… . Какой в этом смысл? Потом на форум заходят люди с умным видом и говорят «мне людей на работе хватает», а нахрена тебе ММО тогда? Играй в симс или гоночки или еще что… В ВоВ с каждым разом заходишь и не то что «живых» людей видишь, а вообще их как бы нет. Тебе на это насрать? ок.

Отвечу твоими же словами:

Может наконец перестанешь читать между строк и вырывать не связано куски текста?

Проблема не во мне

Cool story!

Несколько человек доказывают тебе обратное, но прав, конечно же, ты.
Не парься, максимализм - это нормально, с возрастом пройдет.
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

Roxxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #361 : 25 Июля, 2012, 19:51:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Orlog, ты походу просто троллишь. Я тебе говорю, что у нормальных людей в приоритете общение в реальности, а не в онлайне. Игру мы с друзьями и знакомыми используем для фана и определенных достижений (у каждого свои предпочтения, помогаем по мере возможности друг другу). Мне и многим игрокам ты не нужен в WoW'е не потому, что мы упорото играем соло, а потому что УЖЕ ЕСТЬ достаточное качественное  общение и нет никакой необходимости в болтливых одиночках вроде тебя.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #362 : 25 Июля, 2012, 19:58:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW по идее игра, не чат за 359 р/месяц. ММО предполагает взаимодействие людей на всём пути. С тем же успехом можно сделать чат который будет работать поверх Direct3D и играть в Скайрим.

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #363 : 25 Июля, 2012, 20:00:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я и не навязываюсь к вам. Я показал вам системные проблемы игры. Не более. Можете считать что их нет, как и раньше. Провангую = они будут усиливаться.

Вам нравится играть с ботами в автосамоне, ходить по пустому миру, иметь не играбельную часть игры в виде мертвого кач контента, постоянное отмирание контента в действующем аддоне, висеть в городе, покупать питомцев по цене аддона, тупо ограничевшись игрой на ласт босе ХМ, иметь мертвую социалку и другие вытекающие последствия, ради бога. Я не удивлен, что вов скатывается в клоаку. И уже к концу пандам количества подписчиков будет половина (если не брать открывающийся рынок в брозилии и китае).

The forest whispers my name... again and again

Roxxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #364 : 25 Июля, 2012, 20:17:10 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я и не навязываюсь к вам. Я показал вам системные проблемы игры. Не более. Можете считать что их нет, как и раньше. Провангую = они будут усиливаться.

Вам нравится играть с ботами в автосамоне, ходить по пустому миру, иметь не играбельную часть игры в виде мертвого кач контента, постоянное отмирание контента в действующем аддоне, висеть в городе, покупать питомцев по цене аддона, тупо ограничевшись игрой на ласт босе ХМ, иметь мертвую социалку и другие вытекающие последствия, ради бога. Я не удивлен, что вов скатывается в клоаку. И уже к концу пандам количества подписчиков будет половина (если не брать открывающийся рынок в брозилии и китае).

Это ты ходишь с ботами по пустому миру. В третий раз: я и многие другие играют в своем кругу друзей и знакомых и у нас WoW никуда не скатывается и не собирается. Найди себе друзей, их должен находить ты сам, а не онлайновая игрушка за тебя, и все наладится. Это твоя "системная проблема", а не игры. Удачи.

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #365 : 25 Июля, 2012, 20:22:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я и не навязываюсь к вам. Я показал вам системные проблемы игры. Не более. Можете считать что их нет, как и раньше. Провангую = они будут усиливаться.

Вам нравится играть с ботами в автосамоне, ходить по пустому миру, иметь не играбельную часть игры в виде мертвого кач контента, постоянное отмирание контента в действующем аддоне, висеть в городе, покупать питомцев по цене аддона, тупо ограничевшись игрой на ласт босе ХМ, иметь мертвую социалку и другие вытекающие последствия, ради бога. Я не удивлен, что вов скатывается в клоаку. И уже к концу пандам количества подписчиков будет половина (если не брать открывающийся рынок в брозилии и китае).
ММО игра это не однокласнички, мир всегда был мертвым, люди всегда были злыми и исходились на говно, мы затроливали до слез  бургов когда ты еще завтракал в школьной столовой, в игре никогда не было и не будет такого, как ты хочешь - все хотят играть УДОБНО и ИНТЕРЕСНО. Дрочить на закрытый от тебя мир - это не интересно, желать от игры социалочки - это к тебе самому, в игре ровно столько общения, сколько ты в нее вложишь.
Нет ни одной альтернативы вову по уровню удобства и играбельности, вот народ играет в вов. В фейсбуке сидит много народу, но это не игра, а общение. Ты не приходишь в качалку ради покупок, не играешь в игру ради чатика с ебланами в мазохистсских условиях. Народ хотел и получил интересный рейдинг и актуальный контент, и радуется этому с друзьями, а ты все ноешь.

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #366 : 25 Июля, 2012, 20:23:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
zverushka
Ну да все так и было. Все так и должно быть! А то, что отваливаются это уже другой вопрос. + возможно отвык (или не привык) к таким действиям =)  Меня дикие баги и глюки отпугивают от пиратки, так что есть чему у тебя позавидовать.

Да кстати вот вам и пример, какие игры поддерживают старый не актуальный контент. Пиратки – яркий пример. Люди даже баги и глюки терпят.
Кстати в нормалах ниче сложного нет, даже наоборот, как-то все слишком просто, я зеленый варлок, выдаю дпс на уровне синих игроков и убиваем на раз два боссов, хотя рейды близлайкинг сделаны.
Ну дакть это пиратка.

(показать/скрыть)
Блин, она позиционируется как близлайк рейдинг. Может конечно к данжам это и не относится, но я как-то все же надеюсь, что относится:
Цитировать
  Blizzlike raiding scripts

      10/20/40 man raids occur around the clock

      Hardcore PvP and Battlegounds

      Battlegrounds are active day and night

      Fully functional outdoor PvP

      Blizzlike Classic Honor system

      Real ranks with Honor Decay

      Anti Cheat engine uniquely made for Feenix

      Soon all Feenix Vanilla realms will have a fully functional pathfinding system


Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #367 : 25 Июля, 2012, 20:26:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Roxxa
Моя проблема, что я смотрю на игру глобально, а ты локально (в пределах своих друзей не дальше). Для эксперимента создай альта на другом серваке и увидишь разницу. У меня нет проблем с друзьями, хватит ярлыки вешать.
The forest whispers my name... again and again

Roxxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #368 : 25 Июля, 2012, 20:51:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Roxxa
Моя проблема, что я смотрю на игру глобально, а ты локально (в пределах своих друзей не дальше). Для эксперимента создай альта на другом серваке и увидишь разницу. У меня нет проблем с друзьями, хватит ярлыки вешать.
Да тебе и услуга "Настоящее имя" неизвестна  ;)

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #369 : 25 Июля, 2012, 20:56:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня нет проблем с друзьями, потому что у меня нет друзей.

fxd, не благодари  ;)
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #370 : 25 Июля, 2012, 20:58:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Между делом так, ачив и звание "Бессмертный" к примеру правильно убрали с выходом Катаклизма, слишком просто сейчас убить весь Накс без единой смерти. Чем не повод меряться пиписькой тем у кого он есть  :D

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #371 : 25 Июля, 2012, 21:02:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да тебе и услуга "Настоящее имя" неизвестна.

Причем здесь эта услуга. Ты не общаясь со своими друзьями поиграй в вов, независимо, мб поймешь что я имел ввиду. Естественно со всеми факторами на которые я обратил внимание, чтобы было с чем сравнить.
И не я виноват, что у вас под термином «социальное общение» подразумевается только переписка по типу вконтакта и с друзьями.
The forest whispers my name... again and again

Roxxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #372 : 25 Июля, 2012, 21:06:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да тебе и услуга "Настоящее имя" неизвестна.

Ты не общаясь со своими друзьями поиграй в вов, независимо, мб поймешь что я имел ввиду.

Спасибо, я лучше посочувствую тебе на расстоянии ))). Кроме того, ты выше убеждаешь, что MMORPG обязана основываться на активном социальном взаимодействии. А теперь советуешь примерить шкуру социопата. Во-первых, зачем оно мне надо, а во-вторых, где логика?
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 21:10:00 by Roxxa »

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #373 : 25 Июля, 2012, 21:42:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Санта
Я рад, что у тебя куча друзей.
Nifeus2
Не обращай внимания, он по другому не умеет. Когда нечего предложить всегда к этому приходят.

Могу лишь сказать одно, что ни Санта ни Roxxa принципиально не понимаю о какого рода «социальном общении» идет речь. Это понятие достаточно широкое, и я много привел примеров, в чем оно себя проявляет. Другое дело, что на фоне того, что им лишь бы меня засрать, поскольку им мои идеи принципиально не по душе, они вешают клеймо, сводя данное мною определение к весьма узкому понятию. И когда я предлагаю варианты того, как можно это проверить еще и психом сверху. Ну это их проблема.
The forest whispers my name... again and again

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #374 : 25 Июля, 2012, 21:57:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет ни одной альтернативы вову по уровню удобства и играбельности, вот народ играет в вов.
В WoW нет больше играбельности. Какая игра если тебе надо фармить разную ерунду просто чтобы не отстать а вся "настоящая игра" заключена в 1-2 боссах?
В фейсбуке сидит много народу, но это не игра, а общение. Ты не приходишь в качалку ради покупок, не играешь в игру ради чатика с ебланами в мазохистсских условиях
WoW тот же самый фейсбук, только с монстрами. Во времена истории с RealID это говорилось прямым текстом. И все эти "улучшения" связанные с скоростью одевания - не в последнюю очередь чтобы люди пришедшие в разное время могли быть вместе. Не с целью улучшить игру.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 22:02:29 by zaza »

 

закрыть