WORLD OF WARCRAFT

Тема: Принципы рейдинга в Катаклизме  (Прочитано 119378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #285 : 24 Июля, 2012, 18:41:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хуею с Орлога. Он реально бандерлог.

Он ратует за игру, в которой не увидит контента, потому что слишком краб, но будет платить бабло как и все. Это ли не высшая форма мазохизма?
Знаешь как в Ла2 поддерживают олд-контент? Тем что в нем падают уники, которых больше нигде нет. Хочешь кольцо с Ант Квин - 1 на рейд. И ходят туда по расписанию гильдией. Очень эпично, правда?

Пришел на месяц позже - все, лосось тунца, ты уже выпал из струи. Это завуалированная форма нытья от attention whore - те ноют что казуалы могут получить то же что и они, а Орлог ноет что игра должна быть такой, чтобы остальные не могли получить то же самое. Т.е. цель одинаковая, просто заходят с разных сторон. И сидит, втирает про системную ошибку.

Ахуенная ошибка что - сделать ранжированный контент для всех - чтобы каждый кто играл мог найти себе занятие по своим возможностям. Это прям ошибка ошибок, только почему то Близзы с такой тактикой на 1 месте по ММО, бабло стригут и не понимают сучки, что Орлог то умнее их! И мечтает чтобы игра снова была для 1% дрочеров, а остальные платили деньги чтобы зайти на них подрочить.

atrz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аплифто
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #286 : 24 Июля, 2012, 18:53:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты нашел 1-2 недалеких и развел их на ключ ну респек и уважуха чисто русский подход спорить не имеет смысла можно написать все что угодно даже сейчас умудряються впаривать китайские телефоны по цене айфонов но это не говорит о том что это устоявшаяся ценовая категория и да брали их по 1900 боксы так что завязывай лепить горбатого
p.s. ах да забыл добавить тогда продавали чаров от 500 до 1000 уе средней одетости т1 с кусками т2 если инетресно погугли
Откуда столько злости?
Я никого не искал, это была работа, и это был далеко не 1-2 человека, по 2-3 ключа только в неделю продавали и не один месяц. Верь не верь это ничего не меняет, те времена далеко позади, но такое было.
C уважением.
а откуда будет уважение к тому кто тупо кидал людей на бабло это не бизнес это мошенничество и налогов ты явно не платил да и напрягают меня доморощенные "бизнесмены"
Я там работал, как наемный сотрудник, это был не мой бизнес. Нам сказали вот продавайте, мы продавали. А про налоги это можно 90% Российским "предпринимателям" сказать. Я понимаю и понимал, что это абсурд, но так было. А про налоги даже интересно. В России вообще нет гарантий, что работодатель платил за тебя налоги. Я не уверен, что все в России честно платят налоги, это фантастика.
Мы отошли от темы.
С уважением.

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #287 : 24 Июля, 2012, 19:03:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Санта
Ну я понял, что тебе насрать на саму игру, тебе надо все и сразу, оплатил = сразу на ласт боса в фул эпике. И насрать, что 80% игры тупо мертво. Мб это высшая форма мазахизма платить за 80% мертвого контента?

Не знаю о какой ты системной ошибке, я говорил про системную проблему. Ты её тоже признаешь, в виде нехватки времени, чтобы прокачаться до «как все», и в тоже время ищешь спасение в (её решении) в виде «нахер 80% игры даешь ласт боса все и сразу», т.е. ускорения всего и вся. Это не решение проблемы, а ее усиление. Это очевидные вещи. Так, что садамаза это платить  кучу денег за труп.

Ахуенная ошибка что - сделать ранжированный контент для всех - чтобы каждый кто играл мог найти себе занятие по своим возможностям.

Что где ты там нашел занятие для всех? В условиях где нечем заняться кроме как ходить на всем доступный ХМ? (в 100 реинкарнации , после ЛФР, нормала и т.д.) В условиях бессмысленности остального? Ну  и где тут занятие для всех?

Если тебе некогда играть в ММО не играй в нее или ешь до чего дотянулся.
The forest whispers my name... again and again

ment39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #288 : 24 Июля, 2012, 19:03:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лол ты логику проследи я был НАЕМНЫЙ РАБОТНИК это был МОЙ БИЗНЕС я в шоке от твоего понимания и это были не 90 годы когда был беспредел и процветала фарцовка а 2004-2005 поэтому такой "бизнес" можно расценивать как мошенничество

atrz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аплифто
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #289 : 24 Июля, 2012, 19:07:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лол ты логику проследи я был НАЕМНЫЙ РАБОТНИК это был МОЙ БИЗНЕС я в шоке от твоего понимания и это были не 90 годы когда был беспредел и процветала фарцовка а 2004-2005 поэтому такой "бизнес" можно расценивать как мошенничество
Вообще в моем сообщении написано, что он был НЕ мой, т.е. я к организации этого бизнеса отношения не имел. Я пришел туда работать. Люди цену видели, им это никто не "впаривал", покупали и довольные уходили. Да, цена завышена. Я должен был по вашему уволиться, от того что это было не честно?)

ment39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #290 : 24 Июля, 2012, 19:17:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ок я не заметил маленкого слова НЕ, но судя по твоей логике те кто впаривает больным раком лекарства в десятки раз дороже тоже делают бизнес или старикам и старушкам по домам разносят всякий хлам под видом ценных вещей, лекарств и бытовой техники в разы дороже тоже делают бизнес?

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #291 : 24 Июля, 2012, 19:44:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Санта
Ну я понял, что тебе насрать на саму игру, тебе надо все и сразу, оплатил = сразу на ласт боса в фул эпике. И насрать, что 80% игры тупо мертво. Мб это высшая форма мазахизма платить за 80% мертвого контента?

Не знаю о какой ты системной ошибке, я говорил про системную проблему. Ты её тоже признаешь, в виде нехватки времени, чтобы прокачаться до «как все», и в тоже время ищешь спасение в (её решении) в виде «нахер 80% игры даешь ласт боса все и сразу», т.е. ускорения всего и вся. Это не решение проблемы, а ее усиление. Это очевидные вещи. Так, что садамаза это платить  кучу денег за труп.

Ахуенная ошибка что - сделать ранжированный контент для всех - чтобы каждый кто играл мог найти себе занятие по своим возможностям.

Что где ты там нашел занятие для всех? В условиях где нечем заняться кроме как ходить на всем доступный ХМ? (в 100 реинкарнации , после ЛФР, нормала и т.д.) В условиях бессмысленности остального? Ну  и где тут занятие для всех?

Если тебе некогда играть в ММО не играй в нее или ешь до чего дотянулся.

Я читаю, и честно пытаюсь вникнуть. Но то-ли русский не твой родной (хотя пишешь без грамматических ошибок) либо все же зря сочинения в школе отменили. Ничего не понятно. Вот попробую сделать выжимку.
1. Для тебя проблема, что старый контент устаревает и в него никто не ходит? Это системная проблема? Тебе верно ответили в играх где это БЫЛО (ЛА2 ЛА1 ЕК1 (в ЕК2 уже не так)) интерес к этому контенту поддерживался тем, что шмота было ОЧЕНЬ мало и шмот из старого контента зачастую падал ТОП (т.е. в новом альтернатив не было). Эту систему строили из-за нехватки ресурсов, т.е. не могла компания выпускать хороший добротный контент патч каждые пол-года-год. Они выпускали раз в год пару боссов локацию и лвл кап, за это брали денег (за бокс) + подписка. Старались любыми способами заставить игроков дротить уже заебавший их контент (не то что в вове, а годами одно и тоже). Пришел ВоВ и быстро всем показал, что это направление геймдиза неверное и все кто ему придерживаются сдохнут не родившись.
2. Системная проблема в том что в ММО хотят привлеч не задротов, ты сам пишешь с "сли тебе некогда играть в ММО не играй в нее или ешь до чего дотянулся.", ММО с таким подходом это Вангард, оно умерло не родившись.

Выходит то что ты считаешь системной проблемой, это просто эволюция жанра, его усовершенствование в лучшую сторону. А то что осталось, это рудимент, который уже года 3-4 ни в одной игре не встречался (по понятным причинам, он не нравится 99.95% игроков).

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #292 : 24 Июля, 2012, 19:54:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логика в постах Орлога начинает стремительно пропадать. С одной стороны он считает что при наличии времени любой покорит весь ПВЕ контент, хоть лфр, хоть ХМ, просто из-за самого времени проведенного в игре. Это фигня, среднестатистический товарищ либо проходит по скилл-капу, либо обучается за такое время, когда контент устаревает и новый ему снова не освоить. 

Если ты говоришь что тебе сейчас нечего в игре делать - то ты либо закрыл все ХМы в актуальное время и игра для тебя слишком проста, либо ты тут нам нагло пиздишь с прогрессом не выше ЛФРа.
Ныть на тему - почему в игре есть 80% ненужного контента - какая то бессмыслица. От того что этот контент получили упрощением Хмов - ты лично ничего не потерял, Хмы осваивает малая часть коммунити, и близзы не будут делать более сложный контент для более илитных чуваков. Так что ты либо слишком крут для этой игры, либо ноешь чтобы поныть. Ну а ныть - что в игре не должно быть контента для тех кто криворукее чем ХМ задроты - это ебланство. Хочешь чтобы в игре снова были - папки-нубы - иди ка нах!

PetrenkoO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рохльге
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #293 : 24 Июля, 2012, 19:57:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, когда я пришел в WoW и докачался до лвлкапа - мне интересно было пошагово одеваться, у меня была цель. Сейчас, возможно, это бы не доставило столько удовольствия (забивал на WoW на год с лиишним, продав при этом мейна). С помощью друга (он без гильдии, но мастер уговоров) с 340 илвла сделал 389. Думаю если бы даже у меня не было такого друга - это бы заняло не намного больше времени.

Подземелье Могушан: ✔✔✔✔××
Время в игре:
(показать/скрыть)

ment39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #294 : 24 Июля, 2012, 20:24:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таких мазохистов желающих вернуть времена ванилы от силы 1% из них 80% в нее не играло в актуальное время.
Как думаете остальным 99% не насрать на желание 1% ?
Многие пишут что уйдут если будет еще казуальнее, но суть в том что если близы пойдут на поводу у 1% нытиков то потеряют гораздо больше подписчиков которые как раз и оплачивают выпуск новых контентов. 

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #295 : 24 Июля, 2012, 20:25:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не спорьте, а лучше подскажите игроку хардкорную игру для нормальных мужыков :)

atrz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аплифто
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #296 : 24 Июля, 2012, 20:57:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ок я не заметил маленкого слова НЕ, но судя по твоей логике те кто впаривает больным раком лекарства в десятки раз дороже тоже делают бизнес или старикам и старушкам по домам разносят всякий хлам под видом ценных вещей, лекарств и бытовой техники в разы дороже тоже делают бизнес?
Вы привели не правильный пример. Я никого к этому не принуждал. Люди сами покупали. От этого жизнь человека не зависела. Да, коробка с игрой таких денег стоить не могла, это верно, но люди не покупали бы её, если бы знали где купить дешевле. Рынок одним словом. Продавец продает товар которого мало на рынке, его не везде продают, но он очень не плохо востребован (хотя такое бывает редко). Цена абсурд, но мы никого не убили и насильно или от безысходности не продавали.
Ваш пример - это преступление по моему мнению должно караться не то что бы штрафом или тюрьмой, а высшей мерой. Тут играют на горе людей, люди верят, что может это "спасет", не важно сколько это стоит, а это обман, да ещё и ужасно отвратительный, которому нет оправдания. Как не прискорбно, но такие люди есть и не только в России. Все то, что вы привели в пример конечно ужасно, я этого не одобрял и не одобряю, такой вид бизнеса не от большого ума. У людей отбирают последнее, лишь бы продать - уроды одним словом. На такую работу я бы не пошел.
А то что делал я, каким то ужасным делом не считаю.

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #297 : 24 Июля, 2012, 21:02:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ballin
Я читаю, и честно пытаюсь вникнуть. Но то-ли русский не твой родной

либо ты не внимательный.
Ты затронул только одну из множества проблем. Чтоб в целом более полно оценить её прочти вот это, хот тут тоже далеко не все
(показать/скрыть)
.
Что касается проблемы со временем.
1. Для тебя проблема, что старый контент устаревает и в него никто не ходит? Это системная проблема?

Да старый контент устаревает это плохо. Особенно плохо, когда в пределах действующего аддона.
(показать/скрыть)
Что касается аддонов предыдущих, то тут нечего неподелашеь скачек слишком селен по уровню. И если б он не был таки сильным и были приемлемые по сложности и актуальны по шмоту, уровню и т.д., туда и сейчас бы ходил народ ибо фан рейды однако с достаточно регулярно собираются. Но единственный способ решить эту проблему это создание отдельных серваков под каждый аддон как я уже говорил.
Что касается Ла2, то это яркий пример как надо делать контенты, чтобы они не теряли свою актуальность. В ВоВ это не новая и превосходная идея, это тупое перечеркивание предыдущего и загон всех в новую рамку без возможности рационального возврата в предыдущий контент. Это тупо проще! И все , ненадо выдумывать велосипед. Можно было сделать, чтобы контент не терял свою актуальность, но они пошли простым путем, перечеркнув предыдущее.
В чем суть проблемы ВРЕМЕНИ.
Суть следующая. Игрок по априори ограничен временем всегда и на всё. Ограничен 3 показателями времени. 1) Время на прокачку и развитие персонажа под соответствующий контент и уровень 2) Время на преодоление действующего(их) контентов 3) время ограничивающее возможности игрока временем существования самого аддона.
Т.е. если вы где-то опоздали, пропустили, тупо не успеваете, то вы не пройдете аддон, контент, или тупо не успеете докачаться до нужного вам момента, только по одной причине вы невписались в частоту игры вов.
Можно быть мего задротом, или простым казуалом эта система работает на всех одинаковым образом.
(показать/скрыть)
И это только малый пример. Вот краткая схема решения проблемы Близард со временем. Но как я говорил убирая, одно, ухудшается другое. Серьезно пострадала социальная составляющая, ухудшилась подготовительная часть самих рейдеров, про ворлд пвп с такой системой забудьте  т.д. Как следствие зачем было перекрывать классический вов если в нем ни кого нет кроме археологов?

Вот в чем системность, одно тянет за собой другое. И это локальный пример.
Как я уже неоднократно говорил адекватными были два варината, с моей точки зрения:
1)   делать актуальным нововведения в существующий аддон (по аналогу в ЛА2)
2)   создавать отдельные серваки для каждого аддона, поддерживая актуальным все, с возможностью трансфера персонажа когда какой либо аддон надоел.
Второй вариант позволил бы не спеша развиваться, ваш прогерс был бы всегда актуальынм и лет за 5 выб точно прошли то, что вам нужно и не надо ни какой гонки по теме « а вдруг я не успею за новым контентом», даже в армию можно спокойно сходить.
Так что это ни какая не эволюция жанра, так тупо проще. Но любой недостаток сильно сказывается со временем.



Санта

Да если бы времени было больше то успевали бы все см. выше.

Если ты говоришь что тебе сейчас нечего в игре делать - то ты либо закрыл все ХМы в актуальное время и игра для тебя слишком проста, либо ты тут нам нагло пиздишь с прогрессом не выше ЛФРа.


Ну я об этом уже говорил в первом своем посте на первой странице этой темы. Что все начинают тыкать в ХМ когда заходит разговор о безделии в вове без ХМ. Сейчас даже альта не интересно качать, либо все в автосамоне, флай маунтах и тупо в городах. Мир мертв, игроков нет. Все качаются ОЧЕНЬ быстро. Что там делать? Это как пример.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2012, 21:26:34 by Orlog »
The forest whispers my name... again and again

Фидерал

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фидерал
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #298 : 24 Июля, 2012, 21:39:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Orlog
Как происходит в нормальной жизни.
Ты увидел что твой друг катается на Камри 2012 года выпуска и захотел такую же. Приходишь в магазин и спрашиваешь "Что я должен сделать чтобы кататься на Камри?" Тебе говорят: идешь на месяц на курсы, получаешь права, платишь бабло и через месяй ездишь на Камри.

Как предлагаешь ты:
В магазине тебе говорят: "Иди на месяц на курсы, получи права. Потом чтобы оценить всю красоту развития марки Камри, а так же чтобы не ущемить лучшие чувства наших постоянных покупателей, мы тебе предлагаем заплатить бабло, потом 2 года поездить на Камри 1980 года, потом на Камри 1982 года, потом 1984 и потом когда отъездишь на всех наших камри столько же километров сколько наши предыдущие клиенты - мы тебе выдадим камри 2012года"

Ты им говоришь: "Вы что е№?%уные? Мне пох на ваши хотелки и насрать на ваших других клиентов, или давайте Камри '12 или я пошел куплю Хонду Легенд а вы е#$тесь в своей психушке сами"  ;D

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #299 : 24 Июля, 2012, 21:49:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фидерал если честно я не совсем понял твой метафорический рассказ. Если ты про то что «хочу все и сразу», то это что мы сейчас в вов имеем.
The forest whispers my name... again and again

 

закрыть