WORLD OF WARCRAFT

Тема: Принципы рейдинга в Катаклизме  (Прочитано 119072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Принципы рейдинга в Катаклизме
« : 22 Июля, 2012, 17:10:21 »
  • Рейтинг:15 (+16 | -1)


Бойцы поминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они.

На днях европейский оффорум ознаменовался появлением треда на сотню с лишним страниц. Тема его не сказать чтобы новая: обсуждается то как изменился рейдинг со времен TBC, какая зеленая была раньше трава и так далее. В тред решил ворваться блюпостер и немного, как мне кажется, потроллить.

(источник)
Когда вы проходите подземелье в момент наивысшей сложности, вы хотите чтобы вам было что показать в знак своих заслуг. Вы не хотите, чтобы Васялолпро, одетый в BoE PvP шмотки и убивший босса через несколько недель, после 30%-го нерфа, получал в награду то же самое, что и вы.
"Через несколько недель" на самом деле близко к полугоду, не нужно передергивать. [...] И что такого ужасного в игроке, который получит то же самое, что и вы, через полгода?

Мне нравятся рейды и нравится преодолевать трудности. Но зачем я буду это делать, если есть более быстрый и легкий путь достичь того же самого? Надо убрать LFR из игры.
То есть вам нравятся трудности, но вы не хотите избрать сложный путь? Чего-то я здесь не понимаю. Выходит, что на самом-то деле вам не нравятся сложности предлагаемого нами уровня?

То, что другие игроки увидят тот же контент что и я - это нормально. С этим я согласен. С чем я НЕ согласен так это с тем, что в конце пути хардкорные игроки оказываются неотличимы от казуальных. Если в конце забега все участники получают одинаковые золотые медали, какой во всем этом смысл?
У достижений указывается момент их выполнения. Время здесь является важным фактором. Даже если миллион гильдий убьют Смертокрыла в героике, будет ли это означать что все эти гильдии так же хороши как Paragon, Stars и так далее? Очевидно, нет.
Однако, когда люди смотрят на этот же самый момент с другой стороны, ответом внезапно становится "да". Когда какая-то гильдия убивает босса позже чем вы, эта гильдия почему-то становится с вами вровень.

Вам нужны игроки, на которых другие игроки станут смотреть снизу вверх. И сами вы должны смотреть на них соответственно, проявлять к ним уважение и выдавать соответствующие заслугам награды.
Что, правда нужны? И зачем? Что подобные игроки дают остальной части комьюнити и собственно игре?

Я говорю здесь о внутриигровых вещах, а не о тех игроках, которые проделывают впечатляющую работу по написанию гайдов, ведению блогов, созданию видео и т.д. (и даже в этих случаях далеко не все авторы принадлежат к "топовым гильдиям").

Я слышал мистический аргумент, мол, хардкорные игроки тащат за собой комьюнити. Но правда в том, что на протяжении многих лет хардкорные игроки (как и "знаменитые" гильдии) приходят и уходят... а комьюнити в целом даже не знает об их существовании. О них знают другие хардкорные игроки, они же и сожалеют об уходе великих.
:cut:
(источник)
Это первый раз за семь лет, когда я смог пройти целый уровень контента за одну неделю (я играю семь лет с одними и теми же людьми, так что раз группа не менялась, контент стал легче).
Не логично ли предположить, что если вы играете с одними и теми же людьми семь лет, то все вы стали играть лучше?

Вспомним TBC, когда вы должны были взять 70-й уровень, потом пройти нормалы чтобы получить доступ к героикам, затем героики чтобы одеться для начальных рейдов, потом пойти в Каражен, потом Т4, Т5, Т6 и так далее. Начиная свой путь, вы чувствовали ту огромную дистанцию, которую предстояло пройти, знали что вас ждет огромная масса контента. И Близзард делает хитрый ход, отказываясь от всего этого и переходит на систему, при которой выход каждого нового контент патча практически стирает собой старый.

Я пропустил Огненные Просторы, значит я никогда туда больше не попаду. Конечно, я могу зергнуть их с группой игроков ilvl410, которые убивают треш с одного удара. Но для подобного рода забав уже существует LFR.

Этот принцип "каждый должен иметь возможность увидеть весь контент" - самая глупая вещь, которую только делали издатели видеоигр.

Старый путь прогресса означал, что большая часть игроков никогда не увидит последнего босса аддона. Мы хотели изменить это. Не только из-за того, что для нас совершенно неэффективно создавать эпические бои, которые никто не увидит, пока они актуальны. Это также оставляло многих игроков с чувством, что их лишили возможности дойти до конца игры.

Система, которая есть у нас сейчас, означает что идущие на острие прогресса по-прежнему должны проходить рейды в той очередности, в какой мы их выпускаем, должны получать лучшую возможную экипировку раньше остальных и вообще сохранять за собой все аспекты хардкорного рейдинга. Те же, кто пропускает часть контента из-за того что пришел в игру позже, или не имеет достаточно времени для такого рода прогресса, не обязан проходить все существующие в природе подземелья, если он сам не хочет. [...] Все зависит от того, как вы сами хотите играть. Мы больше не заставляем тех, кто хочет увидеть конец игры, проходить ее всю сначала (и зачастую не успевать до окончания текущего аддона).
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2012, 17:38:44 by Kermit »

Веракоча

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий-Альянс
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #1 : 22 Июля, 2012, 17:41:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая зеленая была раньше трава и так далее. А о чём еще говорить)))

nagibator6000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #2 : 22 Июля, 2012, 17:48:15 »
  • Рейтинг:-16 (+18 | -34)
вов не торт скатился в пучину фтп

Elkashu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Veozmin
    • Класс: rogue
    • Сервер: Разувий
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #3 : 22 Июля, 2012, 17:48:42 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Это первый раз за семь лет, когда я смог пройти целый уровень контента за одну неделю (я играю семь лет с одними и теми же людьми, так что раз группа не менялась, контент стал легче).     

На КОЛ тех кто задаёт такие вопросы!
Дикий дикий я, дикий я, я дикий.

Веракоча

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий-Альянс
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #4 : 22 Июля, 2012, 17:49:55 »
  • Рейтинг:10 (+12 | -2)
вов не торт скатился в пучину фтп

Похоже что ты скатился в ФТП ;D

zelmund

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #5 : 22 Июля, 2012, 17:50:24 »
  • Рейтинг:10 (+14 | -4)
фигня всё это.
белый пост говорит, мол не хочу таджиков видеть у себя на работе.
синий пост говорит - славься социализм!

я говорю - идите вы все со своим... на бг короче  8)

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #6 : 22 Июля, 2012, 17:55:03 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Лично мне нравились рейды в Burning Crusade, где где не было ЛФР и хардмодов.

Vinnycore

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виникор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #7 : 22 Июля, 2012, 18:00:03 »
  • Рейтинг:-24 (+14 | -38)
Всё классно стена текста и по смыслу ясно что они давно положили **й на игроков и делают казуальную "весёлую ферму", обидно играя в игру годами приходить к такому финалу  :(

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #8 : 22 Июля, 2012, 18:02:19 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
блюпостер красавчик.

вакансии близзард:
1. гейммастер 500уе
2. помошник художественного дизайнера 900 уе
3. Мастер форумного троллинга 350уе

Skrafi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #9 : 22 Июля, 2012, 18:03:55 »
  • Рейтинг:-23 (+10 | -33)
Всё очень просто, НЕ ИГРАЙ, я не играю уже больше года и мне крайне смешно смотреть на вайнеров , а ещё смешнее на фанбоев которые грудью защищают труп.

DCLXVI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижница
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #10 : 22 Июля, 2012, 18:07:19 »
  • Рейтинг:6 (+10 | -4)
Цитировать
для нас совершенно неэффективно создавать эпические бои, которые никто не увидит, пока они актуальны. Это также оставляло многих игроков с чувством, что их лишили возможности дойти до конца игры.

Супер. Давайте сделаем из эпичного главгада проходной летучий мешок с лутом, пусть его фармят во все дыхательные и пихательные в течение полугода.

И вообще откуда у меня странные ощущения, что Рагнаросу эпичности, пафосности и сложности выдали в разы больше нежели Смертокрылу?

От каждого по абонентке - каждому по халявному эпиксу. "Всем сестрам по серьгам".

Ethseriarch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #11 : 22 Июля, 2012, 18:07:57 »
  • Рейтинг:7 (+12 | -5)
То, что тут опубликовали - это вопросы даунов. И естественно ГМ легко на них ответил. Вменяемые люди могут задать действительно серьёзные вопросы о том, что игра стала хуже. Так что от того, что ГМ затролил каких=то идиотов с IQ ~20 игра лучше не стала

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #12 : 22 Июля, 2012, 18:08:04 »
  • Рейтинг:6 (+10 | -4)
Да согласен, разговор просто "ниочём"
Вы иногда послушайте себя иной раз, обращаюсь к здешним коренным людям которые любят поспорить, потроллить и побазарить.
(показать/скрыть)
Не регайтесь вы в лфг/лфр, не ходите с нубами, а сразу ливайте, меняйте класс каждый патч, когда вы захотите делать пыщ-пыщ, не нравится игра? тогда не играйте вовсе.
У вас всегда есть выбор, да и выход тоже.

Вместо того, чтобы расписывать тут стены текста с пеной у рта, лучше бы пошли и отжались пару раз по 50.
Пользы куда больше.



Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #13 : 22 Июля, 2012, 18:10:57 »
  • Рейтинг:25 (+30 | -5)
Ответы близард на 100% отражает мнение 80% хомячков, которым не нужна интересная сложная игра, только бои питомцев, халявный лут, автосамон, 100500 маунт в коллекции и т.д.
Ответ больше похож на следующую ситуацию, которая давно прослеживается на форумах:
Игрок 1: «В игре делать нечего, многое в игре убито и не жизнеспособно, не имеет смысла»
Игрок 2: «А ты убил Лича в ХМ?»
Игрок 1: «В игре нечего делать кроме как ходить на Лича в ХМ!»
Игрок 2: « А ну раз ты не убил Лича в ХМ дак не говори, что тебе нечем заняться… там столько всего, например, убить Лича в ХМ…»  :facepalm:

Т.е. то, что в игре все макс доступно, доступно практически сразу и без усилий, нет специальных рамок для всех и т.д. и т.п. это нормально.   ???
Вместо решения реальной проблемы они идут легким путем, одевая пелену на глаза и тыкают в «Лича ХМ». Параллельно ссылаясь на то, что если вам нужен гемор создайте себе его сами, например, вам нужно постепенное развитие и постоянно актуальный контент в  течении аддона, то ходите голыми в нормалы, не пользуйтесь этим и этим и т.д.
С таким успехом можно сказать : « вам нужен ВОВ ? Ну иди и пишите его с нуля, создавайте корпорацию Близард званого, а пока не создали, вам есть чем заняться в игре «Лич ХМ» вас ждет…».
The forest whispers my name... again and again

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #14 : 22 Июля, 2012, 18:11:22 »
  • Рейтинг:85 (+92 | -7)
Чет эт лишь маленький кусок той темы... Эти тру хардкорщики постоянно выступают, но они никак не могут понять, что по статистике они составляют менее 1% игроков... Поэтому очень странно наблюдать от них высказывания типа "уйдут хардкорщики - без них эта игра загнется", "хардкорщики тащат все остальное комьюнити" и так далее... На самом деле прикол то в том, что если они уйдут, то этого даже никто не заметит... Более того... Контент, который по статистике закрывает лишь этот самый 1% игроков, требует от разработчиков очень больших затрат ресурсов на разработку... Высвобождение этих ресурсов могло бы очень помочь при разработке контента для остальных 99% игроков... Мб патчи выходили бы чаще... Например казуалам не пришлось бы уходить на перерыв между патчами потому, что они выходят слишком редко из за того, что "хардкощикам" нужно очень много времени на то, чтобы закрыть контент... Пока 1% там ковыряется с 30% нерфами, 99% в игре нечего делать и они просто уходят... Так что еще не известно кто кого тащит... 1% тащит 99% игроков или наоборот - 99% платят за контент для 1% и еще и ждут, пока этот 1% наиграется...


 

закрыть