WORLD OF WARCRAFT

Тема: Открытое письмо Майка Морхайма  (Прочитано 38422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #60 : 20 Июля, 2012, 23:44:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хорошая сюжетная линия в д2? вы под какими веществами её проходили? У вас наверное и в д1 был эпичнейший сюжет, с ветвлением и разными финалами, зависящих от действий персонажа?
Ведьмак 2 говно
Стоило прочитать весь этот срачь ради одной этой фразы...

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #61 : 21 Июля, 2012, 00:02:28 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Хорошая сюжетная линия в д2? вы под какими веществами её проходили? У вас наверное и в д1 был эпичнейший сюжет, с ветвлением и разными финалами, зависящих от действий персонажа?
Ведьмак 2 говно
По мне во 2 ведьмаке авторы заплутали в собственных ногах, прикручивая вместо положенного количества больше ног, но по сути 2 ведьмак дал много не типичного для нынешних рпг - хотя бы - возможность не убивать последнего босса, идти по параллельным сюжетным линиям, импортировать сюжетные развилки из первой части, которые отражаются на сюжете, на сложном сюжете игры(скачал и прохожу ее сейчас для сейва). Да немного пустовато в конце, но они подправили это патчем, добавив в конце ролик про Нильфгаард и форсирование Ярруги. Но вторая часть залатала сюжетные дыры первой и многое объяснила(спойлерить не буду поищите на ютубе вставки из игры), накосячили с боевкой - в первой части это была реально находка. Три стиля боя - нужно было подстраиваться под каждого врага, уснуть за игрой было не возможно))(в отличии от NWN2). Во второй честно говоря УГ. Может сказывался будущая возможность порта на приставки. Но самое главное 2 часть это переход к третьей части и она будет Шикардос ;D.

По D3 игроков стало меньше - это факт(видно по аукциону). Но для особых индивидов пишут( и уже устали писать) это не ММо - это хак'н'слэш, с проработанным глубоким миром, кого не зацепило прошли и забыли. Естественно, в пятый раз проходить сюжетную линию не так интересно, но что такое РПГ? РПГ в первую очередь - это диалоги героев, их развитие и внутренний мир. В D3, несмотря, на неустанный п-ж отдельных мудаков интересные, живые диалоги и истории Кормака, Линдона,Эйрины, Хедрига и Шена, сопостовимые по интересности с милым моему сердцу BG2, да не стали усложнять подачу, стиль, но в диалогах куча отсылок к развитию игры!. Вчитывайтесь в диалоги и дневники, выпадающие в игре - и D3 заиграет новыми красками. Ведь, несмотря ни на что в игре отменная игровая механика, которая делает ее Той Игрой.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Guzol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Канамиру
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #62 : 21 Июля, 2012, 00:17:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хорошая сюжетная линия в д2? вы под какими веществами её проходили? У вас наверное и в д1 был эпичнейший сюжет, с ветвлением и разными финалами, зависящих от действий персонажа?
Ведьмак 2 говно
По мне во 2 ведьмаке авторы заплутали в собственных ногах, прикручивая вместо положенного количества больше ног, но по сути 2 ведьмак дал много не типичного для нынешних рпг - хотя бы - возможность не убивать последнего босса, идти по параллельным сюжетным линиям, импортировать сюжетные развилки из первой части, которые отражаются на сюжете, на сложном сюжете игры(скачал и прохожу ее сейчас для сейва). Да немного пустовато в конце, но они подправили это патчем, добавив в конце ролик про Нильфгаард и форсирование Ярруги. Но вторая часть залатала сюжетные дыры первой и многое объяснила(спойлерить не буду поищите на ютубе вставки из игры), накосячили с боевкой - в первой части это была реально находка. Три стиля боя - нужно было подстраиваться под каждого врага, уснуть за игрой было не возможно))(в отличии от NWN2). Во второй честно говоря УГ. Может сказывался будущая возможность порта на приставки. Но самое главное 2 часть это переход к третьей части и она будет Шикардос ;D.



Я не могу 1й пак мобов убить когда со стены спускаюсь, меня лучники убивают = 9 нафиг такие игры. Д3 ничо так месяцок побегал теперь не хочу, чере пару месяцев о5 побегаю и о5 забью, больше от нее и не требуетсяю

udachnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: кэмел
    • Класс: паладин
    • Сервер: свеживатель душь
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #63 : 21 Июля, 2012, 00:56:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
зачем нам твои слова,ты лучше сделай что нибудь,игра вообще дерьмо,только купил зря :facepalm:

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #64 : 21 Июля, 2012, 01:03:39 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Те кто называют Д3 РПГ игрой - вы походу вообще не понимаете значения РПГ. Д3 - это так называемая хакНслеш РПГ, но РПГ в ней 0.
Поиграйте в игры аднд эдак второй редакции. в эти игры можно играть  месяцами...
Это, похоже, Вы не понимаете что такое РПГ. РПГ - это именно убивание толп монстров в одиночку или партией. Да, во многих РПГ куча диалогов, хороший сюжет, но и в шутерах часто используются укрытия. Это не делает укрытия отличительной чртой шутеров. Легко можно найти шутер без укрытий даже в современном играх (singularity, crysis). Так же легко можно найти РПГ без развернутых диалогов (серия final fantasy, Morrowind, diablo), а вот без боев РПГ не найти за 30 лет. Можно найти игры, где бои можно пропустить, можно даже найти игру, где все бои можно пропустить. Но бои все равно будут. Опциональные, но будут.
Многие знают много, никто не знает все.

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #65 : 21 Июля, 2012, 01:43:56 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это, похоже, Вы не понимаете что такое РПГ. РПГ - это именно убивание толп монстров в одиночку или партией. Да, во многих РПГ куча диалогов, хороший сюжет, но и в шутерах часто используются укрытия. Это не делает укрытия отличительной чртой шутеров. Легко можно найти шутер без укрытий даже в современном играх (singularity, crysis). Так же легко можно найти РПГ без развернутых диалогов (серия final fantasy, Morrowind, diablo), а вот без боев РПГ не найти за 30 лет. Можно найти игры, где бои можно пропустить, можно даже найти игру, где все бои можно пропустить. Но бои все равно будут. Опциональные, но будут.
Это, похоже, Вы не понимаете что такое шутер. Шутер - это именно укрытия, ящики или фонари. Да, во многих шутерах есть куча врагов, никакого сюжета, стрельба, но и в квестах приходится стрелять. Это не делает стрельбу отличительной чертой квестов. Легко можно найти квест без стрельбы даже в современных играх (grim tales, nancy drew). Так же легко можно найти шутер с минимальным количеством стрельбы (сплинтер сел, крузис), а без укрытий шутер не найти за 30 лет. Можно найти игры, где укрытия  можно не использовать, можно даже найти игру, где укрытия вообще использовать не надо. Но укрытия все равно будут, опциональные но будут.
Ну а сириусли, рпг это именно отыгрыш роли, а не фарм мобов. Потому что фарм мобов это экшн.
А с ведьмаком 2 обосрались потому, что из Геральта сделали какого-то паладина, который без каких-либо причин и вопреки всем своим идеалам пошел воевать за короля, причем в междуусобной стычке. Собсно потому и дропнул после первого акта.

Мозговынос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мозговынос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #66 : 21 Июля, 2012, 01:48:35 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Совершенно согласен с теми, кто утверждает что игра сфейлилась. Близы рекламировали ее как игру, в которую можно задротить как в вов и тому подобные. Да, жанр другой, но все таки они рекламировали ее именно так.
В итоге пролет нормала, скукота на кошмаре, начинаются сложности на аде, но это уже не доставляет, ведь все это повторяется просто с большими цифрами хп и дамага.
Если человек играл в д2 и является поклонником серии, то он пройдет ад, а затем, действительно попотев, инферно.
Ну а не фанаты забросят игру в районе 2-3 акта ада. Не получив от игры никакого удовольствия.
Заметьте, фанаты в основном те, кто уже давно вырос. И они постоянно на форумах постят фигню про то, что игра офигенна для того, чтобы прийти и без мозгов побегать после работы.
Очнитесь, вас, "великовозрастных дядек", в разы меньше новых игроков, нового поколения. А потребностей этого нового поколения такая "интересная" игра, с такой "новейшей" графикой, с таким "закрученным" сюжетом удовлетворить НЕ МОЖЕТ.
Игра сфейлилась.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2012, 01:50:25 by Мозговынос »
Британскими учеными доказано, что люди с репутацией выше 50 - либо модераторы/блоггеры/писатели гайдов, либо жополизы/не имеющие собственного мнения.

Бросил ВоВ и рад.


L0L4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #67 : 21 Июля, 2012, 02:28:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совершенно согласен с теми, кто утверждает что игра сфейлилась. Близы рекламировали ее как игру, в которую можно задротить как в вов и тому подобные. Да, жанр другой, но все таки они рекламировали ее именно так.
В итоге пролет нормала, скукота на кошмаре, начинаются сложности на аде, но это уже не доставляет, ведь все это повторяется просто с большими цифрами хп и дамага.
Если человек играл в д2 и является поклонником серии, то он пройдет ад, а затем, действительно попотев, инферно.
Ну а не фанаты забросят игру в районе 2-3 акта ада. Не получив от игры никакого удовольствия.
Заметьте, фанаты в основном те, кто уже давно вырос. И они постоянно на форумах постят фигню про то, что игра офигенна для того, чтобы прийти и без мозгов побегать после работы.
Очнитесь, вас, "великовозрастных дядек", в разы меньше новых игроков, нового поколения. А потребностей этого нового поколения такая "интересная" игра, с такой "новейшей" графикой, с таким "закрученным" сюжетом удовлетворить НЕ МОЖЕТ.
Игра сфейлилась.
ты сам себе и ответил. Ты заложник собственных ожиданий. Как я писал раньше - вы пересмотрели рекламы, повелись на знаменитый бренд, нарисовали в своем воображении невесть что и теперь недовольны. Браво близзард, а точнее их рекламщикам - они не зря получают зарплату :) Те, кто имел понятие о том, что такое д2 и вообще хак'н'слэш, заранее знали что по большей части из себя будет представлять диабло и т.н. "эндгейм" в частности. Остальная масса игроков просто принесла много-много миллионов "корпорации зла". При всем при этом назвать некачественным д3 нельзя - все каноны жанра соблюдены. А уж что вы там ожидали со своим воспаленным воображением - сугубо ваши личные проблемы и винить в этом окружающих не стоит :)
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2012, 02:30:02 by L0L4ik »

Мозговынос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мозговынос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #68 : 21 Июля, 2012, 02:38:25 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)
Соблюдены каноны жанра, а не их обещания. Это можно назвать фейлом? Мне кажется да.
Британскими учеными доказано, что люди с репутацией выше 50 - либо модераторы/блоггеры/писатели гайдов, либо жополизы/не имеющие собственного мнения.

Бросил ВоВ и рад.


Мозговынос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мозговынос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #69 : 21 Июля, 2012, 03:59:52 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
И да старички, где ваши минусы?
Британскими учеными доказано, что люди с репутацией выше 50 - либо модераторы/блоггеры/писатели гайдов, либо жополизы/не имеющие собственного мнения.

Бросил ВоВ и рад.


Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #70 : 21 Июля, 2012, 04:26:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это, похоже, Вы не понимаете что такое шутер. Шутер - это именно укрытия, ящики или фонари. Да, во многих шутерах есть куча врагов, никакого сюжета, стрельба, но и в квестах приходится стрелять. Это не делает стрельбу отличительной чертой квестов. Легко можно найти квест без стрельбы даже в современных играх (grim tales, nancy drew). Так же легко можно найти шутер с минимальным количеством стрельбы (сплинтер сел, крузис), а без укрытий шутер не найти за 30 лет. Можно найти игры, где укрытия  можно не использовать, можно даже найти игру, где укрытия вообще использовать не надо. Но укрытия все равно будут, опциональные но будут.
Ну а сириусли, рпг это именно отыгрыш роли, а не фарм мобов. Потому что фарм мобов это экшн.
Так назовите хотя бы одну RPG без боев. Или RPG уже поджанром экшена стали :D Отыгрывать только в DA можно, а в Skyrim, в Ведьмаке 2, в final fantasy 13 и многих других вырезали эту возможность. Там максимум класс можно настроить, да пару реплик, не влияющих на отыгрыш, выбрать. Можно, конечно, кричать, что это все не РПГ давно убит, но факт остается фактом: РПГ без боев не бывает.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2012, 04:51:18 by Nemo omnia novit »
Многие знают много, никто не знает все.

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #71 : 21 Июля, 2012, 05:34:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне так показалось, что ты равняешь рпг с боями и диабло. Бои в рпг это примитивный способ визуализировать "прокачку" твоего персонажа. Убиваешь монстров - получаешь лучший лут, экспу, лвл - раскидываешь пойнты - становишься сильнее. Жанр рпг в идеале от реала не отличается ничем, ну за исключением того, что действие может происходить в вымышленных мирах со всеми вытекающими.
Я бы хотел увидеть рпг, которую можно пройти не выходя из города, став торговцем, заслать убийц в стан врага и нанять армию, которая добьет разрозненные и оголодавшие полки, потому что твои наемники сожгли амбары с едой и перекрыли дороги с корованами, а твои убийцы во сне зарезали лордов и баронов, которые эти самые полки и вели. Но опять же ничто не будет мешать стать пресловутым воином в сияющих доспехах и пробиться через эту самую армию.
А все те игры, про которые ты говоришь, в них разрабы положили болт на отыгрыш, просто где-то больше, как в скайриме, где-то меньше, как в биоварских играх. Рельсы сюжета, вот и все.
А ну и да, диабло это не рпг, потому что в ней присутствует только выкидыш в виде фарма для прокачки, в то время как отыгрыш отсутствует как таковой.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2012, 05:37:31 by Йель »

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #72 : 21 Июля, 2012, 07:19:56 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я бы хотел увидеть рпг, которую можно пройти не выходя из города, став торговцем, заслать убийц в стан врага и нанять армию, которая добьет разрозненные и оголодавшие полки, потому что твои наемники сожгли амбары с едой и перекрыли дороги с корованами, а твои убийцы во сне зарезали лордов и баронов, которые эти самые полки и вели.
И можно грабить караваны?
А все те игры, про которые ты говоришь, в них разрабы положили болт на отыгрыш, просто где-то больше, как в скайриме, где-то меньше, как в биоварских играх.
Отыгрыш есть только в настольной диэнди.

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #73 : 21 Июля, 2012, 07:44:56 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Жанр рпг в идеале от реала не отличается ничем
Симс - это РПГ. Ок.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2012, 09:12:38 by Nemo omnia novit »
Многие знают много, никто не знает все.

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #74 : 21 Июля, 2012, 08:45:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
^
(показать/скрыть)

 

закрыть