WORLD OF WARCRAFT

Тема: Открытое письмо Майка Морхайма  (Прочитано 38351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Открытое письмо Майка Морхайма
« : 20 Июля, 2012, 12:50:01 »
  • Рейтинг:8 (+10 | -2)


Дорогие игроки!

Вот уже два месяца прошло с момента выхода Diablo III, и мне хотелось бы уделить вам время и обсудить выход игры, отзывы сообщества, а также поговорить о будущем нашего проекта.

Мы получили огромное количество отзывов от игроков. От лица всех сотрудников Blizzard я хочу поблагодарить вас за проявленный энтузиазм в отношении серии Diablo. Нам действительно важно мнение каждого из вас, и мы признательны за то, что вы делитесь с нами своими впечатлениями и помогаете сделать игру лучше. Наша работа была бы невозможна без вашей поддержки, и мы очень вам благодарны.

Первая неделя продаж Diablo III запомнилась нам многими событиями — как радостными, так и не очень. Когда Diablo III буквально за пару недель стала самой продаваемой игрой для PC в истории, обогнав даже предыдущего короля продаж — Cataclysm, нашему восторгу не было предела. Успех игры сразил нас наповал.

Тем не менее, в первое время было и немало трудностей. Всегда сложно спрогнозировать ожидаемое количество игроков. Примерно такая же ситуация была во время выхода World of Warcraft в 2004-м году, когда было невероятно сложно справляться с наплывом игроков, и это было только в Северной Америке! Со временем мы начали расширяться и выходить на рынок в других регионах, и к концу первого года существования игры число пользователей достигло пяти миллионов человек. Естественно, не обошлось и без некоторых неприятных последствий столь значительного роста. Тем не менее, нам еще никогда не доводилось сталкиваться с ростом пользовательской базы с 0 до 6 миллионов в течение всего лишь нескольких дней после выхода новой игры. Перед запуском Diablo III мы тщательно изучали рейтинги продаж игр-бестселлеров как нашей студии, так и других, и следили за объемом предварительных заказов. Мы даже увеличили мощности серверов и создали некоторый задел на будущее. Но, в конце концов, и этого оказалось недостаточно. Мы приложим все усилия, чтобы наши последующие игровые релизы проходили как можно более гладко.
:cut:

Ввиду ошеломляющего спроса на игру, наши разработчики работали круглосуточно, чтобы обеспечить поддержку всех регионов, повысить вместимость серверов, снабдить наши центры хранения данных дополнительным оборудованием и устранить возникающие ошибки. Последние несколько недель клиент игры функционирует без особых проблем: нам уже удалось решить многие вопросы, связанные со стабильностью игры, но мы продолжаем разбираться с оставшимися (например, с существующими задержками в игре). Я не буду рассматривать каждый вопрос в отдельности — просто скажу, что пока мы работаем над решением известных неполадок, могут выявиться и новые. Мы искренне надеемся, что за нами устоялась репутация компании, первоочередная задача которой — выпускать первоклассные игры. Надеемся также, что вы в этом не сомневаетесь. Мы постараемся вас не разочаровать и продолжим своевременно устранять все возникающие неполадки.

Хотя уровень продаж игры достиг высокой отметки, мы не считаем это единственным показателем успеха игры. Нам хочется, чтобы люди продолжали наслаждаться играми от Blizzard на протяжении многих лет. Команде разработчиков Diablo III удалось создать прекрасную, захватывающую и эпическую игру, но мы понимаем, что она не идеальна. Наша команда в поте лица работает над игровым балансом и претворяет в жизнь наши замыслы в отношении игрового дизайна. Кроме того, мы постоянно прислушиваемся к мнениям игроков, чтобы сделать игру как можно лучше.

Вы уже смогли оценить плоды нашего труда после обновления до версии 1.0.3, и вас ждет еще больше интересных изменений в обновлении 1.0.4. Наша команда задалась целью значительно разнообразить комбинации способностей, поэтому следующее обновление будет нацелено на изменения игрового баланса. Мы собираемся усилить многие классовые способности, которые на данный момент не пользуются особой популярностью. Еще одна распространенная тема для обсуждения — необходимость в улучшении легендарных предметов, с чем мы полностью согласны. В обновлении 1.0.4 в игру будет добавлено множество новых легендарных предметов, интересных, мощных, особенностями, которые вас наверняка приятно удивят.

Мы также работаем над новыми элементами интерфейса. Например, будут расширены социальные возможности: просматривать список достижений друзей станет проще, присоединяться к играм можно будет еще быстрее, а общаться с друзьями станет еще удобнее. Кроме того, мы планируем расширить параметры поиска и внести в систему аукциона некоторые изменения, которые позволят игрокам получать дополнительные сведения за счет подсказок и уведомлений. Также будут и другие изменения.

В том, что касается аукциона с продажей за настоящие деньги, наша основная задача — повысить надежность и удобство использования аукциона, чтобы у игроков было меньше причин обращаться за услугами к третьим лицам. Торговля на сайтах «черного рынка» может угрожать безопасности учетной записи. Из-за этого также повышается загруженность службы поддержки пользователей. Кроме того, нам кажется, что у игроков должна быть возможность самим продавать найденную добычу, а не передавать это полностью в руки организаций, действующих на черном рынке. Мы знаем, что аукцион не совершенен, но благодаря вашей поддержке и отзывам мы сможем сделать аукцион более комфортным для тех, кто им пользуется. Здесь необходимо заметить, что, как и было запланировано, мы оптимизируем игру таким образом, чтобы вы могли получать удовольствие от Diablo III и без использования аукциона. Мы еще раз благодарим всех игроков за отзывы по этой теме.

Еще одной популярной темой на форуме стал вопрос необходимости постоянного подключения к сети. Распространено мнение, что это всего лишь способ противодействия нелегальному распространению игры, который итак удалось обойти. Мы, к слову, не говорили о том, что сетевое подключение гарантированно предотвращает мошенничество или взлом игры, но оно помогает с ними бороться (на данный момент нам не удалось обнаружить полностью функционирующую взломанную версию). Гораздо важнее для нас то, что необходимость подключения в долгосрочной перспективе позволит пользователям получить максимальное удовольствие от игры. Я понимаю желание некоторых пользователей играть в Diablo III без подключения к сети, но игра изначально разрабатывалась с учетом сетевых возможностей, таких как игра с друзьями. Без постоянного подключения это было бы намного сложнее реализовать. И вы сами можете судить об эффективности сетевых возможностей — это список друзей и межигровой чат, система подбора союзников в совместных играх, постоянные персонажи, за которых вы можете играть самостоятельно, с друзьями и в дальнейшем в рамках PvP. Все эти и многие другие возможности, включая некоторые из наших элементов безопасности и поддержки, непосредственно связаны с сетевым аспектом игры и являются неотъемлемой частью Diablo III. Так или иначе, мы намерены внести в игру новые изменения, чтобы сделать сетевые возможности и совместную игру еще более интересными. Мы планируем и дальше развивать это направление. Конечно, у системы постоянного подключения есть свои недостатки, но я все же считаю, что ее внедрение было правильным решением.

Я знаю, что многие игроки с нетерпением ждут выхода обновления до версии 1.1 с системой PvP, благодаря которой игра откроется с совершенно новой стороны, а пользователи смогут опробовать умения персонажей не на демонах Преисподней, а друг на друге. В этом обновлении также будут расширены социальные возможности игры и внедрены изменения в системе аукциона, о которых я писал чуть выше. Команда разработчиков продолжит устранять ошибки и корректировать игровой баланс.

Мы также работаем над изменением игрового процесса, чтобы персонажи 60-го уровня могли заняться чем-то другим, помимо «охоты за предметами». Мы пока не можем раскрыть деталей, но я скажу, что в ходе проработки новых игровых элементов мы внимательно прислушиваемся к вашим отзывам и предложениям.

И как всегда, позвольте поблагодарить вас за прямоту и откровенность. Ваши мысли и конструктивные отзывы нам очень дороги, ведь они помогают сделать наши игры лучше. Хотелось бы еще раз отметить — мы не можем утверждать, что они идеальны, но мы будем всячески поддерживать наши проекты и вносить необходимые изменения. Спасибо вам за поддержку.

Искренне ваш,
Майк Морхайм

Abrvalg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #1 : 20 Июля, 2012, 12:52:47 »
  • Рейтинг:20 (+22 | -2)
этот год был непростым (с)

penepo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даррэд
    • Класс: Шам
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #2 : 20 Июля, 2012, 13:00:06 »
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
После такого письма я куплю дополнение для D3.

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #3 : 20 Июля, 2012, 13:01:29 »
  • Рейтинг:15 (+20 | -5)
Я ожидал что-нибудь в стиле Сони.
Извините за ошибку 37 - поклон до земли раз.
Извините за то, что в игре нет случайного генератора карт - поклон до земли два.
Извините, что генератор вещей заточен на аукцион - поклон до земли три.
А тут опять какая-то вода.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2012, 13:04:23 by Ниочем »

Нулик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нивей
    • Класс: друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #4 : 20 Июля, 2012, 13:09:18 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
И ничего конкретного про сроки так и не сказанно. "вы оч ждете" - ждите) 8)
Фанат Близзард.

berny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #5 : 20 Июля, 2012, 13:11:38 »
  • Рейтинг:14 (+16 | -2)
да чо толку от этого пвп один фиг свидётся к тому что иди фармь шмот или купи за 100500голды- рублей
и один хер они делают все по своему как им кажется правильно :facepalm:

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #6 : 20 Июля, 2012, 13:12:09 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
сколько ж хардкорщиков полегло из-за "постоянного подключения к сети"

LostAngeles

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Max
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #7 : 20 Июля, 2012, 13:12:15 »
  • Рейтинг:-5 (+8 | -13)
Шлакоблок текста с соплями и нытьем, то как им было не просто, как мы скрещивали пальчики за уже полюбившуюся компанию и бла бла бла. Мало того что они выпустили дерьмо, так оно еще и не доработанное. Обблевался пока читал.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2012, 13:17:09 by LostAngeles »

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #8 : 20 Июля, 2012, 13:19:31 »
  • Рейтинг:-15 (+14 | -29)
да что бы он не говорил игру уже ничего не спасет. она сфэйлилась. первая и надеюсь последняя неудачная игра Близард. и ничего конкретного посути не сказал. разлил лужицы воды. главное что бы близард не угробил свою главную дойную корову ВоВ, а то и для этого предпосылки есть. вообще если честно мне кажеться у близард творческий кризис они уже давным давно ничего нового не придумывали. от них уже ждут не сколько дополнейи обновлений а абсолютно новой вселенной ибо старые уже приелись.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2012, 13:25:13 by apolokrits »
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

slamik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вячеслав
    • Класс: Семьянин
    • Сервер: Дом родной
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #9 : 20 Июля, 2012, 13:21:10 »
  • Рейтинг:15 (+16 | -1)
Единственное, что меня бы заинтересовало в этой новости было бы:
"....и да, Mysts of Pandaria - это была наша первоапрельская шутка. Здорово мы вас разыграли, ребята, не так ли?  :D "


А по сути, тонны воды и расплывчатого будущего...

Wildfox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #10 : 20 Июля, 2012, 13:25:00 »
  • Рейтинг:6 (+10 | -4)
да что бы он не говорил игру уже ничего не спасет. она сфэйлилась. первая и надеюсь последняя неудачная игра Близард. и ничего конкретного посути не сказал. разлил лужицы воды. главное что бы близард не угробил свою главную дойную корову ВоВ, а то и для этого предпосылки есть.

Самая продаваемая игра в мире, за всю историю копм. игр сфейлилась ? Ты когда голову в порядок приводить будешь ?

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #11 : 20 Июля, 2012, 13:27:29 »
  • Рейтинг:-1 (+12 | -13)
да что бы он не говорил игру уже ничего не спасет. она сфэйлилась. первая и надеюсь последняя неудачная игра Близард. и ничего конкретного посути не сказал. разлил лужицы воды. главное что бы близард не угробил свою главную дойную корову ВоВ, а то и для этого предпосылки есть.

Самая продаваемая игра в мире, за всю историю копм. игр сфейлилась ? Ты когда голову в порядок приводить будешь ?
так и знал что про продаваемость напишут :facepalm: :facepalm: :facepalm:(ведь это её единственный плюс) её купили лишь благодаря отличной рекламме пиар компании, и бренду. знай те кто её купил, что это её бы 1/10 не купила бы из купивших. купили многие но играют в неё сейчас еденицы а близард её позиционировал как долго играющую пластинку и ченм больеш сделок на ауке им лучше а сделок там кот наплакал если что и продаеться то только бис вещи коих ничтожно мало.  да они её продали но вот долгоиграющей не сделали. и теперь очень огромное количество игроков после фэйла д3 задумаеться чтоит ли брать игры от этой компании.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2012, 15:29:43 by apolokrits »
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Alozar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #12 : 20 Июля, 2012, 13:28:31 »
  • Рейтинг:25 (+26 | -1)
Мне кажется или сейчас говорить, что игра сфейлилась стало намного моднее чем вообще играть в игры?

Ganzert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Blizzard Fanboy

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #13 : 20 Июля, 2012, 13:36:34 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Цитировать
Самая продаваемая игра в мире, за всю историю копм. игр сфейлилась ? Ты когда голову в порядок приводить будешь ?
Этот человек ждёт ГВ2..напрашивается вывод, что никогда.

Sunlitcopper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пекинес
    • Класс: Шаман (Таурен)
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Открытое письмо Майка Морхайма
« Ответ #14 : 20 Июля, 2012, 13:37:20 »
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Мне кажется или сейчас говорить, что игра сфейлилась стало намного моднее чем вообще играть в игры?
Наверное, комп тянет только форум )

 

закрыть