Патч 1.3 открыл новые виды заработка, которые так или иначе связаны с рынком аугментов (augments). Для участия в этом виде деятельности вам нужна одна из "одевающий" профессий (Sythweaving, Armormech или Armstech) и Slicing.
1. Augment Kits - как известно, для создания слотов под аугменты необходимы augment kit'ы. Всего есть шесть тиров, каждый из которых предназначен для производства слотов под определенные уровни снаряжения и аугментов. Самые дорогостоящие киты шестого уровня.

Производить их легко, но недешево. Выучите рецепт у тренера, скрафтите 10 зеленых вещей подходящего уровня и зареверсите их для получения реагентов. Затем вам понадобится купить некоторые материалы у вендора, а некоторые получить при помощи Slicing. Если Slicing'а у вас нет, придется делать закупки на GTN.
Киты шестого уровня очень хорошо раскупаются, потому что они нужны для улучшения рейдового и PvP-снаряжения.
2. Реагенты - для производства китов и аугментов необходимы исходные материалы. Например, для производства одного кита MK-6 обладателю профессии Synthweave понадобится: 20 Primeval Artifact Fragments, 20 Cortosis Substrates и 20 Upari Crystals чтобы произвести 10 зеленых Hardened Flex Belts, которые необходимы для получения Augmentation Slot Component MK-6. Поэтому на материалы, которые получают при помощи собирательных профессий, всегда есть хороший спрос.
Теоретически, MK-6 augment component должен стоить так же, как ингредиенты: 2 Primeval Artifact Fragments, 2 Cortosis Substrates и 2 Upari Crystals, но так как производство занимает некоторое время, реагенты стоят дешевле. Augmentation Slot Components получаются только из крафтовых вещей, и чем дешевле предмет, тем эффективнее производство. Для Armormech and Synthweave - это пояса и наручи, для производства которых требуется 2/2/2 реагентов. Для Armstech ситуация несколько хуже. Единственный тип предметов, производящихся при затратах 2/2/2 - это баррели, которые не приносят китовых компонентов. Поэтому затраты реагентов тут будут выше - 6/2/4 или 4/2/6.
Для производства китов нужны также Sliced Tech Parts, поэтому необходимо иметь Slicing, хотя бы на альте, или придется закупать эти реагенты на GTN.
3. Augments - пожалуй, самый прибыльный сектор торговли на сегодня. "Фиолет" и "синька" 22 отлично идут по очень хорошим ценам. Конечно, цена уже сильно упала со времени выхода патча, но все еще остается достаточно высокой. Спрос на аугменты низкого уровня гораздо ниже.
4. Дэйлики - никак не связаны с рынком, но дают 250к, если вы выполните ежедневные миссии на Belsavis, Ilum и Black Hole на Corellia.
5. PvP-токен - в патче 1.3 был введен PvP-токен, который можно получить вместо рекрутского снаряжения и обналичить за 300к у вендора. Смысла менять его на PvP-гир нет. Если вы захотите купить снаряжение, вы сможете это сделать позже за ту же сумму.
<По материалам swtorhub.com>