WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Как заработать в 1.3  (Прочитано 6021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Как заработать в 1.3
« : 20 Июля, 2012, 10:11:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Патч 1.3 открыл новые виды заработка, которые так или иначе связаны с рынком аугментов (augments). Для участия в этом виде деятельности вам нужна одна из "одевающий" профессий (Sythweaving, Armormech или Armstech) и Slicing.

1. Augment Kits - как известно, для создания слотов под аугменты необходимы augment kit'ы. Всего есть шесть тиров, каждый из которых предназначен для производства слотов под определенные уровни снаряжения и аугментов. Самые дорогостоящие киты шестого уровня.:cut:


Производить их легко, но недешево. Выучите рецепт у тренера, скрафтите 10 зеленых вещей подходящего уровня и зареверсите их для получения реагентов. Затем вам понадобится купить некоторые материалы у вендора, а некоторые получить при помощи Slicing. Если Slicing'а у вас нет, придется делать закупки на GTN.

Киты шестого уровня очень хорошо раскупаются, потому что они нужны для улучшения рейдового и PvP-снаряжения.

2. Реагенты - для производства китов и аугментов необходимы исходные материалы. Например, для производства одного кита MK-6 обладателю профессии Synthweave понадобится: 20 Primeval Artifact Fragments, 20 Cortosis Substrates и 20 Upari Crystals чтобы произвести 10 зеленых Hardened Flex Belts, которые необходимы для получения Augmentation Slot Component MK-6. Поэтому на материалы, которые получают при помощи собирательных профессий, всегда есть хороший спрос.
Теоретически, MK-6 augment component должен стоить так же, как ингредиенты: 2 Primeval Artifact Fragments, 2 Cortosis Substrates и 2 Upari Crystals, но так как производство занимает некоторое время, реагенты стоят дешевле. Augmentation Slot Components получаются только из крафтовых вещей, и чем дешевле предмет, тем эффективнее производство. Для Armormech and Synthweave - это пояса и наручи, для производства которых требуется 2/2/2 реагентов. Для Armstech ситуация несколько хуже. Единственный тип предметов, производящихся при затратах 2/2/2 - это баррели, которые не приносят китовых компонентов. Поэтому затраты реагентов тут будут выше -  6/2/4 или 4/2/6.
Для производства китов нужны также Sliced Tech Parts, поэтому необходимо иметь Slicing, хотя бы на альте, или придется закупать эти реагенты на GTN.

3. Augments - пожалуй, самый прибыльный сектор торговли на сегодня. "Фиолет" и "синька" 22 отлично идут по очень хорошим ценам. Конечно, цена уже сильно упала со времени выхода патча, но все еще остается достаточно высокой. Спрос на аугменты низкого уровня гораздо ниже.


4. Дэйлики - никак не связаны с рынком, но дают 250к, если вы выполните ежедневные миссии на Belsavis, Ilum и Black Hole на Corellia.

5. PvP-токен - в патче 1.3 был введен PvP-токен, который можно получить вместо рекрутского снаряжения и обналичить за 300к у вендора. Смысла менять его на PvP-гир нет. Если вы захотите купить снаряжение, вы сможете это сделать позже за ту же сумму.

<По материалам swtorhub.com>
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2012, 10:20:43 by beshere »

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: SWTOR: Как заработать в 1.3
« Ответ #1 : 20 Июля, 2012, 11:08:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Киты и аугменты сильно упали в цене, ситуация такая же как в вове, выгодней покупать готовое, нежели реги и потом крафтить. Соответственно и продавать лучше реагенты.
Токен, если кому понадобится дается за квест пвп терминала.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: Как заработать в 1.3
« Ответ #2 : 20 Июля, 2012, 11:31:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Киты и аугменты сильно упали в цене, ситуация такая же как в вове, выгодней покупать готовое, нежели реги и потом крафтить. Соответственно и продавать лучше реагенты.
Токен, если кому понадобится дается за квест пвп терминала.

Да, время сверхприбылей ушло. Скажем, синий ауг 22 + кит мк-6 сейчас продаются в сумме тысяч за 90 на томбе. На старте 1.3 один кит стоил 150к. Но все равно - люди одеваются слоты, а значит и киты будут всегда нужны, а вот аугменты легче вынуть, поэтому в долгосрочной перспективе там должно быть насыщение.

В 1.4 обещают новые тиры как слотов так и аугментов - так что...

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: Как заработать в 1.3
« Ответ #3 : 20 Июля, 2012, 12:49:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На старте толкал киты по 160 и аугменты по 200 :(

 

закрыть