tazzman, у хасты и АП в отличии от крита, меткости и мастерства нету фиксированого капа. Хасту можно наращивать бесконечно тем самым увеличивая свой дпс от белых атак очень и очень прилично и немного уменьшая простои абилок между гкд, а АП можно наращивать увеличивая урон абсолютно от всех источников, но не в такой жестокой пропрции как хаста увеличивает урон от белых атак и колво заюзаных абилок за бой. На данный момент хаст и ап примерно равноценны в плане общей картины, но разноценны на отдельных енкаунтерах.
Скажем на саурфанге енх с завышеной хастой выдаст всяко больше дпса, так как идет нонстоповая резня белыми атаками и скилами. белые атаки бьют неперставая и за счет хасты бьют в разы быстрее, а так же чем дольше бой тем больше выигранных по сниженному гкд абилок.
А скажем на синдрагосе или на валитрии где цикл совершенно рваный, постоянно стопаеш дпс и перебегаеш туда сюда, енх с усиленным апом всяко победит хастового, так как требуется влить максимальный дамаг за коротенький помежуток времени всем чем только можно.
Что лучше, хаст или ап это на данный момент вопрос нерешаемый глобально. Люди с отличным пингом выбирают хаст, а с плохим - ап. Но все эти телодвижения бессмысленны если несоблюден кап соотношения крита\меткости. Это было не актуально до героика цлк, но сейчас стало оч актуально. Если с наростом шмота соблюдать правильный баланс крита и меткости, то есть не допускать, чтобы за бой было меньше 4-5 хитов белой атакой (если простых хитов нету вообще, то у вас перекап крита и недокап меткости - лишние криты уходят в промахи), то наращивая в одинаковой пропорции хаст и ап, можно получить отлично дпсящего енха.
зы. Лично я изза нестабильного пинга склоняюсь к апу и даже к камням на крит, дабы максимизировать независящий о пинга урон.