попробую обобщить всю информацию для энхов:
Новые заклинания шаманов
Стихийный удар (доступен на 3-м уровне): новая атака оружием, которую шаманы выучат на самых ранних этапах игры. Мы хотели сделать развитие специализации «Совершенствование» такой же ровной, как и специализации «Стихии». Ведь большинство ключевых талантов в ветке «Совершенствование» становится доступным только на более высоких уровнях.
то бишь еще одна кнопка... и куда их так развелось
Неудержимое оружие (81-й уровень): шаман высвобождает заключенную в оружии силу чар, вызывая один из перечисленных ниже эффектов. Шаман, который может вести бой двумя оружиями, будет активировать эффекты от наложенных на них чар одновременно. Мгновенное заклинание, которое невозможно рассеять. Радиус – 30 метров. Время восстановления – 15 секунд.
Вот несколько примеров эффектов, которые могут быть активированы с помощью этой способности:
- Оружие неистовства ветра – создает вращающуюся призрачную копию вашего оружия, которая наносит 50% урона от оружия и повышает скорость боя шамана для следующих пяти ударов.
- Оружие языка пламени – наносит мгновенный урон от огня и повышает эффективность следующей атаки огнем на 20%.
- Оружие жизни земли – незначительно восстанавливает здоровье цели и повышает эффективность следующего исцеляющего заклинания шамана на 20%.
и еще одна кнопка каждые 15 секунд.... да начнутся заново споры, какие же баффы вешать на оружие! особенно интересно по фт - чисто элем бафф дабы крит от лавы был еще больше?
Благосклонность предков (85-й уровень): во время действия этого персонального положительного эффекта ваши заклинания больше не будут прерываться во время движения или, возможно, даже от собственных атак. Эта способность позволит шаманам любой специализации применять атакующие и исцеляющие заклинания во время движения, что очень важно как в PvE, так и в PvP. Мгновенное заклинание. Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 2 минуты.
если смотреть с точки зрения сегодняшней механики, то в пве единственное применение - на беговых боссах запускать молнию, или вставлть в ротацию выброс лавы (вот и применение фт). в пвп это интересный бафф - пустить лягуху, подхилиться, или даже кинуть молнию на бегу не помещает нисколько
Изменения в способностях и механике класса
• Мы собираемся изменить способности персонажей разных классов и специализаций рассеивать заклинания, проклятия, излечивать отравления и болезни. В основном это необходимо для баланса PvP. В частности, у шаманов останется базовая способность «Очищение духа», но теперь она будет снимать только проклятия. Шаманы-целители получат талант, с помощью которого эту способность можно будет улучшить, и она также будет рассеивать магию, но не эффекты отравления.
• Из игры исчезнет тотем очищения, поскольку мы хотим, чтобы способность снятия эффектов была обдуманной, а не механической. Вдобавок к этому, все заклинания рассеивания будут требовать больше маны, а если на цель не наложено никаких эффектов, заклинание будет потрачено впустую (в настоящий момент заклинания рассеивания действуют только в том случае, если на цель наложен некий эффект, что побуждает игроков пользоваться им не задумываясь, «на всякий случай»). С помощью этого мы планируем улучшить баланс PvE.
Вайн паладинов/пристов/магов о пурдже а так же рог о тотеме похоже был услышан =(((
Тотем гнева заменит тотем языка пламени для шаманов всех специализаций. Он будет увеличивать силу заклинаний всех участников группы на 4%.
для энхов ничего не изменентся, в 10ке ставим тотем для кастеров, в 25 - дамагающий...элемам меньше гемора
• Мы хотим избавиться от общего времени восстановления в ветке «Совершенствование», чтобы сделать эту специализацию более динамичной. К примеру, мы планируем увеличить время восстановления «Вскипания лавы», чтобы шаманы могли пользоваться и другими своими способностями в процессе игры.
Я боюсь представить себе энха без гкд и с двумя дополнительными кнопками.... вивальди на клавиатуре?
Новые и измененные таланты
• «Знания предков» теперь будут увеличивать запас маны, а не интеллект.
Тотемы совершенствования будут заменены направленными ударами, которые будут повышать урон от заклинаний «Стихийный удар» и «Удар бури».
• С введением системы искусности мы планируем упразднить много пассивных талантов, таких как «Острота ума», «Улучшенный тотем неистовства ветра», «Гибкость разума», «Зов грома», «Повелитель приливов», «Чистота», «Благословение природы» и некоторые другие, чтобы дать игрокам возможность выбирать более интересные таланты.
вот тут немного непонятно.. нерф Знания предков для энха это ладно, а вот с тотемами.... еще пару кнопок?
Искусность: пассивные таланты специализаций
Стихии
* Урон от заклинаний
* Критический урон от заклинаний
* Перегрузка стихий
Совершенствование
* Урон в ближнем бою
* Скорость атаки в ближнем бою
* Силы природы
Исцеление
* Исцеление
* Медитация
* Глубокое исцелени
Силы природы: пассивное увеличение урона от сил природы.
уже представляются билды: пве - в ветку элема и пвп в ветку рестора, хотя как еще изменятся таланты....
Судя по изменениям энх выглядит игроком с кучей кнопок, которые он жмет с сумашедшей скоростью (прощай гкд), вокруг летают топор/топоры и следящий по мимо всего прочего за кд благосклонности и неудержимого оружия (к примеру висит фш дебафф на боссе, замускаем абилку от фт на ох и после сразу благосклонность и выброс лавы под торжествующий полет топора с вф на мх)
в пвп так же смотрим за дк и аккуратней пурджим палов/пристов/магов с инспектом его баффов иначе вся мана может уйти в пустую и под веселый полет злощастного топора умираем за роговский станлок
я хочу посмотреть на это в динамичном бою и через сколько часов активной игры энха можно будет увозить в дурку =))))
З.Ы.:Как вариант - 3-10 макросов разной сложности.....
З.Ы.Ы: на истину не претендую, информация онли для рассуждения