ну что могу сказать...
в ротации учавствуют: молния, сиринг тотем, вскипание лавы, удар бури, высвобождение стихий, шоки (учитывая что хаст не уменьшает длительности, а увеличивает количество тиков, будет макрос типа фш - еш - еш, ну или с глифом ну иили с глифом фш еще 1 еш), ну и волки, все... 7 кнопок, с длинными кд
сейчас 5500 ап урон от всех абил кроме лл такой же как в волтк примерно.
лл без сиринга бьет 4500-5000 с сирингом соответственно 9000-10000 не критом
итого:
высвобождение стихий (40 ярдов не зря наверно сделали) 15сек кд
фш (пока не добежали) с бонусом 20% 6сек кд
тотемы 1мин кд сиринг
удар бури 8 сек кд
лл сколько настакалось (потом наверно придется ждать чтобы настакалось 5 дебафов) 10сек кд
молния
земной шок 6сек кд
ну а потом как у паладинов, что первое откатилось то и жмем

это ты про тот мп5, который должны полностью вырезать из игры?
вырезали только как стат на шмотках, точнее перевели его в дух, а у дамагеров есть еще и таланты на меткость от духа
ну и естественно остались тотем и палобаф (его с кулаком объединили)