WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Вопросы и ответы от 13 июля  (Прочитано 6708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Вопросы и ответы от 13 июля
« : 14 Июля, 2012, 18:32:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Одна из самых обсуждаемых сейчас тем - количество кредитов, которые выводятся из игры. Вы будете уменьшать эти суммы, хотя бы на ранних стадиях игры?
В патче 1.3 мы ввели персональные перки. Сейчас мы наблюдаем, как игроки расходуют кредиты на их приобретение. По результатам возможны какие-то изменения.

Как надо играть за deception Assassin? Получилось то, что задумывалось?
Прежде всего, я считаю, что все дело в прямизне рук. Судя по стримам, логам и отзывам игроков, некоторые из них поняли, что делать, а некоторые - нет. Те игроки, которые пытаются делать классом то, для чего он не предназначен, уперлись лбом в стенку.
Многие ожидают от Deception Assassins борьбы на равных с мощными противниками. Они думаю, что если играют бойцом ближнего боя, то могут выдержать сильный урон. Это верно для некоторых классов и спеков, но не для Deception Assassin, который должен использовать тактику "ударил и убежал" и "свободная охота". Конечно, это невозможно в операциях, но мы гарантируем, что с точки зрения нанесения урона, Deception Assassin укладывает в 5% погрешность по максимальной эффективности относительно других классов.:cut:
В ситуациях одиночной игры в PvP Deception Assassin может выдать мощный бурст и он мобилен. Если игрок знает класс, он может выдать самый мощный урон за короткое время и создать максимальную угрозу для противников. Но в коллективной игре он слаб. Deception Assassin должен скрываться и поэтому может оставить своих союзников без поддержки. Так и задумано, но некоторые игроки способны поддерживать отличную командную игру, но гораздо чаще я видел, как игроки терпели неудачу, принимая на себя удары врагов. У  Assassin есть отличная саппорт-ветка - Darkness или многоцелевая - Madness. Ветка Deception задумывалась, как фановая и оригинальная, но невыгодная в некоторых случаях. Если вам нравится играть в этом спеке, планируйте свои схватки заранее и помните, что Deception - ветка для экстремалов  и ее нельзя назвать сбалансированной.

Бойцы ближнего боя (Assassins, Warriors, Powertechs) имеют способности для сокращения дистанции с целью. Все, кроме Operative. Почему Operative не имеет способности быстро приблизиться к цели и использовать свои мощные способности?
Если говорить о PvP, то Operative имеет невидимость, снятие негативных эффектов, отхил. Оперативники имеют много способностей для контроля. Однако, это дает мало преимуществ в битвах с боссами и требует высокой мобильности и постоянного переключения между целями. Так что актуален вопрос, как исправить эту ситуацию, без сильных изменений в механике. Это сложная тема, которую нам еще предстоит обсудить. Вопросы подвижности, быстрых переключений - это то, что сейчас особенно интересует наших дизайнеров операций.

Как вы принимаете решения, касающиеся новой планеты? Каким образом становится ясно, что это попадет в игру, а это - нет? И как на это влияет история и лор?
Планета должна отличаться от других планет, близких ей по уровню. Планетарные миссии должны двигать общую историю вперед. Поэтому мы начинаем с базовых решений: Республика должна атаковать, новая планета будет "дикой", потому что последние планеты были довольно урбанизированными. Основные решения принимаются несложно - всего пара часов обсуждения. Дальше - сложнее. Мы разрабатываем идею в подробностях. Будет ли это совершенно новая или одна из "канонических" планет? Но основное требование сохраняется - как миссии будут ложиться на историю в целом? Будет ли эта планета интересна игрокам? Насколько идея доступна для реализации? Как бы круто не выглядели тридцати-метровые гиганты, которые размахивают зданиями, это невозможно реализовать. Те детали, которые помогают основным идеям, остаются, остальные - нет.
Сценаристы, художники и дизайнеры работают бок о бок, и мы получаем интересную планету, наполненную захватывающими миссиями.

Какие планы насчет неактуальных записей кодекса? Они будут актуализированы или совсем удалены?
Кодекс ждет значительная чистка в самом ближайшем будущем. Так что, записи, которые нельзя получить, будут удалены из системы.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2012, 20:16:44 by beshere »

Nickchern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Унарай
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 13 июля
« Ответ #1 : 15 Июля, 2012, 00:02:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я извиняюсь за офтопик - но на трекере мне не ответили....
Блин как игру-то запустить??? После нажатия кнопки плей черный экран и только звук - варианты со сменой разрешения, сменой на 16 бит, редактирование файла - чтобы не разворачивал на весь экран, абдеть и дунгрейд дров - пробовал)
Видуха радеон 5650.

Малабэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 13 июля
« Ответ #2 : 15 Июля, 2012, 01:49:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
переустанови игру, обнови .net framework и silver light, поставь свежую DX. Поищи в нете как отключить сглаживание еще, и все текcтуры на минимум.
Старая фигня, но ниразу не сталкивался. Видяха слабовата, игра требовательна к железу.

Малабэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 13 июля
« Ответ #3 : 15 Июля, 2012, 01:51:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я извиняюсь за офтопик - но на трекере мне не ответили....
Блин как игру-то запустить??? После нажатия кнопки плей черный экран и только звук - варианты со сменой разрешения, сменой на 16 бит, редактирование файла - чтобы не разворачивал на весь экран, абдеть и дунгрейд дров - пробовал)
Видуха радеон 5650.
Еще не обязательно что свежие дрова обязательно должны улучшить ситуацию, попробуй более ранние версии.

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 13 июля
« Ответ #4 : 15 Июля, 2012, 03:51:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще смотря откуда скачивал клиент, если с левого трекера какого-нибудь, то там зачастую "битый" клиент выложен, лучше с оф.сайта скачать.

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 13 июля
« Ответ #5 : 15 Июля, 2012, 10:02:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я извиняюсь за офтопик - но на трекере мне не ответили....
Блин как игру-то запустить??? После нажатия кнопки плей черный экран и только звук - варианты со сменой разрешения, сменой на 16 бит, редактирование файла - чтобы не разворачивал на весь экран, абдеть и дунгрейд дров - пробовал)
Видуха радеон 5650.
Проверь ещё чтобы у тебя путь к папке с игрой был только на латинице. Там правда вроде ошибка выскакивала, но хуже не будет =)

zanderXT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 13 июля
« Ответ #6 : 15 Июля, 2012, 12:05:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я извиняюсь за офтопик - но на трекере мне не ответили....
Блин как игру-то запустить??? После нажатия кнопки плей черный экран и только звук - варианты со сменой разрешения, сменой на 16 бит, редактирование файла - чтобы не разворачивал на весь экран, абдеть и дунгрейд дров - пробовал)
Видуха радеон 5650.

было такое после смены оси
на офф форуме поддержка отписала решение этой проблемы
мне помогло

C:\Users\****\AppData\Local\SWTOR\swtor\settings

в конфиге  client_settings  выставь параметры разрешения экрана на минимальные
Width =  800
Height =  600
вроде так должно быть по дефолту насколько помню

потом при первом запуске измениш их в игре на нормальные
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2012, 12:10:27 by zanderXT »

Nickchern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Унарай
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 13 июля
« Ответ #7 : 15 Июля, 2012, 16:44:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно всем спс - ничего не помогло - кривая игра)))) Видно не суждено ее посмотреть)
Видюха не слабая - это единственная игра которая не пошла - все остальное на максимуме летает -ВОВ, дьябла, батла 3 и тд.

Малабэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 13 июля
« Ответ #8 : 15 Июля, 2012, 23:23:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно всем спс - ничего не помогло - кривая игра)))) Видно не суждено ее посмотреть)
Видюха не слабая - это единственная игра которая не пошла - все остальное на максимуме летает -ВОВ, дьябла, батла 3 и тд.
Да дело не в других играх =) там проблема с производительностью =)

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 13 июля
« Ответ #9 : 15 Июля, 2012, 23:40:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно всем спс - ничего не помогло - кривая игра)))) Видно не суждено ее посмотреть)
Видюха не слабая - это единственная игра которая не пошла - все остальное на максимуме летает -ВОВ, дьябла, батла 3 и тд.
Да дело не в других играх =) там проблема с производительностью =)

Если выставить адекватные настройки - нет никаких проблем.

Nickchern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Унарай
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 13 июля
« Ответ #10 : 16 Июля, 2012, 11:11:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ну если вы так говорите......
Только как настройки выставить если черный экран! :-\

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 13 июля
« Ответ #11 : 16 Июля, 2012, 12:37:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ну если вы так говорите......
Только как настройки выставить если черный экран! :-\

А вы скачали в итоге клиент нормально, а не с торрента? Порылся в архивах - эта карта вполне должна тянуть игру. Жалобы на радеоны были раньше в плане отображения теней, но сейчас, похоже, вы один в такой ситуации.

Nickchern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Унарай
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
Re: SWTOR: Вопросы и ответы от 13 июля
« Ответ #12 : 16 Июля, 2012, 23:35:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С оф сайта качал...
Лан фиг с ней....все рано времени играть нету)

 

закрыть